Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня звонил в Маркхото. Реально голова 12.голая 10. Аж присел((((.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али ещё дороже: головка в сборе- 6232 р.,доставка-8689 р., итого-14921 р. Привыкаем к новой реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Во какую интересную игрушку нашел https://grabcad.com/library/zongshen-177-mm-1
3D модель. Прям на сайте можно крутить мотор как хочешь, и главное! Мерять!
Надо поискать и этот мотор  ZS172FMM-5 в 3D.
1.jpg

PS
Неа. 172 мотор этот не подходит. Он по типу мотора DR250. У него сзади просто крепления. А в нашем моторе через мотор проходит ось маятника. И так центруется звезда относительна маятника. 177 подходит лучше. Надо глянуть ещё 174.
PSPS

Двигателем 174MN. Ставиться на новые ZiD 300-01 и Минск C4 300. тоже не подойдёт. По той же причине, что и 172 мотор.

PSPSPS
177 мотор можно поставить, только если сместить его вправо на пару сантиметров. Потому что в Балтмоторс 200 расстояние от центра до ведущей звезды примерно 75 мм, а в 177 моторе 95-100. Заднее крепление этого мотора уже, чем на нашем моторе. Наш 100 мм, 177 мотор – 90 мм. То есть, можно сыграть только на 10 мм.
Так что невозможно. А вот в раму 250-ки можно было примерить.
Ну или можно было бы спилить 10 мм алюминия на моторе. Но всё равно нужно будет смещать лапку тормоза. И убирать фильтр-бокс. 

Ещё бы найти размеры моторов Сузуки TS200 и RM250.

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nik_vladi сказал:

Сегодня звонил в Маркхото. Реально голова 12.голая 10. Аж присел((((.... 

Ну да. Услышите звонкий стучёк в моторе, ищите причину ☺ 
Я бы даже сказал больше, на хорошем пробеге, или если вы не первый владелец, подымите для начала крышку ГБЦ, чтоб увидеть состояние коромысел и распредвала.
А лучше поднять всю ГБЦ и перебрать. Я бы даже, задним умом, и клапана поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Я думаю, надо ставить маслорадиатор.

И вместо болтов, крепящих колено к головке, ставьте шпильки из нержи. И латунные гайки.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

И ещё. Я думаю, надо ставить маслорадиатор.

И вместо болтов, крепящих колено к головке, ставьте шпильки из нержи. И латунные гайки.

Радиатор целесообразен в том случае если эксплуатация как у тебя)) грибы да ягоды. 

У большинства мот как и у меня, в виде игрушки в редкие выходные))). 

Я в тот год тысячу не накатал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертёж, чертежи, размер
Закину сюда чертёж  нашего мотора (DR200)
post-5103-0-65472400-1358085536.jpg

Чертёж клапанов:
3.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Закину сюда чертёж  нашего мотора (DR200)
post-5103-0-65472400-1358085536.jpg
 

Лучше выложи в FAQ, здесь затеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как снимать такие стопорные кольца. Зацепиться не получилось, просто выпрессовывать?

 

photo-2023-02-01-19-24-34.jpg

 

И ещё, обратил внимание на заглушенный патрубок воздушного фильтра, дренаж жеж, не? на колхоз самодельный непохоже..

 

photo-2023-02-01-19-24-26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не кольцо. Это шаровый подшипник скольжения. 

С воздуханом так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о колечке(помоему они там есть,просто у меня второпласт) то да,шилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник на стопорах с двух сторон, шилом гоняю по кругу и всё. 

 

Попил чайку, нашёл шило потоньше и всё получилось.

 

Изменено пользователем Дрон Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет назад было написано в этой ветке:
 

Цитата

Я правильно понял, что к болту, который сбоку под маслофильтром можно подключить радиатор, а для обратки засверлить отверстие и нарезать резьбу ?

Да. На фото можно рассмотреть, что к заглушке-болту присоединён патрубок.

image2.jpg

 

Цитата

suzuki df200 яркий пример с радиатором. забор масла берётся от места где по мануалу нужно мерять давление масла, а выход в камеру масляного фильтра в принципе место там найти можно либо зашлифовать поверхность до обрпзования плоской площадки.

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор разобран. И могу рассматривать, что там внутри. Вот фотки:
20230202-180613.jpg


1) Для меня неочевидно, откуда берётся давление под болтом 1?
Потому что если посмотреть с внутренней стороны, оно как бы глухое? Это место. Просто алюминий.

2) Вот в Suzuki DF200 в месте 2 отверстие под болт, по которому приходит масло  с радиатора. Но! Если там начать сверлить, то я боюсь, что там будет 3-4 мм толщина алюминия, а дальше полость! Ну не может же там быть сплошной алюминий аж до полости с маслофильтром?  Это нелогично. Там полость.
А если там всего 3-4 мм алюминия, то там не подключишься для слива масла.

И. На али, продаётся крышка маслофильтра с отверстием под масляную магистраль.
1.jpg
А вот ещё вариант:

Цитата

крышка фильтра выточена из стали и к ней приварен штуцер. входное отверстие,в колодец фильтра,закрыто заглушкой из маслостойкой  резины.для подачи масла из двигателя  к радиатору использовал часть топливной трубки КАМАЗа.

1.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

отверстие,в колодец фильтра,закрыто заглушкой из маслостойкой  резины

20230202-200146.jpg

 

Какое отверстие заглушено? Отверстие 4?

А в DF200 отверстие 2 идёт в камеру маслофильтра? Или же, там отверстие только в наружной стенке, масло тогда шло бы в полость, и по полости по каналам приходило бы в отверстие 4.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик. А что это за не просверленное отверстие 3? Целая отливка сделана. Обозначен кружок. И снутри крышки тоже. Там где сальник, я обозначил циферкой 3 тоже.

20230202-180613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту тему читал? 

и радиатор радиатором, с двигателем то что делать решил? Борт журнал может обновишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дрон Саныч сказал:

с двигателем то что делать решил?

Закупаться на ТаоБао. Но там надо разобраться. Посредники туда-сюда появляются, исчезают. Ну и крышку хотел найти на Тао уже исполненную под маслорадиатор. Но не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи! Я с термометра начну, а радиатор у нас балт шоп продаёт

 

image.thumb.png.8f33699c2d4de71bb15614c6928d3b5c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о бедной смеси. Свеча у меня норм, песочная. Но заводится с кика сложновато. Особенно если трогался и заглох. Потом дырк дырк нога болит. В гараже ноль градусов,пока раз десять не дыркну на холодную перед запуском, хрен его заведешь. Поражаюсь как у людей на холодную со второго кика заводится. Думаю мож иглу приподнять? 

Но смущает идеальный цвет свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...