Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 04.05.2021 в 21:02, егерь сказал:

Понятно, что пробег пробегу рознь, но как по мне - 20000 - это ни о чём. Странно, что такая проблема вылезла.

Перед тем как я его купил, он около двух лет стоял, попробую раскоксовку сделать, мало ли, в любом случае хуже уже не будет, заодно махну сцепление, мск и масло

Изменено пользователем Маскевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воет 3-4 передачи, решил поставить КПП от др, но нашел только от dr/gn 125, хочу поинтересоваться станет ли на бм? Чтобы попросту зря не выкидывать деньги

Изменено пользователем Маскевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто-нибудь менял кулак поворотный оси переднего колеса правый? Это та штука, которая в факе с трещиной. У меня как оказалось та же история, а судя по мануалу, затея ещё та. Причём как конкретно её демонтировать, так и не нашёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, no-defolt сказал:

Здравствуйте. Кто-нибудь менял кулак поворотный оси переднего колеса правый? Это та штука, которая в факе с трещиной. У меня как оказалось та же история, а судя по мануалу, затея ещё та. Причём как конкретно её демонтировать, так и не нашёл.

 

Для начала её надо купить. Снять старую - тоже ещё тот квест будет. там есть маленький стопорный винт с боку. И очень плотная посадка. Демонтировать видимо лучше с нагревом градусов до 150-200. Никто у нас такого не делал. По гарантии меняли перо в сборе. В принципе, при наличии новой можно использовать и разрушающие методы демонтажа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сразу, как обнаружил. Как оказалось с небольшими изменениями в конструкции. И на сколько они критичны, пока не разберу, не узнаю.

34534189_m.jpg

Стопорный винт выкрутил без проблем. Нагреть тоже не проблема. А вот вопросы: как фиксировать., что повлечёт за собой выкручивание, остаются пока без ответа.

p.s. Разрушающие методы не предлагать) планирую родную отдать аргонщикам и положить в зип.

34534319_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, no-defolt сказал:

Заказал сразу, как обнаружил. Как оказалось с небольшими изменениями в конструкции. И на сколько они критичны, пока не разберу, не узнаю.

34534189_m.jpg

Стопорный винт выкрутил без проблем. Нагреть тоже не проблема. А вот вопросы: как фиксировать., что повлечёт за собой выкручивание, остаются пока без ответа.

p.s. Разрушающие методы не предлагать) планирую родную отдать аргонщикам и положить в зип.

34534319_m.jpg

Мне кажется нужно было снять перо и у ХОРОШЕГО аргонщика проварить эту гаплю прям на месте не снимая с пера. Держалось бы гогого. И в новой нет нужды. 

В конце концов это ж эндуро мот, а не Bugatti Veyron) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то прикупил звезду  :-D.

кааак попрём в горы да по пяскууу)))) 

_20210521_142016.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати между делом продам свою 42ую если кому надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы случай единичный, то да. Поэтому решил иметь запас. Перо то сниму, а на счёт проварить на месте, масло не закипит или слить предварительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, no-defolt сказал:

Если бы случай единичный, то да. Поэтому решил иметь запас. Перо то сниму, а на счёт проварить на месте, масло не закипит или слить предварительно?

Можно и слить. Можно и охлаждать тело.... Вариантов много, да и шов не большой. Трещину чуть разделать болгарочкой и проварить. Если шов красивый получится то и красить не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nik_vladi сказал:

Кстати между делом продам свою 42ую если кому надо

мне надо, но я никак с передаточным числом не определюсь. Сейчас 13/36, и пред. владелец эксплуатировал по назначению. Я же наоборот, больше на асфальт.

34534750_m.jpg

ща гляну по таблице, что получается, и если что в личку отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, no-defolt сказал:

мне надо, но я никак с передаточным числом не определюсь. Сейчас 13/36, и пред. владелец эксплуатировал по назначению. Я же наоборот, больше на асфальт.

 

13х36 и по назначению?!!!! Судя по всему прежний владелец был очень некрупным мужичиной.) - 13х44 - вот это уже можно использовать по назначению, ну или уж на самый край 13х42 - ещё можно, хоть как-то, худо-бедно, ездить по назначению, а с 13х36 - тока по асфальту и катать, да и то в натяжечку.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока к тройке склоняюсь, при эксплуатации 50/50. Первая передача очень тяговитая, плюс низа - должен вывозить без проблем отовсюду. сейчас 3,13. Колесо заднее - тремастер 120й :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Я пока к тройке склоняюсь, при эксплуатации 50/50. Первая передача очень тяговитая, плюс низа - должен вывозить без проблем отовсюду. сейчас 3,13. Колесо заднее - тремастер 120й :) 

У меня 3.15, резина сзади "сотка" с пятью мм протектором. Даже одному иногда хочется "пониже", а уж вдвоём.... Банально- дерево в лесу объехать- даже одному бывает, тяжеловато, особенно по кустам.

При этом на трассе шесть тысяч оборотов- это почти 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много зависит от резины. На родной лысоватой кенде с передачей 3.23 аж на козла подрывал. Поставил жииирный китай 110/100 и тяга потярялась. 3.5 теперь боле-мене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 14:32, Nik_vladi сказал:

Мне кажется нужно было снять перо и у ХОРОШЕГО аргонщика проварить эту гаплю прям на месте не снимая с пера. Держалось бы гогого. И в новой нет нужды. 

В конце концов это ж эндуро мот, а не Bugatti Veyron) 

На сколько помню чертежи - там резиновое кольцо имеется внутри. При сварке ему хана скорее всего. Для демонтажа я бы нашёл или изготовил приблуду диаметром с миллиметр больше чем труба хромированная. Разобрал перо полностью. Оклеил хром малярным скотчем. поместил трубу в приблуду так, чтоб удобно выбивать было используя массу трубы (принцип обратного молотка) ну и вперёд. Еще можно хомут прочный под трубу сделать и зажать её в верхней, нерабочей части. А молотить по трубе пропущенной вместо гидравлического элемента. Но греть наконечник один хрен надо. хорошо греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела.

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела.

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Я было загорелся сразу поставить красивый синий цветной крепкий руль. Упал. Поправили вдвоем родной пластилиновый и решил я его править до тех пор пока не переломится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела. Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

Я просто заправляю полный бак из канистры или на заправке перед каждым выездом, сколько идёт сейчас не меряю, а вот по первости было интересно: если катать далеко и в основном по боковушкам, где езда спокойна и размерена, то и 2.4 л/100 выходило, но в основном 2.7, а средний, если считать за все условия, крутится вокруг трёшки.

  Нива в тех-же условиях и по моей езде, ест примерно в три раза больше. Потому и ипользую мотоцикл как "разведовательный" транспорт, ну а ниву уже по "серьёзным" делам.

16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Давай, будет интересно.

16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

 

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Я по первости, после падений, старался руль выпрямлять, а потом забил - чего его выгибать -, ну, сегодня, допустим, упал направо и загнул правое плечо, а завтра наверняка завалюсь налево и загну левое - и снова руль ровный!))

 В целом, после всех этих падений, руль принял оптимальную геометрию и дальше уже не загибается - обтесался, так-сказать...

  Считаю, что ставить руль покрепче совершенно точно не нужен, мотоцикл в своих деталях хорошо -  очень хорошо сбалансирован и как тот прутик - гнётся, но не ломается, а стоит укрепить какой-то один узел, как смежные узлы тут-же получат большую нагрузку: поставишь негнущийся руль - загнётся вилка или сломается траверса.., поставишь негнущиеся педали - загнутся валы...

 Кстати, рекомендую траверсу сильно не затягивать, чтоб при сильном скручивании перья проворачивались и ничего не ломалось. Ну и возить с собой ключи, чтоб, случись это, ослабив болты выровнять вилку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родной руль поменял примерно через год.Поставил китайский аллюминиевый "фат бар"-это который 28 мм в креплении + проставки .С тех пор проблемы гнутого руля больше нет, хотя падения  остаются ))) .У этого руля толщина стенки около 4 мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...