Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 А почему нет смысла ремонтировать свой мотор? Зашёл сейчас на сайт MARKHOT: поршневая в сборе-4500,головка в сборе-12000, шестерня 3 передачи-1600,ротор генератора-3500.Всего-21600, плюс доставка.Но зато это новые детали , а не кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сочувствую проблеме! Желаю отремонтироваться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rotarru 

Как то уж большая выработка за такой пробег,может с маслом чего не так(канал какой подзабился или маслонасос плохо работает)?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё и кинули на двести баксов. Торопился, хотел б/у мотор взять как донора, вконтакте.
Какое-то полное попадалово. Сам дал объяву, что куплю мотор, и полезли кидалы. Одного отшил, на второго повёлся.
И без мотоцикла остался, и полсезона ягодного пропустил. 

А мотор мне можно любой вкинуть, про это я уже писал в этой ветке. В Беларуси можно любой ставить. Но сколько я не гуглил, и не спрашивал, только вконтакте чел собирался другой мотор вкинуть. Но он не отписался, как у него получилось.

Какой-то помощней мотор вкинуть, лошадок на 25, очень здорово было бы. Сотку можно было бы держать. А на родном, я так думаю, клапан и сгорел, от того что на максималке ездил по асфальту.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Какой-то помощней мотор вкинуть, лошадок на 25, очень здорово было бы.

Из недорогого это Zongshen серии CBS - четырёхклапанные водянки. 250-ка ZS170MM и 300-ка ZS174MN. Но если не плевать на вибрацию, то нужно смотреть на наличие балансирного вала. Эти моторы бывают с ним (в свежей модификации) и без него. И придётся как минимум полностью перепиливать крепления мотора.

 

Ещё, как вариант, найти оригинальный б/у мотор Suzuki GN250/300, тот который четырёхклапанный. Возможно он вместо родного проще входит. И радиаторы для "воды" не придётся городить. Зато с двойным выхлопом что-то городить придётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поискать размеры Suzuki GN250. Главный размер, чтоб в маятник мотор влезал. Остальное можно пилить. Учитывая ещё то, что наша рама разборная. У меня, кстати, пластина, что соединяет раму впереди мотора, была лопнута. Может, от того, что болты были не зажаты.

Китайцы продают: 
GN300 GN 300cc ENGINE COMPLETE for Motorcycle ATV Quad Dirt Bike – $1 250
1.jpg 2.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rotarru сказал:

Китайцы продают: GN300 GN 300cc ENGINE

Скорее всего с доставкой выйдет либо очень не дёшево, либо рискованно. Ну и плюс это не тот оригинал, который японцы производили для своих оригинальных GN. Это моторы, изготавливаемые по лицензии, скорее всего как обычно с некоторым удешевлением в деталях конструкции. Посмотри ещё б/у оригиналы. Имхо лучше взять б/у оригинал, просящий замены ЦПГ и купить ЦПГ у китайцев, а также по необходимости карб и электрику у них же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

X24ESRU denso свеча нам пойдёт такая? На 200 куб. 

А то нжк не гуманно дорого стало. 500р.совсем поокуели продаваны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 30.10.2022 в 21:31, ecconaut сказал:

Из недорогого это Zongshen серии CBS - четырёхклапанные водянки. 250-ка ZS170MM и 300-ка ZS174MN. Но если не плевать на вибрацию, то нужно смотреть на наличие балансирного вала. Эти моторы бывают с ним (в свежей модификации) и без него. И придётся как минимум полностью перепиливать крепления мотора.

 

Ещё, как вариант, найти оригинальный б/у мотор Suzuki GN250/300, тот который четырёхклапанный. Возможно он вместо родного проще входит. И радиаторы для "воды" не придётся городить. Зато с двойным выхлопом что-то городить придётся :)

Проработал вопрос. GN250/300 не встают никак.  На 250-ках шире маятник. Там где вставляется в раму 205 мм, а у нас 185 мм. И это не исправить никак. Ведущая звездочка в 250-ках вынесена дальше от центра мотоцикла. И ведомая звезда на ступице дальше.

И ещё по этой же причине нам не встанет мотор от Ван-Вана H403, а мотор от DR200 H402 встанет. У ванвана толстые колёса и поэтому вторичный вал длиннее.

Вообще, вся эта серия GN с алибабы не подойдёт.

Есть старые двухтактные моторы от Сузуки TS200 и RMZ250, может они бы подошли. Но надо размеры маятника, задней ступицы (а именно, расстояние от звезды до центральой оси мота). Вот по маятнику можно судить.

Ещё по картинкам можно было бы померять 177 мотор, очень распространенный, но надо знать размеры маятника, чтоб понимать, войдёт ли цепь с этим мотором в нащу раму.

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите свежие ссылки на продавцов наших запчастей на ТаоБао. А то старые ссылки, которые  я навыписывал, уже все нерабочие.

И посредника может кто подскажет, чтоб с Тао в Беларусь затащить запчасти.
Пробовал искать мотор наш целиком на Тао, один какой-то нашел, без кикстартера. Но он и тяжелый, конечно. Выгоднее по весу притащить ГБЦ и ЦПГ.

А сузучьи моторы по конским ценам продаются. Тысяча долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не помню предлогал кто или нет, но неужели с момента поломки на авИто не попадались нужные тебе запчасти? В России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куплю только у Марселя или, может ещё Маркхото.
Мне хватило, что я отдал мощенникам двести баксов.

По запчастям только по мотору получается двадцать тысяч. Плюс ещё другие запчасти. Плюс, может обода и спицы 21/18.

Или вообще другой мотор поставить. но нету чертежей и размеров в интернете. Моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

только по мотору получается двадцать тысяч

А чё так много то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Я куплю только у Марселя или, может ещё Маркхото.
Мне хватило, что я отдал мощенникам двести баксов.

По запчастям только по мотору получается двадцать тысяч. Плюс ещё другие запчасти. Плюс, может обода и спицы 21/18.

Или вообще другой мотор поставить. но нету чертежей и размеров в интернете. Моторов.

Имел ввиду через ребят с форума покупать. Чтоб посмотрели перед покупкой. Естественно не в слепую. Вот я о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Я куплю только у Марселя или, может ещё Маркхото.
Мне хватило, что я отдал мощенникам двести баксов.

По запчастям только по мотору получается двадцать тысяч. Плюс ещё другие запчасти. Плюс, может обода и спицы 21/18.

Или вообще другой мотор поставить. но нету чертежей и размеров в интернете. Моторов.

Маркхото брал запчасти. Хорошо упаковано. Всегда на связи ватсап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по городам авито. Если будет реально вкусное предложение спрашивай ребят на форуме. Если что и я по ЦФО и ЮФО мотаюсь. Вдруг совпадет что прям "в елочку". А на Беларусь и фурой переправим за 5копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Прям счас ролик смотрю. Про авито. Не досмотрел ещё 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

А чё так много то?

ГБЦ - 12000, ЦПГ - 4500. Ротор. Ротор, кстати, пишут, что можно даже склеить ломанные магниты и типо будет работать. Ротор дорогой. Шестерня 3 передачи, прокладки.

Пластик надо весь полипропилен брать. Мой абс весь переломался. и по мелочи.

Вообще, бакс то просел конкретно. Когда-то минчики X250 новые продавали по 1300 долларов. Сейчас за новый хотят 1700-1900. А вместе с баксом просел  и рубль. И российский, и беларуский. Население обеднело на треть.

На ТаоБао, конечно, в два-три-четыре раза ниже цены. Но доставка дорогая.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rotarru сказал:

можно было бы померять 177 мотор, очень распространенный, но надо знать размеры маятника, чтоб понимать, войдёт ли цепь с этим мотором в нащу раму

А ещё определиться с вариантами установки радиаторов(а) и прокладки труб для ОЖ, т.к. 177 водяной.

Мож всё же лучше на воздушку ZS172FMM-5 PR250 поглядеть? 21 лошадь, неплохой момент, шестиступка, балансирный вал, не требует мороки с радиаторами и стоит существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...