Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 24.08.2020 в 18:05, Finger43rus сказал:

Да правильно, размер 40х30х6. Я недавно менял. 

Кстати, чтобы не заказывать через инет, подходит от бака стиральной машины. 

Я тоже недавно менял. Брал на авторынке , оказывается подходит сальник от Опеля и даже есть  два варианта(правого и левого вращения).Просто дал продавцу размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, barton сказал:

Брал на авторынке , оказывается подходит сальник от Опеля

Сальник коленвала Опель Зафира, Астра, Вектра, Корса с двигателеи 1,6 - 1,8

Дело в том, что у нас нет авторынка. Запчасти для иномарок только под заказ. Вот и поставил от стиралки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rotarru сказал:

Да. Батька мой, инструментальщик, забраковал.

Батька правильно забраковал. При нарезании хоть изнутри. хоть снаружи, в любом случае руль прослабишь.

7 часов назад, rotarru сказал:

Купить бы где только анкеры от защиты на наш руль, без самой защиты.

В гараже лежит от "Итальянки". Так бы отдал. Узнай сколько стоит доставка до тебя, если приемлемо, могу послать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Finger43rus сказал:

Узнай сколько стоит

Очень далеко вы ☺ Но спасибо ☺
Есть ли в продаже колодки, боксы с разъёмами под реле и предохранители на мото?
Как в машине, только поменьше, на 2-4 реле, 4-6 предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rotarru сказал:

 

Можно фото такого анкера? А то я их никогда в руках не держал. Только вот счас инет перелопачиваю, как ими защиту крепят.

 

file_73_34_1_1_1_1.jpg?kar=1&kf=1&kt=1&c

Шайбу из комплекта меняешь на побольше и привариваешь к гильзе. резьбовую часть выбираешь по длиннее или меняешь. Анкер по диаметру должен к рулю точно подходить. Т.е. лезет с минимальным зазором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2020 в 21:34, егерь сказал:

Снова убеждаюсь, что качество нынче - не то! Мой мот уже почти 36000 пробежал и вся эта навеска в рабочем состоянии.

Вот, не верю, почему то. Думал.. Как вариант- может- из за большего вашего веса?? Теоретически- если зад придавлен, то цепь не так сильно трёт слайдеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, не верю, почему то.

:D Прям вижу - сидит дядька Серёга и думает: А чтоб ещё такого пацанятам соврать, чтоб они считали его хватом!?;)

Цитата

Думал.. Как вариант- может- из за большего вашего веса?? Теоретически- если зад придавлен, то цепь не так сильно трёт слайдеры. 

Постоянная двойная загруженность мотоцикла, как вариант, может быть объяснением этого "феномена", плюс оптимальные размеры звёзд - 13/44.

 Кстати, и задний амортизатор и передние амортизаторы всё ещё штатные и живые и никогда не требовавшие ремонта или замены сальников, тоже, полагаю, из-за постоянного полного хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, егерь сказал:

оптимальные размеры звёзд - 13/44

Ну, у меня почти то же- 13/41. Думаю, зад не сильно отличается 41 от 44. 

Только, фактически, мот постоянно пустой- мой вес чуть за 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалился конденсатор и тахометр зашкаливал. Это мотард. Припаял, заработало.

DSC_0031.JPG

 

Батька весной купил лампочек в приборку, а где положил, не помнит, надо снова покупать. Как их спрашивать, искать в магазинах? Батька покупал какой-то аналог на три ватта. Может диодные такие бывают?

DSC_0033.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

. Думаю, зад не сильно отличается 41 от 44. 

Только, фактически, мот постоянно пустой- мой вес чуть за 50

Даже между 42 и 44 разница весьма заметна!

 

Я бывало на свой грузил столько, что в поворотах аж чувствовалось как он скручивается): я - за девяносто в одежде; батя под 90 в одежде, два рюкзака килограмм по 10 да ружья с патронами это ещё килограмм по пять, минимум примерно 210 килограмм, по прямой мот нормально ехал!) единственно, повторюсь, в поворотах страшно за него было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Отвалился конденсатор и тахометр зашкаливал. Это мотард. Припаял, заработало.

DSC_0031.JPG

 

Батька весной купил лампочек в приборку, а где положил, не помнит, надо снова покупать. Как их спрашивать, искать в магазинах? Батька покупал какой-то аналог на три ватта. Может диодные такие бывают?

DSC_0033.JPG

В факе, на последней странице.

Диоды - говно. За год - все сдохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bord-51 сказал:

В факе, на последней странице.

Лампа W2*4.6D? Это подходящий аналог по размеру или именно наша лампа?
В чеке W2.1*4.6D, но таких нету в поиске. В продаже есть W2*4.6D
А в поворотник? Тоже в запас пару штук взять

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё, с сложного маршрута с песчано-глинистой почвой (смерть цепям, колодкам), приехал без задних колодок, и сломал крыло по старой трещине. Попал в колею, фактически, вверх задним колесом. Сегодня съездил за грибами- и встал на профилактику. Отмыл мот, смазал цепь. Снял колодки- клеятся. (Купленные за 800 с чем то рублей не оправдали). Перебрал подножки задние- откидывались туго, но при этом левая падала под 45 градусов, мешая. Прочистил, смазал, заменил шайбу с дырочками под фиксатор на самодельную. Завтра- крыло. 
Огорчили подшипники колёс- давно ли менял? Опять люфт. Есть подозрение что вода как то проходит изнутри- в прошлый раз под сальниками была смазка, а в подшипниках- вода. Возможно, и подшипники такие.

Долго думал... опустил иглу на одно деление. Свеча темновата, плюс небольшой провал при переходе от холостых к рабочим. Завтра посмотрю, лучше ли стало- выводы делать рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:


Огорчили подшипники колёс- давно ли менял? Опять люфт.

 

Не пережимаешь ли ты их при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

 

Не пережимаешь ли ты их при установке?

Это как?? Колесо совсем не затянуть- думаю, раньше сдастся гайка или ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это как?? Колесо совсем не затянуть- думаю, раньше сдастся гайка или ось.

Неправильно посадить внешнюю обойму подшипника в ступицу. Слишком глубоко забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rotarru сказал:

Неправильно посадить внешнюю обойму подшипника в ступицу. Слишком глубоко забить.

Там в любом случае до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Там в любом случае до упора.

На пятнадцатой минуте видео 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rotarru сказал:

На пятнадцатой минуте видео 

 

Нет, мои вращались легко. Даже после установки колеса- крутится ничуть не тяжелее чем просто подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rotarru сказал:

На пятнадцатой минуте видео 

 

Это говорит о деформации/неправильной внутренней втулки. Она чуток меньше чем надо. С такой один хрен подшипники ходить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...