Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Nik_vladi сказал:

На ИЖе большой бак

На джебел-форуме видел джебел 200 с большим баком (на 17 литров) от старшего джебеля 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

А в этот пост буду выкладывать товары, которые я думал, не смогу купить. Но их можно купить на TaoBao (ТаоБао). Этот пост будет дополнятся. По мере нахождения уникальных товаров для нашего мотоцикла.

Например, кроссовая резина на семнадцать Обычно, передняя кроссовая на 110/17 не влазит в нашу вилку. Но китайцы выложили фотку.......
Если кто-то купит и примерит, обязательно отпишитесь!!!
Обратил внимание, кстати. Сидушка на мотарде стоит заниженная.
3.jpg3.jpg

В новых версиях Чинчи устанавливает двухпоршневой задний суппорт.  $45 в Китае. У нас обойдётся в 60-70 долларов. Подходит ли на 100%? Не знаю.
3.jpg

Крышка картера с подготовкой для маслорадиатора (крышка с киком)
Сам маслорадиатор в сборе с кронштейном
3.jpg3.jpg

 

Электронный спидометр и видел электронную шестерню с кабелем вместо тросика. В одном магазине продавались. Не положил в корзину и потерял. Ищите, оно там есть. Подходит ли по разъёмам? Не знаю.
3.jpg

Высокое и низкое сиденье.  Вроде как низкое ставили на Эндуро, а высокое на Мотард? Но там стоит пометка Customized. Может, китайцы замутили кастомное заниженное сиденье?
4.jpg

 

А если есть кастомные сидушки ☺ Может есть и кастомный бак? Большой ☺ Литров на пятнадцать ☺

Ссылки не открываются. Наверно почти всем не будет доступна, подозреваю нужна геморройная регистрация у китайского тао. По чем кроссовая задняя тапка на 17 доставкой в Россию* И есть ли там на 172 по котелку ? 

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, гуру сказал:

Ссылки не открываются. Наверно почти всем не будет доступна, подозреваю нужна геморройная регистрация у китайского тао. По чем кроссовая задняя тапка на 17 доставкой в Россию* И есть ли там на 172 по котелку ? 

245 юаней в Китае. Это 36 долларов. С камерой.   Я думаю, в России обойдётся в 70-80 долларов. Передняя чуть дешевле.

Я зарегился по беларускому сотовому на Тао. Не сделал ни одной покупки пока. Выбираю посредника. Возможно это будет youcanbuy точка ru.  Инструкции по регистрации, внесения их адреса склада в Китае, всё там есть на сайте.
Но посредников много. Какого выбрать, я не могу сказать. У этого посредника есть доставка 5 долларов за кило. По факту, я думаю, будет дороже. Ещё доставка с Дальнего Востока до Беларуси. 6-8 долларов за кило, наверное. И от объёма товара зависит.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rotarru сказал:

3,5 я думаю, будет узкая. 4.1 наверное. А вообще есть тема по шинам Резина BM 200/250 эндуро/мотард

3,50  будет 100мм  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я поколол магниты трёхлапым съёмником. Накручивал большую гайку (нашлась в гараже) и тянул за неё съёмником. При ударе по съёмнику лапы отстрелили по магнитам.
20230214-035715.jpg
Вес ротора в пределах 1,2 кг. Цена в Китае 15 долларов + 10 обойдётся доставка. И так и сделаю. Закажу. Потому что не отбалансирую после поклейки эпоксидкой. А обороты очень высокие.

Но. В интернетах клеят. Маслостойкой, температуростойкой эпоксидкой. Которая при застывании сохраняет эластичность. Чтоб от температуры поклеенное не треснуло.
Дают такие эпоксидки:  PW-14 PERMAWELD 2/1 OZ. TUBES. Или PERMATEX 14600. Или Клей-смола для подобных работ называется ВС-10Т.

Вопрос такой. Я насчитал шесть пар полюсов. При четырёх магнитах. Значит, сначала клеят железо и потом магнитят.

Как повлияло бы на работу выпрямителя изменение числа полюсов? И замена железа на неодимовые магниты?

Допустим, вместо 4 железных магнитов я бы вклеил 12 неодимовых магнитов меньшей толщины, чтоб не протачивать. Толщина железа где-то 5-6 мм. Вот взять 12 прямоугольных неодимовых магнита толщиной 4 мм. Тогда будет 12 пар полюсов. То есть в два раза больше. Из-за того, что неодимовые магниты  будут чуть дальше от катушек, мощность вырастет ненамного. Но, вероятно вырастет.

Вот как наш выпрямитель отреагирует?

Магнитов, как запасной части к ротору,  в продаже не бывает, потому что число кусков железа 4, а полюсов 6. То есть, их сначала надо вклеить и потом намагничивать.

Если даже попробовать переклеить поколотые магниты, надо потом балансировать очень точно. Ибо вращается оно сто оборотов в секунду.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор с постоянными магнитами не имеет регулировки по возбуждению, как на автомобилях. Сила тока, которая течёт в обмотках, зависит только от скорости изменения магнитного потока, т.е. от скорости вращения ротора.  Регулятор у нас стоит шунтирующего типа, т.е. ту часть тока, которую не берёт нагрузка, он просто отправляет обратно в обмотку напрямую. Ток в обмотке генератора всегда максимальный, независимо от нагрузки, и зависит только от скорости вращения ротора.

Таким образом, поставив неодимовые магниты, ты значительно увеличишь мощность генератора (и ток), и спалишь обмотку, либо регулятор (что быстрее перегреется).  Либо нужно будет перемотать обмотку более толстым проводом и поставить более мощный регулятор, одними магнитами не обойдёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда можно подобрать либо железные магниты, либо неодимовые, не 4 мм толщиной, а три миллиметра. Либо уменьшить число магнитов, то есть сделать пропуски.

А количество полюсов как влияет?  Частота тока возрастёт. Но регулятору всё равно? А если наоборот, уменьшить число пар полюсов до четырёх? 
Какой-нить производитель запчастей мог озадачиться и начать производство магнитов для самостоятельного ремонта роторов.
ЗЫ. Они и есть в продаже похожей формы. Размер только врядли подберёшь.
ЗЫЗЫ
В Китае бы подобрал... "Радиальные 4/6/8/12/16 полюса, кольцевой ферритовый магнит для насосного ротора"


 
Ну и ещё вопрос. Наверняка владельцы более крупных мотов сталкивались с проблемой нехватки мощности генератора. Кто-то, например, мог устанавливать всякие подогревы, свет, музыку. 
ЗЫ. Цена роторов на японцев сто долларов.

Если примеры в сети переклейки роторов на неодим?

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, поиграться с толщиной магнитов. Что-либо вычислить тут затруднительно, только экспериментальным путём.

Количество полюсов я бы не стал менять, всё-таки генератор трёхфазный. Возникнет перекос фаз, генератор будет работать "сам на себя". Как минимум, КПД сильно упадёт, он и так невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rotarru сказал:

Ну, тогда можно подобрать либо железные магниты, либо неодимовые, не 4 мм толщиной, а три миллиметра. Либо уменьшить число магнитов, то есть сделать пропуски.

А количество полюсов как влияет?  Частота тока возрастёт. Но регулятору всё равно? А если наоборот, уменьшить число пар полюсов до четырёх? 
Какой-нить производитель запчастей мог озадачиться и начать производство магнитов для самостоятельного ремонта роторов.
ЗЫ. Они и есть в продаже похожей формы. Размер только врядли подберёшь.
ЗЫЗЫ
В Китае бы подобрал... "Радиальные 4/6/8/12/16 полюса, кольцевой ферритовый магнит для насосного ротора"


 
Ну и ещё вопрос. Наверняка владельцы более крупных мотов сталкивались с проблемой нехватки мощности генератора. Кто-то, например, мог устанавливать всякие подогревы, свет, музыку. 
ЗЫ. Цена роторов на японцев сто долларов.

Если примеры в сети переклейки роторов на неодим?

А если переделать на самые распространненые и не дорогие  СВ и CG . или даже кубатурные кабовские  роторы ?

 

А вот этот случайно не БМешный ?

image.thumb.png.3b0d7d37a45c9d32132358362084840b.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то у меня был Transalp 600,  там целая ветка на форуме, про генераторы. На туристический мотоцикл вешают доп.свет, зарядки, подогревы, и в городском цикле получают хронический недозаряд батареи. На этом мотоцикле РР расположен над выхлопной трубой, ещё и сам греется , и часто выходит из строя. Меня тоже такая участь постигла, я нашёл в инете схему и спаял его сам, только диодный мост из 6-ти диодов вынес в отдельный блок с радиатором. РР перестал греться. Надеюсь, новый владелец до сих пор не знает проблем с этим узлом.

Генератор там редко выходит из строя, кто-то пытался его перематывать более толстым проводом, но места для катушек в обрез, особо не размахнёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитные секторы (магнитные сегменты)
Вот бы подобрать ☺ Шесть штук чтоб ложилось.

У нашего R55, r42.5 То есть, толщина магнита 7,5 мм. Статор D92 мм.

Зазор между магнитом ротора и железом статора получается 1,5 мм. Ширина магнитов 25 мм. Но можно и больше. Магнит вклеен между пластиковыми кольцами. Если кольцо у основания удалить, то можно вклеить более широкий магнит.
4.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

Можно, конечно, поиграться с толщиной магнитов. Что-либо вычислить тут затруднительно, только экспериментальным путём.

Количество полюсов я бы не стал менять, всё-таки генератор трёхфазный. Возникнет перекос фаз, генератор будет работать "сам на себя". Как минимум, КПД сильно упадёт, он и так невелик.

А можно и просто за 1300руб. купить и не парится  Владимиру ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, гуру сказал:

А можно и просто за 1300руб. купить и не парится  Владимиру ерундой.

2500 + доставка по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rotarru сказал:

2500 + доставка по России.

А этот подойдет ?

image.thumb.png.3b0d7d37a45c9d32132358362084840b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, гуру сказал:

А этот подойдет ?

image.thumb.png.3b0d7d37a45c9d32132358362084840b.png

 

Нет, не подойдёт

Вот этот подойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Сивый сказал:

 

Нет, не подойдёт

Вот этот подойдёт

Очень дорогой. Даже более продвинутые и сложнее конструктивно  там под инжектор с возможностью работы по выбору как на DC и AC с тремя фазами  не дороже 1500руб.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, гуру сказал:

Очень дорогой. Даже более сложные.....и  не дороже 1500руб.

  Я ж для образца, вид показать. Да Али загибает, наглеет, знает - поди поторгуйся.

Но вот, однако ж бульбаш за 15 бакинских нашёл на Тао, я тоже там же за 85 китайских.

За морем телушка полушка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сивый сказал:

 

Нет, не подойдёт

Вот этот подойдёт

Слушай... на вк есть несколько контактов которые торгуют как новыми, так и бу деталями. Может там поискать?? Я у одного так воздушный фильтр в сборе купил, взамен "случайно" поломавшегося моего. Мужики проверенные, занимаются этим далеко не первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

..... Может там поискать?? ...

 

Виталь, это ж не я ищу, это менскому надо. Я беру на Тао. Там всё есть, даже с доставкой, даже по нынешнему курсу в три раза дешевле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на фотки запчастей смотрю- мотор очень похож на мотор от рейсер форестер (стелс десна 220) Может и ротор подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...