Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Итак- поставил я туманку. Встала хорошо, красиво, родную маску не трогал вообще. Установил лампу 35 ватт. Попробовал... Во первых- надо её сильно заваливать вниз. Как ни крути, но получится щель сверху, около 1-2 см. Во вторых- проводка. Четыре китайских проводка в изоленте тоньше чем один!! провод с противотуманки! Естественно- какие тут 55 ватт, штатные 35 то не держат. Ради интереса измерил напряжение на фаре- 10.5 вольт доходит. Из 12.5. Два вольт теряется. Ну, при работающем генераторе 12 на фару, наверно, дойдёт. 

Пока не знаю куда дальше идти... По хорошему, надо менять, или переделывать всё. Как минимум, ставить одно/два реле и тянуть нормальный провод на фару, и менять фару. Но неизвестно, что с генератором- хватит ли его на холостых?

Если верить португальскому мануалу(стр.1-12)генератор выдаёт 150 Вт при 5000 об/мин .Хватит за глаза на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, мот сказал:

почему никто по ПДД не хочет ставить доп. свет ? это что, принципиальная позиция какая-то ? 

 

Потому что надо качественный ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 20:12, мот сказал:

почему никто по ПДД не хочет ставить доп. свет ? это что, принципиальная позиция какая-то ? 

а можно подробнее, как должно по ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 19:37, Karelof сказал:

не спрашивал, зашел в магазин, увидел, купил, стоила ...примерно.... ну на вскидку, брал в этом магазине

 

https://xenon78.ru/catalog/products/fara_balka_led_1_spot_10w_kub_50x68x60_1x10_cree_10_30v_jrg01/

 

Фара 10W , а потребляет 5 ватт :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем- я приехал, похоже. 

"Я знаю короткую дорогу"- так начинается все приключения. Решил спрямить по полю. Сразу начало кидать. По земле мот не ехал вообще. По траве- ну, ехать можно, но там колеи, ямы, репей. На...сь, по уши в грязи, весь в репье я героически прошёл половину. И- мот встал. Колёса не крутятся, а главное- нет сцепления. Темно, дождь. Плюнул- пошёл домой. Встретил знакомого, он закусился на "ты там не проедешь".. Проехал, мот вывезли. 

Сейчас мот в гараже. Колёса не крутятся, хотя основную грязь почистил. Главное- куда делось сцепление??? Хотелось бы верить в какую нибудь мелочь, например- звезда открутилась, или ком грязи мешает включению. Ваши версии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря вроде нашел я башинги/бушенги/направляющие (называйте как хотите хотите)

Для вилки перевёртыша но все таки берут некоторые сомнения на этот счёт есть ли смысл её вообще восстанавливать 

Цитата
Цитата

 

 

 

Screenshot_20201031-231501.jpg

Screenshot_20201031-231504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

В общем- я приехал, похоже. 

"Я знаю короткую дорогу"- так начинается все приключения. Решил спрямить по полю. Сразу начало кидать. По земле мот не ехал вообще. По траве- ну, ехать можно, но там колеи, ямы, репей. На...сь, по уши в грязи, весь в репье я героически прошёл половину. И- мот встал. Колёса не крутятся, а главное- нет сцепления. Темно, дождь. Плюнул- пошёл домой. Встретил знакомого, он закусился на "ты там не проедешь".. Проехал, мот вывезли. 

Сейчас мот в гараже. Колёса не крутятся, хотя основную грязь почистил. Главное- куда делось сцепление??? Хотелось бы верить в какую нибудь мелочь, например- звезда открутилась, или ком грязи мешает включению. Ваши версии??

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Jhonkin сказал:

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

А так же вопрос: передняя звезда сток? Китай? Зубья  то на ней остались ли ещё при такой, слова не подберу. эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhonkin сказал:

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

Не серьёзный вопрос. В темноте, в дождь, на напрочь забитом грязью мотоцикле цепь не видно! Я одним пальцем смог дотянуться. Но трос ходит отлично.

Сегодня с утра. Колёса не крутятся. Начал потихоньку собирать грязь. Собрал кг 40!! Относил за гараж, в лес, поэтому и прикинул. Отмыл мот. Цепь в порядке, звезды- jt тоже. Как смог отмыл. Сгорело сцепление. Скинул крышку, глянул. Пара дисков точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Сгорело сцепление.

Дело житейское, если сейчас заказать из Китая, к Н.Г. мот будет в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

Дело житейское, если сейчас заказать из Китая, к Н.Г. мот будет в строю.

Заказал у Марселя. Чуть за тысячу с доставкой. Наверно, к концу недели придёт.

Старые гляну- наверно, парочку выберу в запас, мало ли... Места не занимают, в сцепление моим комплектом инструментов залезть можно. В совсем если жёсткие поездки на несколько дней полезу- возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Заказал у Марселя. Чуть за тысячу с доставкой. Наверно, к концу недели придёт.

Старые гляну- наверно, парочку выберу в запас, мало ли... Места не занимают, в сцепление моим комплектом инструментов залезть можно. В совсем если жёсткие поездки на несколько дней полезу- возьму.

 

Сколько осталось толщины дисков? С собой достаточно одного дополнительного стального, что бы фрикционные диски дотереть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию со сгоревшим сцеплением вижу так: изначально перетянутая цепь, ну пусть не перетянутая, но без достаточного свободного хода, не смогла нормально пережёвывать грязь - отсюда работа сцеплением в "аварийном"режиме, сначала сам, а потом оно и само пошло, с закономерным результатом.

 

 Было похожее, но я вовремя хватился и ослабил цепь. Штатного провиса в 2 сантиметра в грязи не хватает: и вот, хватанув грязи, в момент максимального натяга цепи "колесо клинит", заводка, жёсткий старт... Заводишь обычно встав на землю, цепь ослабевает и при трогании проворачивает колесо, потом плюхаешься на мот, цепь натягивается и колесо нова клинит.., новая попытка..., а попытка разгазовать сидючи - палит сцепу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Karelof сказал:

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

Я бы не сказал, что этот мотоцикл сделан под такие условия -это техника вроде нивы - она может, но на собственный страх и риск владельца.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Karelof сказал:

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

И использовать для этих условий предназначенные компоненты

HTB15gR_XiDxK1RjSsD4q6z1DFXao.jpg i2218188-gross_color_black1ebxyuvjxfvvp0 zvezda_vedushchaya_honda_12_zubev_cr250r 01-370-1534-01-lg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И использовать для этих условий предназначенные компоненты

  zvezda_vedushchaya_honda_12_zubev_cr250r

 

В целом - да, но по факту, я такую звезду на свой мот ставил, - это не то чтоб "мёртвому припарки", но и, мягко говоря, - практической пользы от этого не вооружённым глазом не увидишь.)

 

 А вот упор в надёжность = тут спорить не о чем! Хотя еслиб на мотоцикле Виталия стояла гавёненькая цепь, то ОНА бы порвалась, а сцепление осталось целым!)

 Как говорится - смена точки росы саму росу не отменяет - так и в технике - усилил в одном месте - сломалось в другом, усилил другое - сломается в третьем.., усилишь ВСЁ - и это будет уже другая техника для других условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, егерь сказал:

практической пользы от этого не вооружённым глазом не увидишь.)

Прорези на звездах не дают там накапливаться засохшей грязи тем самым увеличивая их диаметр и соответственно натяжку цепи. Цепь просто сальниковая, которая так же не конденсирует грязь в выработках  роликов, тем самым так же ее натягивая.

Проверяется просто, в грязи цепь ведет себя так же как и по сухому.. не совсем идеально, но намного лучше, перетяжки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Прорези на звездах не дают там накапливаться засохшей грязи тем самым увеличивая их диаметр и соответственно натяжку цепи. Цепь просто сальниковая, которая так же не конденсирует грязь в выработках  роликов, тем самым так же ее натягивая.

Проверяется просто, в грязи цепь ведет себя так же как и по сухому.. не совсем идеально, но намного лучше, перетяжки нет

Это всё понятно,тоже читал рекламку, потому и купил, поставил и ездил, однако-же тока ослабление цепи спасло "отца русской демократии" в экстремальной ситуации.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...