Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

уже и головки сорвал, может на фиксатор их посадили

зубило и молоток попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что кресты на винтах сорваны. Можно купить газовую горелку типа "фаерпенсл", как фломастер, с узким факелом горения, резать шлиц, и бить ударной отвёрткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

 

Решил все-таки пересадить своего коня на 520 цепь, но возник вопрос с соединением.

По случаю перепала японовская цепочка от KLX250 с ренталовской задней звездой на 50. Цепь длинная очень, как ее правильно укоротить? Посмотрел на замок (стандартный, разъемный) - у нас в СССР лучше делали, собственно запорная пластинка всегда шла из пружинной стали, а на этой цепи из сыромятины. Как быть? Заклепать ее по месту? Какие нюансы при этом соблюсти? Слышал, бывают специальные звенья и инструмент для заклепывания цепей - где их можно найти? Можно ли обойтись без этого?

 

ЗЫ какой предельный размер задней звезды для нашего коня? В смысле - кто сколько ставил, интересен реальный опыт (высокая скорость на деревенском мотике мне не нужна, по тайге особо не разгонишься)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из наших коллег ставил ведомую на 45 зубов, сам  сейчас катаю 13х44 -тяги - как на тракторе! Если поставишь 13х45 -  без сцепления, на холостых, трогаться можно будет и в гору ехать негазуя :) (речь идёт о звёздах 520-го стандарта)

 

Цепь украчивается так - определяешь количество звеньев (с замком!) и сточив "головку" выбиваешь штифт, у тебя получается нечётное кол-во звеньев + замок=чётное. Например: нужна 110зв. осчитываешь 110 зв, начиная с узкого звена (априори, разомкнутая цепь без замка, с обоих сторон, оканчивается узкими звеньями) и сто десятое (широкое)-  удаляешь, остаётся 109, затем ставишь замок и получаешь 110.

 Надеюсь не запутал :)

 

  Если замок смущает - можно заклепать, но акуратно! Чтоб не согнуть штифты, удар должен быть резким и прямым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но если я штифту сточу голову для разъединения цепи - как же я его потом заклепаю? У него же длины не хватит. Видимо, поэтому и бывают в продаже замки для цепей, там видимо штифты длиннее, для собственно процесса заклепывания...

И что-то мне подсказывет, что предназначенная для кавы звезда на клон сузуки не налезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гоняю на 45 задней звезде. Тяги хватает. Передняя звезда стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но если я штифту сточу голову для разъединения цепи - как же я его потом заклепаю? У него же длины не хватит. Видимо, поэтому и бывают в продаже замки для цепей, там видимо штифты длиннее, для собственно процесса заклепывания...

Рузумеется, не хватит, надо сам замок расклепать. Тем паче, что если штифты цепи на заводе по человечески раклёпаны - без обточки их и не выбить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Еще стопицотый вопросик по звездам: передняя звезда из нашего ФАКа AFAM 22303-13 в Экзисте нашлась, а вот задней афамовской 15314 ни в каталоге АФАМ, ни в Экзисте не могу найти. Нашел JTшный аналог JTR811.46  - это же то что нужно? Мотик у меня с задним барабанным тормозом, 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замки отдельно продаются. К ним и пины тоже в комплекте идут. Я например хочу купить машинку для расклёпывания и заклёпывания цепей. Дорого правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  :rolleyes:

А машинка у знакомого есть, возьму и расклепаю. Неясен момент, например замок Rk на 520ую цепь подойдет к любой 520ой цепочке, от того же DID, например?

 

Upd. потому что, опять же, Rk замки в экзисте есть, а родных DIDовских нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что огород городить ,замки продаются с защелкой под любую цепь   о-ринг, x -ринг да под безсальниковые , стоят не дорого найти в наличии не сложно. и никакого дополнительного инструмента не нужно, причем ставят и на более мощные мотоциклы . Смысл расклепывать? Ну да дело хозяйское.

Я тут обещал прикинуть бак от джебеля 200 на бм... Вчера как раз у брата получилось приехать на покатушки . Добить так сказать родные цепь и звезды ,что зря добру пропадать. Что и было сделано. Пробег меньше 1000. Вчера ,после покатушек  удалил 4 звена,а то натяжителя не хватало натянуть нормально цепь,До дома ему хватит доехать. Резину поставили трекмастер, в зади 110 / 100 встает,как и на джебеле 200, может кому пригодиться. Если интересно поглядеть фотки с покатушек то http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8536&st=25&start=25 были кросачи и эндуро разной кубатуры, фоток с бм не много, фтографировал кого успевал не выбирая, но оценить можно,тк все преодалевали одни и те же препятствия .

А теперь к баку. Просто снять и переставить не получиться .Есть небольшие отличия,но если есть желание то вполне возможно. И займет это не много времени,у меня по крайней мере. дрель болгарка и сварочник в помощь. 

Бак нормально встает на родные кронштейны с демпферами- резинками ( спереди ) Но на бм они немного выше расположены,и по ширине чуть уже.Согласитесь не сложно переделать.

 

post-7812-0-11239000-1382364539_thumb.jpg

 

Руль в крайних положениях не упирается в бак.

 

post-7812-0-63513700-1382364616_thumb.jpg

 

Заднее крепление тоже не попадает но можно отрезать родное и переместить + просверлить два отверстия под винты и приварить с низу пару гаек. Забыл сфотать... сверху здесь идет небольшая фигурная пластина ,Под нее вставляется выступ  спереди на седухе.

 

post-7812-0-68651400-1382365071_thumb.jpg

 

post-7812-0-03348400-1382365416_thumb.jpg

 

 Теперь по сидению . Возможно будет оставить свое но мне кажеться лучше с сузуки,оно шире и удобней,ниже ... Тут ведь еще вот в чем дело, хвостовая часть рамы тоже отличается,не сильно но понятно почему бм по седлу выше смотрите фото

 

БМpost-7812-0-12490500-1382365466_thumb.jpg

post-7812-0-41524600-1382365506_thumb.jpg

 

Джебpost-7812-0-86398500-1382365543_thumb.jpg

post-7812-0-60621300-1382365557_thumb.jpg

 

Надеюсь по фоткам все видно , что нужно изменить. Если есть вопросы или пожелания по сравнению то спрашивайте.

 

Воде ничего не забыл.

 Забыл про бак написать . Объем 13 литров ,резерв 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Еще стопицотый вопросик по звездам: передняя звезда из нашего ФАКа AFAM 22303-13 в Экзисте нашлась, а вот задней афамовской 15314 ни в каталоге АФАМ, ни в Экзисте не могу найти. Нашел JTшный аналог JTR811.46  - это же то что нужно? Мотик у меня с задним барабанным тормозом, 2008 года.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&p=58061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мотик у меня с задним барабанным тормозом, 2008 года.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&p=58061

 А эта звезда под четыре отверстия, - для мотов с задним дисковым тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что огород городить ,замки продаются с защелкой под любую цепь   о-ринг, x -ринг да под безсальниковые , стоят не дорого найти в наличии

 

фоток с бм не много, фтографировал кого успевал не выбирая, но оценить можно,тк все преодалевали одни и те же препятствия .

.

Цепь, - деталь очень ответственная и огород тут городить точно не нужно! А вот замки... К сожалению у нас в сельмаге не продаются, особенно для DID VX2 :D , кстати и на просторах интеренета я так и не нашёл замка под такую цепь с защёлкой верней нашёл, но доставка меня совершенно не устраивает.

  Просто хотел, для простоты обслуживания цепи, поставить вместо клепального замка - пружинный, да так и ежжу с заклёпаным, а на обслугу почти забил, ну разве только зимой - когда маятник снимаю. :)

 

 

А что там у БээМа сломалось? Смотрю, дядька в луже застрял, а потом с ключём там что-то колдует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь слетела. Натяжителя не хватало. слетала два раза и оба в воде, второй раз при преодолении разлившейся реки. дождей было много и воды почти как весной. В одном месте река через дорогу переливает,удобней ей там не то что под мостом. Течение сильное ,местами мот переставляет. брат  почти проехал,и на тебе,слетела в самый интересный момент, а так хотел сам проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно! Ну, это ничего, это больше к вопросу о своевременной замене "родного" приводного комплекта на более качественный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но родной то нужно ушатать, что зря пропадать,что и было сделано, В итоге выдержала пару таких покатушек , езду по асфальту в расчет не беру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже - крестьянская бережливость присуща :D  Тоже родной просто так не выбросил - ушатал, потом, сперва было, решил брать цепи подешевле, но менять почаще, за 8000км такого "эксперимента" - намучился-а-а-а! Теперь зарёкся...  Пусть "Голым в Африку пойду", но цепь и звёзды поставлю качественные, реально, - чувство уверенности в технике (особенно в автономке, да "вдали от цивилизации") - дорогого стоит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...