Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, из фака, чтоб заводится без акб

Цитата

конденсатор 50вольт 10000мфд.

Плюсовую от кондера я кинул на + реле стартера, а минус прикрутил к массе двигателя.

рабочий вариант, нет проблем, ниче не сгорит в последствии?

 

Изменено пользователем КУКУРУЗА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

Подскажите пожалуйста, из фака, чтоб заводится без акб

рабочий вариант, нет проблем, ниче не сгорит в последствии?

 

 

Нюанс, что параллельно (вместе) кондёр и аккумулятор не стоит ставить. Конденсатор по-тихоньку будет сливать аккумулятор (потреблять минимальные токи, когда мотоцикл стоит).

Или ставить кондёр после замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rotarru сказал:

Нюанс, что параллельно (вместе) кондёр и аккумулятор не стоит ставить. Конденсатор по-тихоньку будет сливать аккумулятор (потреблять минимальные токи, когда мотоцикл стоит).

Или ставить кондёр после замка зажигания.

Минус на аккум, а плюс на реле стартера. Рабочий же вариант? Думаю так ставить. Кондей спаял, установка ждет тепла))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор имеет небольшой саморазряд. Если моцик будет долго стоять, высадит аккумулятор.

Чтоб так не было, можно кондёр прицепить после замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь, питание на реле идет после замка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

Подскажите пожалуйста, из фака, чтоб заводится без акб

рабочий вариант, нет проблем, ниче не сгорит в последствии?

 

 

Пётр,у тебя реально 2019г.в мопед или 2019 это год продажи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

питание на реле идет после замка


Аа ☺ Я подумал про силовые клеммы ☺

Хотя стоп. Питание на управляющих там будет только при нажатии кнопки заводки (стартера).

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nik_vladi сказал:

Пётр,у тебя реально 2019г.в мопед или 2019 это год продажи? 

год изготовления 2019, дата выдачи паспорта апрель 2019

Изменено пользователем КУКУРУЗА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, no-defolt сказал:

я один считал, что их сняли с производства в 14 году? 

Теперь делают инжекторные и с баком на 13 литров ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, no-defolt сказал:

ну вот, а я только карбюраторный купил.. Где почитать то можно? Датчик уровня топлива приделали?.

Мот китайский. Видел презентацию обновленного моцика. Где-то на youtube.
Во https://youtu.be/miPt8_PSGH0

 

Система подачи топлива K166FML-H — инжектор

 

 

 

1.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

год изготовления 2019, дата выдачи паспорта апрель 2019

Во экспонат. Их же сняли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rotarru сказал:

Теперь делают инжекторные и с баком на 13 литров ☺

Так может Пётр нам поведает в красках как оно там всё? Владелец отзовись! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nik_vladi сказал:

Так может Пётр нам поведает в красках как оно там всё? Владелец отзовись! 

Тут в ветке всё это есть. Балтмоторс продавал в 2019 году. Там только вилка регулируемая  и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстсти о проставках на регулируемых вилках. Были думки такие, ибо рост у меня 185, но вот намедне я прокатил на буграх на своем и думал он сбрыкнет меня, но нет, проглотил всё мой мопед и я прям как младенц заулябался)))  я то всё без надежд смотрю на своего коня)) всё кажется он мне детским) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно от того, что опыт мой заключается в юпитере четвертом. Там есди дал газу по лесу-пропал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехался за песчаным карьером в районе авторынка , а потом прямо через заснеженный лес.Едет везде без проблем.Так что будь уверен -довезёт !

Ooks9qZRJbI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, barton сказал:

Вчера проехался за песчаным карьером в районе авторынка , а потом прямо через заснеженный лес.Едет везде без проблем.Так что будь уверен -довезёт !

Ooks9qZRJbI.jpg

Катнуть бы вместе, да я нелегал, без категории и без номеров)) только по деревне гоняю) 

Хотя живу на авторынке. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nik_vladi сказал:

Так может Пётр нам поведает в красках как оно там всё? Владелец отзовись! 

я новичок, BM 200 мой первый мот, два раза покатался у гаража. От отца в молодости оставался ИЖ 56 Планета 1960г с люлькой. 

no-defolt вон тоже купил 2019 г с рук, я на неделю опоздал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

BM 200 мой первый мот,

Там больше вопрос был про комплектацию, поэтому уточню вопрос:

Передняя вилка регулируемая или нет?

На моте стоит карбюратор?

Защита тормозных дисков есть?

Цепь 520?

Оптика - лампы накаливания или светодиод?

Поворотники тот же вопрос.

Габаритные можно отключать?

Задний тормоз однопршневой?

Регулировка цепи как сделана?

Фирма покрышек?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пилы - мотоцикл не машина - его можно и протиснуть и протащить, так-что, и в принципе, хорошей, злой ножовки хватает, но я ещё и малую сапёрную лопатку вожу - это и лопата и мачете в одном лице.

 Но, разумеется, набор шанцевого инструмента зависит от конкретных условий и задач.

 

По поводу конденсатора - на моём моте сдохли два аккумулятора: к слову  АМГ сдыхают внезапно - ничто не предвещает скоропостижной их смерти - всё отлично работает, но вот я останавливаюсь, глушу мот, чтоб пойти разведать траекторию, возвращаюсь, а он уже мёртв наглухо.

 В первую такую оказию я ещё с асфальта съехать не успел и потому, будучи наслышан о том, что на бээмке без аккумулятора ездить нежелательно, просто обеспечил эвакуацию, благо недалеко от дома.

 

 Второй аккумулятор сдох сильно в лесу, как раз перед большим участком заболоченной дороги: и снова так-же - я заглушил мот, пошёл разведывать, вернулся - аккумулятор не дышит, кстати, повезло, что он сдох перед болотом, а не в нём.))

  Тут уж, имея в виду, что хрен туда кто заедет, чтоб эвакуировать, решили толкать мот поближе к цивилизации, а когда выбрались на сухой участок, то изрядно задолбавшись пихать мотоцикл, я решил, таки, попробывать его завести с толкача, мол, хрен с ним, пусть всё сгорит, но я хоть чуток проеду):

Вдвоём с супругой, на пятой передаче, мот удалось завести, но работал он очень плохо, - неровно.., дёргался.., всё стремился заглохнуть и на газ реагировал неадекватно...однако ехал сам и, по крайне мере, все лесные засады, где пихать его было-бы не в радость, преодолел сам.

 Из лесу мы выбрались нормально и я подумал, а чёрт с ним, может и до дому довезёт, - не хотелось дёргать людей за сотню вёрст.

  Загрузил супругу и поехали - едем, а пердёж такой, что аж народ оглядывается!)) Однако доехали и ничего не сгорело, ехал я с дальним светом и, возможно, что и аккумулятор немного сглаживал пики.

  Потом мне посоветовали фичу с конденсаторами, я её сделал, но ещё не испытал - оказии небыло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...