Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Judgelich сказал:

А ну подскажите есть ли смысл прикохозить масляный радиатор??

На сколько целесообразно ? 

Кто то уже делал такое ?

 

При нормально отрегулированной смеси, двигатель 200ки особо сильно и не греется. Я, по крайней мере, этим летом смог нагреть его до 175 градусов только один раз. В жару, штиль, нещадно буксуя на первой передаче в Териберских пляжных песках, в течение получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня за....ла нижняя точка прогрессии (где тавотница, и две большие шайбы). Периодически- скрипит, и если подзапустить- даже поворачивается узел рывками. Помогает пересмазка, и обильная закладка смазки под шайбы. Специально набрал на работе дешёвого литола для таких вот задач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 Специально набрал на работе дешёвого литола для таких вот задач. 

 

А я для таких задач специально набрал дорогой водостойкой смазки. Она держится там на порядки дольше дешёвого литола.

На данный момент в моём хитпараде лидирует мотюль тп агри, а на втором месте - квиксильвер 2-4-С.

ТПха даже в нижнем шарнире аморта долго держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец цифровую приборку( LC-1116). В родной накрылся спидометр(после купания в луже) и в последнее время стал зависать одометр.Решил  не покупать родную ,а перейти на электронную.Покупал на Али ,больше года назад ,за 1050 р. В комплекте сама приборка ,датчик скорости и два магнита на тормозной диск. Дополнительно заказал в Китае комплект разъемов на 9 pin и на 6 pin(папы и мамы) и 10 магнитов диаметром 6 мм,толщиной 2 мм. Разъемы нужны , так как на новой панели основные фишки на 9 и 6 pin , а на старой на 6 и 6 , и к тому-же и на новой панели и и в жгуте на раме 6-ти контатные стоят "мамы". Можно конечно на скрутки ,но" это не наш метод". Магниты нужны вместо комплектных , т.к. не хотелось сверлить тормозной диск . Магниты прекрасно ставятся в шестигранные отверстия болтов крепления тормозного диска, по 2 штуки. На всякий случай зафиксировал "секундным" клеем,хотя они и так прекрасно держатся . Получилось 2 болта с магнитами внутри . Датчик скорости стоит на Г-образном кронштейне на пластиковой защите пера вилки, напротив болтов тормозного диска ,пока на клей ,потом думаю на заклепки. Важно-магниты должны стоять той-же полярностью ,что и комплектные ! С самой приборки снял часть корпуса( крепится 3-мя саморезами) для уменьшения размеров.Сделал кронштейн крепления, все становится на штатные места. Важно - к панели должны подходить два "плюса": от замка зажигания , и от батареи(до замка зажигания). Это нужно для работы часов,чтоб не сбрасывались. Отдельный коричневый провод для подсветки старой приборки не используется, в новой и так 7 цветов на выбор.Точно такие внешне панели ставятся на Хонды,в продаже много вариантов с разным фукционалом.Например тахометр есть до 10 тысяч и до 13,есть с указателем температуры , с "джеки  чаном", скорости могут показываться отдельным индикатором или каждая скорость отдельно своим светодиодом,часы бывают до 24 и до 12 и т.д. И все по разному настраиваются и калибруются , я нашел 3 варианта настройки.

P_20200921_113444.jpg

Изменено пользователем barton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная замена подшипников задних колёс. Поставил Вологду, вроде, хвалят. Разбит вроде, только один- но эта кучка грязного металлолома сразу выпала в своё место. На одном сальнике сгнила даже пружинка- из чего их только делают?? Года не прошло. Поставил с какого то советского сальника. 

В выходные была достаточно жёсткая поездка. Бездорожье. Двести км под дождём, почти по федералке. Ничего, даже мот на удивление чистый. 

Исполнил, наконец, мечту- 31712372_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Очередная замена подшипников задних колёс.

 

Ещё 10 лет назад я понял, что задние ступичные подшипники - это расходник.)

Сначала умирает тот что под звездой, а уж за ним и второй, на моём, как правило, два подшипника из под звезды к одному который под тормозным диском.

 В последнюю замену купил дорогущие японические, глянем как они отходят, пока не люфтят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, barton сказал:

P_20200921_113444.jpg

 

Сразу могу сказать - если катаешь по бездорожью - снимай датчик с пластика, т.к. все сорвет нафиг. Продумывай какую-нибудь скобу, которую можно закрепить на болт суппорта... Потом мне интересно было бы взглянуть как у тебя проложен сам провод до приборки - там тоже надо хитро все укладывать, чтобы провод подольше ходил. Я себе ставил велокомп, чтоб скорость была поправдивее, но блин грамотно организовать прокладку провода к приборке - пока не смог из-за особенности вилки. Затею оставил до лучших времен. А веломагнит крепил на кусок металлической полоски, обернутый вокруг небольшого участка на тормозном диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, егерь сказал:

...

В его случае я уверен в пережатии подшипников при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Очередная замена подшипников задних колёс.

 

Греешь ступицу при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P_20200923_110241.thumb.jpg.32a757b1c398c609bb7de9fced9d5b48.jpg

В 22.09.2020 в 22:05, Jhonkin сказал:

 

Сразу могу сказать - если катаешь по бездорожью - снимай датчик с пластика, т.к. все сорвет нафиг. Продумывай какую-нибудь скобу, которую можно закрепить на болт суппорта... Потом мне интересно было бы взглянуть как у тебя проложен сам провод до приборки - там тоже надо хитро все укладывать, чтобы провод подольше ходил. Я себе ставил велокомп, чтоб скорость была поправдивее, но блин грамотно организовать прокладку провода к приборке - пока не смог из-за особенности вилки. Затею оставил до лучших времен. А веломагнит крепил на кусок металлической полоски, обернутый вокруг небольшого участка на тормозном диске.

Согласен насчет датчика, у меня такие-же мысли возникли, но  очень уж хотелось опробовать панель в работе. Так что это, возможно, временное решение. Провод закреплен на внешней стороне пластика защиты пера стяжками в 3-х местах ,  пришлось просверлить 6 отверстий по 3 мм ,но защита уже клеенная , не жалко. Дальше провод идет по тормозной  магистрали ,еще 2 стяжки. Вообще, есть мысли использовать под датчик и магниты освободившийся корпус привода троса спидометра . Даже видео такое видел. Тогда датчик окажется в относительно безопасном месте и кабель можно будет пустить изнутри защиты пера.Ну и наверно можно купить такой датчик заводской. Работа панели понравилась ,читается очень хорошо ,и на солнце и в тени.Единственно, нужно правильно настроить показания скорости ,для этого ее нужно знать реальную.Пробовал ставить на телефон программы ,измеряющие скорость, но что-то у меня возникли большие сомнения в их точности.Наверно воспользуюсь навигатором.

Изменено пользователем barton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

Греешь ступицу при замене?

Стараюсь. Не всегда, и не до высоких температур, правда, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно менял ступичные подшипники, и тоже поставил дорогие. Спереди итальянские,сзади японские.Посмотрим как себя покажут.Тут сегодня обратил внимание как выглядит защита картера.Это на память о Мурманской области.

P_20200923_111307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Стараюсь. Не всегда, и не до высоких температур, правда, получается.

 

Я градусов до 100 где-то - подш легко выходит уже. На 150ти думаю сам выпадет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люфтит нижний подшипник амортизатора. Блин, что они такие дорогие то?? Здесь есть мужик- у него 550 рублей.

Переделать под geg12- смысла мало, они тоже дорогие. 

Сейчас ещё евро прыгнул, опять цены поднимутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня. Маршрут- лайт, тридцать с чем то км леса. Процентов на 99 всё объезжаемо по сухому, и почти ровному. 

Зато остальной процент... 

Во первых- грохнулся на косогоре- чуток не рассчитал "глубины глубин". Падать было высоко, и больно, кругом камни и твёрдый грунт. В минус, вроде, ничего не ушло... но вся левая сторона требует внимания. Оба поворотника, левый грузик руля. Что то непонятное с самим рулём и рычагом- хотя, возможно, это из за руки, на которую упал. Кофр совсем перестал закрываться по человечески. Загнул номер и подкладку под него- вроде, заломов нет. В общем- пара вечеров на исправление уйдёт.

Во вторых- в этот процент опять вошло очередное болото. Час отмывал мот, опять забило задний тормоз, цепь, и крышку цепи. Снимать не хочу- бывает, шнурки наматывает, езжу то часто в городе. Отмыл, цепь отчистил, смазал. 

Не вижу смысла тратиться на дорогие смазки цепи- при таких поездках мазать надо постоянно. А так- трансмиссионка работает не хуже, зато дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня прокатился,но у меня в основном песок ,сосновый лес и метров 500 по шпалам железной дороги. С запада и востока Воронежа лес горит, как в 2010 году.Уже в интернете видел ,что пожарная машина сгорела. Мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! При разборе ВМ Эндуро 200 2014 г.в. остались шайбы, внешний диаметр 22 и 32 мм., не могу вспомнить где точно стояли (снимал колёса, вилку). Подскажите если у кого такие встречались, хотя могут быть и не родными.

Шайбы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прощёлкал один из трёх болтов крепления мотора в верхней точке. 
Был звук. Лазил ещё раз в клапана. Выпускной ушёл до 0,15 мм. Выставил, звук стал потише, но какой-то звучок остался. Так и ездил. Потом появился уже лязг какой-то. Думал, цепь ГРМ. На крышке головки есть резиновая заглушка, на заведенном моторе трогал её на предмет вытащить и увидеть там цепь ГРМ. Когда прижимал эту пробку звук становился тише. Полез смотреть крепление.
Надо сказать, что крепление  летом уже смотрел, ибо читал про проблему с откручиванием. Но, по-моему, я смотрел тогда только нижний болт. А их там три. Так вот, один потерял, два других не зажаты. Завтра посмотрю, как со звуком.

Что любопытно, эти болты крепления мотора такие же как болты с нижней траверсы, только длиннее на 5 мм. Я убил летом полдня в поисках как раз болтов длиннее на 5 мм, потому что добавил под эти болты крепление фары. И нигде не нашел по Менску. 

Пробег 8 600. В этом сезоне 5 600. Сальниковая цепь JT прошла 3 000. Подтягивал пока один раз. Обошлась в 25 долларов и намного лучше родной цепи.

Заморгала позавчера китайская диодная лампочка. Помогло прогреть феном медную подложку под диодами. Но внутри лампы такая срань. Такие тоненькие проводочки, пока ковырял, всё поотваливалось. Непонятно, как оно ездило и светило. Надо покупать хорошую фирменную H4. Оптика у меня сейчас от копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rotarru сказал:

Надо сказать, что крепление  летом уже смотрел, ибо читал про проблему с откручиванием. Но, по-моему, я смотрел тогда только нижний болт. А их там три. Так вот, один потерял, два других не зажаты. Завтра посмотрю, как со звуком.

Надо было непросто осмотреть, а ещё и выполнить пункт 2 вот из этого сообщения.

Это относится не только к новокупленному аппарату, а так сказать, сезонное ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2020 в 22:27, barton сказал:

Поставил наконец цифровую приборку( LC-1116)

P_20200921_113444.jpg

Перед вторым сезоном тоже поставил цифровую, писал об этом в дневнике, т.к. родная врала беспощадно.  
Заказывал на Али. Разъёмы подошли как родные (несколько контактов пришлось поменять местами), магниты на диск. Для крепления датчика смастерил пластину и вместе с суппортом, прикрутил нижним болтом. Плюс поставил боковую пластину для защиты провода  с торца датчика. Её закрепил вместе с нижней защитой торм. шлага (там же спрятал провод, пристегнув его стяжками, до рулевой колонки, к шлангу)

Вид сбоку 

Спойлер

31906046_m.jpg

Вил снизу

Спойлер

31906081_m.jpg

Так что, датчик спереди. а тем более с пластика, переставляй куда-нибудь в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...