Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nik_vladi сказал:

Не туда помоему. Там другая. 

Ну не суть - в том углу редуктор был. Отверстие это может и просто технологическое при обработке постелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить силиконовый прозрачный шланг для бензина. Брать 6 мм внутренний или 5 мм, может быть, лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил отсутствующий нижний трос газа, и выяснилось что, во-первых: смазки там нахватало:

35096680_m.jpg

а во-вторых, была когда-то тема в факе, а теперь её нет. Может и вопросов по этой теме нет, но у меня возник! Верхний трос сейчас не на своём месте или приводное кольцо нужно развернуть?

35096839_m.jpg

 

upd от 09.07.21.

Тему про тросик нашёл в факе от BM250 и она не про то. А по нижнему тросу с утренней чашкой чая и вопросов не осталось - всё было очевидно: кольцо при разборе просто опустилось вниз.    

Изменено пользователем no-defolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rotarru сказал:

Хочу купить силиконовый прозрачный шланг для бензина. Брать 6 мм внутренний или 5 мм, может быть, лучше?

Бери обратку карбюраторную от ваза. Силикон через год аки камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bord-51 сказал:

У меня там сухо. Даже у звезды сальник 3й год держится.

Ну, - северА! У вас и клещей нету...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, егерь сказал:

Ну, - северА! У вас и клещей нету...:)

Ползут гады! Потихоньку-помаленьку подбираются и сюда :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

Ползут гады! Потихоньку-помаленьку подбираются и сюда :angry:

Во блин... Видать теплеет и у вас, у нас которую неделю под/за тридцатник и периодические потопы, мотоцикл и не выкатываю, я по холодку люблю кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто где пластик покупает?

Я с Украины и как выяснилось что с этим туго, нужен хвост (задняя крышка)

IMG-bc6c21cc62cf399086fe5a38c927a43f-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Маскевич сказал:

Парни, кто где пластик покупает?

Если в Украине с пластиком сложно, то, может, lights может из Новороссийска выслать. Вот тема: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заквзывал сальники мотора комплектом из Новороссийска у всем известного продавца. 

Пробег не более 300км. Сальник кпп ссыт. Вот вам и качество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nik_vladi сказал:

Заквзывал сальники мотора комплектом из Новороссийска у всем известного продавца. 

Пробег не более 300км. Сальник кпп ссыт. Вот вам и качество. 

Тут дело не в пробеге, а в возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Тут дело не в пробеге, а в возрасте.

Возраст кого? Сальника? Мотора? Пилота?))) 

Сальник новый, зимой ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nik_vladi сказал:

Возраст кого? Сальника? Мотора? Пилота?))) 

Сальник новый, зимой ставил. 

А, я подумал родной ещё. Ну значит такой сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мотобратья. Выбор цепи и звезд для начинающего мотоциклиста  не так прост. Читал форум и решил, что нужна сальниковая 428-я цепь. Сейчас стоят наверное еще родные 428-я цепь (134 звена) и звезды. Планирую купить цепь  от SFR, или DID.

Поделитесь опытом. Кто ездил с сальниковыми цепями, а главное – где покупали? Какой марки звезды? Что лучше? Главное для меня – надежность.

Изменено пользователем дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки прямотока ожидаемо начались проблемы))) 

На нейтрали при резком нажатии и сбросе газа, чуть проваливаются холостые. Падают до 1000 потом поднимаются к 2000. 

Может винт какой крутнуть на карбюраторе??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, дядя Фёдор сказал:

Кто ездил с сальниковыми цепями

Дешёвая сальниковая JT. Пробег шесть тысяч. Подтягивал три раза. По полоборота буквально.
Замок этой цепи закисал у меня зимой. Разработал. Езжу, вроде нормально.
По мне, лучше купить цепь за 25 баксов, чем за сто. 

 

Цитата

Какой марки звезды?

У меня почему-то что родная, что JT прошли одинаково. По пять тысяч.
Но если комплект 428, то звезда JT бывает на 16 зубов. Можно сделать ГПЧ 3.0

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nik_vladi сказал:

После установки прямотока ожидаемо начались проблемы))) 

На нейтрали при резком нажатии и сбросе газа, чуть проваливаются холостые. Падают до 1000 потом поднимаются к 2000. 

Может винт какой крутнуть на карбюраторе??? 

Так а максималка поднялась? ?
Жиклёры теперь надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rotarru сказал:

Так а максималка поднялась? ?
Жиклёры теперь надо?

При такой жирной резине о максималке и речи нет. Звук искал) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклеры менять не буду. Или так настрою с чьим нибудь советом или глушак на место верну. 

(теперь пердит так как будто ямаха в 40ок сил)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...