Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Может нам такие пыльники на перевёртыш подошли бы?
 

Комплект пыльников All Balls 57-107.

Размеры пыльников: 41x53,5x12
1.jpgimage.jpg

Применяются на:

Suzuki GSX-R400 (Euro) 90-94

Suzuki GSX-S750 16

Suzuki SV650 99-02

Suzuki VX800 90-93

Suzuki VZ800 M50 Marauder 05-17

Suzuki VZ800 Marauder 97-04

Suzuki AN250 Burgman (Euro) 98-08

Suzuki AN400 Burgman 03-16

Suzuki AN650 Burgman 03-17

Suzuki GSF400 Bandit 91-93

Suzuki GSF600S Bandit 95-04

Suzuki GSF650 (Euro) 05-08

Suzuki GSX650F 08-09

Suzuki GSX-R1100 86-94

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. А ни кто не качал колеса выхлопными газами? Знаю, на вездеходах практикуют. Сложностей нет, одна сторона шланга в глушитель, другая к колесу. И компрессор (  ручной /ножной насос) не нужен, и накачается колесо очень быстро. Можно будет травить давление перед лесом, а на камнях качать больше. И делать так много раз подряд. Все будет максимально быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пошел по другому пути: поставил багажные рамки из трубок на 16 мм и связал их поперечиной,проходящей перед брызговиком с номерным знаком. Сам номер и брызговик крепятся к этой поперечине.Конструкция очень жёсткая,брызговик с номером вообще не вибрирует.  Один раз ,при неудачном штурме подъёма встал"на дыбы",зацепил хвостом грунт,и естественно смачно приложил аппарат. Хвост выдержал,номер загнул и пошла трещина на пластике(белом) под верхним багажником . У меня такой-же бело-зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.08.2022 в 11:39, oldbasts сказал:

всем привет. А ни кто не качал колеса выхлопными газами? Знаю, на вездеходах практикуют. Сложностей нет, одна сторона шланга в глушитель, другая к колесу. И компрессор (  ручной /ножной насос) не нужен, и накачается колесо очень быстро. Можно будет травить давление перед лесом, а на камнях качать больше. И делать так много раз подряд. Все будет максимально быстро. 

Даже велонасосом это делается за пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вычитал, что подходят нам колодки с переднего суппорта Honda Dio AF-25/28/35. 

Ну а нам на задние тормоза.

И ищу пыльники на задний суппорт, вот эти:DSC-0026.jpg20220831-180723.jpg
20220831-180805.jpg


А вот суппорт и ремкомлект суппорта с Хонды ДИО:
3.jpg1.jpg

А вот нашёл ещё более полный ремкомплект. Тут есть и второй искомый пыльник:
2.jpg

Вот бы кто попробовал их ☺ Ремкомплект суппорта для скутера Honda Dio/Tact. Цена: 972 руб.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мотобратья.

Нужны кронштейн крепления рычага сцепления и нижняя облицовка фары. Посоветуйте магазин, где можно купить. И можно ли чем-то склеить отломившуюся часть кронштейна так, чтобы хорошо держалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото разместить не могу. Отломалась часть, в которую вкручивается верхний болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, дядя Фёдор сказал:

Посоветуйте магазин, где можно купить

В вк есть несколько магазинов. Я у Марселя заказывал- есть бу, есть новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

В вк есть несколько магазинов. Я у Марселя заказывал- есть бу, есть новые.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полдня искал источник звонкого стука https://youtu.be/crB72htMdLQ

Слазил в клапана, открутил экран с глушителя, открутил защиту картера, зажал незажатые болты крепления двигателя, открутил-проверил натяжитель цепи ГРМ.

Ничё не помогло. Звенит. Надо вскрывать мотор...... Пробег 22 000.

Можно ли снять цилиндр, не вынимая мотор с рамы?

Надо ещё до зимы проехать километров 500-700. Протянет ли коник? ☺

Если кольцо лопнуло, всё равно цилиндру хана. А если палец? Разобъёт шатун?

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марселя какой-то новый кронштейн рычага сцепления.
1.jpg

В нём крепление зеркала не с краю, а по центру, что должно быть крепче.
Я своё крепление зеркала выломал неделю назад.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rotarru сказал:

своё крепление зеркала выломал неделю назад.

Муфта стяжная рулевой тяги классика- я так долго ездил.

IMG_20200723_211913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2022 в 20:38, rotarru сказал:

Надо ещё до зимы проехать километров 500-700. Протянет ли коник? ☺

Не доездил :( Приключился какой-то Сталинград с мотором. Скорее всего, порвало цепь ГРМ.

PS

Не цепь. Пробило свечой поршень. Разбираем.

PSPS
Пока я обедал и смотрел ролики по ремонту, батька долез ☺
Снял цепь ГРМ.
Выпускной клапан, получается, как-то завис.... не ушёл обратно вверх? И пробил поршня. И тарелка  клапана улетела в мотор.

Под замену (пока что) головка в сборе, ЦПГ в сборе.

Или целиком мотор с Китая?

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было лезть неделю назад, когда звонкий стук слышен был. Может что и разглядели бы..... 
Обрыв клапана. Надо половинить, искать остатки клапана в коробке.
20221017-161208.jpg20221017-161305.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как съело коромысло и кулачки на распредвале за 22 000.
20221017-110202.jpg20221017-110225.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располовинили. Обломан зуб на шестерне. Ездил на трёх зубах.
20221018-163807.jpg
И расколол магнит на роторе. Стягивал трёхлапым съёмником:
20221018-163950.jpg

По запчастям получается 350-400 долларов. Плюс доставка.
И нету смысла восстанавливать мотор...... И покупать б/у мотор тоже нету смысла, ибо просят 500 долларов в объявках. За б/у, а что там в нём? Нету смысла.

Может можно с Китая новый притащить? На алибабе не нашёл моторов целиком, только запчасти вижу.
Контрактный мотор с  Джебеля? Думаю, цена будет конской. За тысячу долларов.
Моторы от машин стоят дёшево, от маленьких мотоциклов – дорого ☺
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rotarru сказал:

Может можно с Китая новый притащить?

Можно, но удовольствие потянет, навскидку, на 60-80 тыр. И мотор, вероятнее всего будет инжекторный, т.е. придётся всю систему питания менять, которая выйдет ещё в 20-30 тыр. Я не уверен что карбовые ещё выпускают. Если их вообще выпускают или где-то завалялись. Хотя, есть вероятность что инжекторный легко и не дорого в карбовый переделать. Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

навскидку, на 60-80 тыр

Примерно цена контрактного мотора DR 200

Наши моторы (китайские) б/у есть пару штук, но за 25 000. И видно, что уже цвет коробки чёрный, а башки светлый. То есть уже лазили. Ну и смысл брать такой мотор? Купишь, а там уже тоже, как в моём, ГБЦ изношена, или шестерня обломана.

Пока у меня два варианта, распродавать по запчастям, что мне с Беларуси делать тяжко, потому что рынок б/у запчастей в России.

Второй, брать сузучий мотор. Где-то тысяч за пятьдесят.

Вкорячить какой-то другой мотор (от другой модели) очень сложно технически. Даже мотор от 250 не встанет в раму двухсотки. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rotarru сказал:

Второй, брать сузучий мотор. Где-то тысяч за пятьдесят.

Я б, наверное, с этим вариантом и работал. Однако в таком случае следует принять некоторые нюансы. Замена китайского мотора на сузучий с точки зрения ГИБДД - самоделка. Даже если он на 100% идентичен, за исключением марки и шифра модели. Просто потому что формально это две никак не связанные модели разных производителей, взаимозаменяемость которых в надлежащих органах не зарегистрирована. Контрактный мотор или растаможен по серому как запчасти/ТНП - важно только если оформлять замену легально. При необходимости проходить формальности, например при перерегистрации, придётся либо заблаговременно оформить как самоделку (замена двигателя на непредусмотренную модель), либо менять движок на родной. Продать мот не легализовав замену двигателя не выйдет за вменяемые деньги, т.к. он будет "с проблемой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...