Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, егерь сказал:

Это всё понятно,тоже читал рекламку, потому и купил

Обе ставил? или решил отделаться полумерами )) Когда мы их точили напильниками для мопедок.. и слово реклама было ругательным ;) Этим новаротам 100лет в обед ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваще считаю, что все эти прорези и пр., - это типа обилия разноцветных блёсен в магазинах - чисто для ловли денюшек из карманов рыболовов.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Обе ставил? или решил отделаться полумерами )) Когда мы из точили напильниками для мопедок.. и слово реклама было ругательным ;) Этим наворотом 100лет в обед ))

Тока переднюю, но уверен, что даже и с задней вкупе эфект-бы был тот-же, а всё это точево мопедок - это инстинкт заставляющий нас хоть чем-то занимать мозг - мозг-то большой, а задач для него давно уже нет, вот народ с ума и сходит - от большого мозга, по себе знаю.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

это типа обилия разноцветных блёсен в магазинах

Нет это типа из журнала "Юный техник, "Моделист конструктор" из далеких 70х

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Нет это типа из журнала "Юный техник, "Моделист конструктор" из далеких 70х

 

См. выше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в детстве до бабушки, нужно было ехать км 10 по грязюке, так что с перетяжкой сталкивался.. и точить заставляла необходимость. Если бы это не работало, то и разговора бы не было.. А так утопающий и за соломинку хватается )) Особенно когда на моторе 2 лс ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята, вы просто не представляете во что превратился мот. Цепь изначально была натянута слабо- она сальниковая, поэтому и не тяну. Переднюю звезду с фото выше я ставил- но там качество никакое, но разницы не заметил. Задняя- похожая. Грязь засохнуть не успевает- после любой грязной покатушки я всё тщательно мою. Просто- колёса напрочь заклинили. Всё вокруг заднего колеса превратилось в пластилин. Забитой оказалась даже вся прогрессия, и задний амортизатор. Оттуда сегодня продолжил вытаскивать грязь, после чего мыл под давлением. Вокруг цепи- килограммы подобной субстанции, которая просто заблокировала всё вокруг. 

Наверно, завтра тормоза обслужу, может, пока диски идут, прогрессию и кое что ещё- вроде, грязи уже быть не должно нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Karelof сказал:

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Легко! 

Это не в первый раз. Правда- вывозили меня в первый, обычно всегда сам справлялся. Я так то и планировал мот в поле оставить, чтоб с утра решить проблемы. Паша по дороге встретился- предложил. 

Было б светло- надо было не ломится по репью, а раза три почистить мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера попытался прикинуть примерную сумму владения мотоциклом за год эксплуатации, и семь тысяч км... 
Дорого, блин!! Японский седан гораздо дешевле. Начиная с налогов (в лансере 98 лошадей). При этом он на автомате. 
Бензин мотоцикл есть мало. Купил на сто рублей, покатался полдня.. Основные траты. Покрышки- если по хорошему, рубль/км добавится. Правда- думаю, пока доездить на сточеной- 6мм. Тюнинг- то балка светодиодная, то кофр. Кстати- железный разочаровал. Гремит, ржавеет. Главное- после удара стал совсем кривой, и щелеватый. Лучшие запчасти- цепь сальниковая, звёзды хорошие. Благодаря им забыл про привод (естественно- чистку и смазку не отменяю). Думаю сейчас насчёт руля- родной вроде кривой после неоднократных падении. Хотя, надо сказать, родной руль гораздо крепче чем был на патроне, и поставленный потом от рейсера. Думаю насчёт protaper- но из за кризиса даже не могу найти подходящий. Разные форс-мажоры, то фильтр бревном разнесу, то сцепление сожгу. Ну и обслуживание- масло там с фильтром (и то- прошлый раз менял раньше из за попадания воды, сейчас тоже придётся менять из за сцепления). Два раза уже подшипники колёс. Два троса спидометра (сейчас от ваз стоит). Колодки- самодельные уже. 

Впрочем.. пишу, и понимаю что для такой эксплуатации это дёшево. Читал тут отчёт о поездке на японском двухтактнике- так, там только расход вылез на одном маршруте под 13 литров на сотку!! Причём средний, включая асфальт. Я на таких маршрутах больше пяти не расходую. А если взять что то типа нивы?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Karelof сказал:

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Наверно, соврал, сейчас скорее всего нет. Причина- банальна- где я буду мыть мот?? Холодно, вода ледяная, да и найди ещё её. В бочках слита, в саду не вариант, на работу не доехать, да и за такое болото не похвалят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Сколько осталось толщины дисков? С собой достаточно одного дополнительного стального, что бы фрикционные диски дотереть..

Читал один отчёт- там два диска просто рассыпались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Не могу найти в продаже гелевый аккумулятор. Не AGM, а, именно, чтоб с гелевым электролитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

ред енерджи вроде гелевые есть. 

Ругаются на них. Типо с электорлитом и ..овно https://otzovik.com/review_2379032.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

посмотри на варту.
на сайте вот 19ач - 8т.р. гелевый.

varta Powersports Gel 
Дорогие, конечно. Вернее, дорогой. Одна модель на 19 ампер.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите- диски сцепления какой первый ставить? Композит или железо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 08:43, Vitalii1980 сказал:

А я вчера попытался прикинуть примерную сумму владения мотоциклом за год эксплуатации, и семь тысяч км... 
Дорого, блин!! Японский седан гораздо дешевле. Начиная с налогов (в лансере 98 лошадей). При этом он на автомате. 
Бензин мотоцикл есть мало. Купил на сто рублей, покатался полдня.. Основные траты. Покрышки- если по хорошему, рубль/км добавится. Правда- думаю, пока доездить на сточеной- 6мм. Тюнинг- то балка светодиодная, то кофр. Кстати- железный разочаровал. Гремит, ржавеет. Главное- после удара стал совсем кривой, и щелеватый. Лучшие запчасти- цепь сальниковая, звёзды хорошие. Благодаря им забыл про привод (естественно- чистку и смазку не отменяю). Думаю сейчас насчёт руля- родной вроде кривой после неоднократных падении. Хотя, надо сказать, родной руль гораздо крепче чем был на патроне, и поставленный потом от рейсера. Думаю насчёт protaper- но из за кризиса даже не могу найти подходящий. Разные форс-мажоры, то фильтр бревном разнесу, то сцепление сожгу. Ну и обслуживание- масло там с фильтром (и то- прошлый раз менял раньше из за попадания воды, сейчас тоже придётся менять из за сцепления). Два раза уже подшипники колёс. Два троса спидометра (сейчас от ваз стоит). Колодки- самодельные уже. 

Впрочем.. пишу, и понимаю что для такой эксплуатации это дёшево. Читал тут отчёт о поездке на японском двухтактнике- так, там только расход вылез на одном маршруте под 13 литров на сотку!! Причём средний, включая асфальт. Я на таких маршрутах больше пяти не расходую. А если взять что то типа нивы?? 

Наверное, если покупать расходники заранее (со скидкой, по акции и т.п.), то можно экономить. Учитывать тюнинг, прикидывая "стоимость владения" мотоциклом, не совсем правильно, т.к. кофр или доп. фары сложно назвать такой необходимостью, как нормальная цепь или ведущая звезда. Шины, тоже спорный пункт, если штатные недоизношенные меняются под запросы владельца. Подшипники колес, сальники и т.п. - это да, как и масло, бензин и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Подскажите- диски сцепления какой первый ставить? Композит или железо??

А шут его знает, но есть схемка -

32176771_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, F M сказал:

Наверное, если покупать расходники заранее (со скидкой, по акции и т.п.), то можно экономить.

А иначе как?? У нас вообще ничего хорошего нет. Сейчас лежит три фильтра, остался вроде литр масла, так много чего. Одних тросов спидометра- один аналог, и два от оки (представьте- у нас их тоже нет). Акции и скидки не знаю, никогда не доверял, но купив, например, четыре литра масла можно съэкономить. Те же фильтра- заказываешь какую нибудь деталь где цены нормальные- фильтр тоже добавишь. 

Та же покрышка одна в том магазине где я покупал стоит на 600 рублей дешевле чем в екб! (Оттуда её ещё привезти надо). 

Не думаю что доп свет излишество. Как я тогда попал осенью- осталось ехать км 10. При этом совсем по темноте наверно, половина. Я падал, попадал в лесные ловушки, проваливался в лужи... После этой поездки моя напрочь заё....я жаба без слов выделила деньги на балку- пока не сломал что то более дорогостоящее. Так же с резиной- последнюю поездку я больше маялся, чем ехал. Сейчас не знаю что делать. Новая, правда, тоже лежит.

Единственное- при продаже мотоцикла я, естественно, сниму много чего. Тот же свет, руль (если куплю), цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...