Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, rotarru сказал:

Магнитные секторы (магнитные сегменты)
Вот бы подобрать ☺ Шесть штук чтоб ложилось.

У нашего R55, r42.5 То есть, толщина магнита 7,5 мм. Статор D92 мм.

Зазор между магнитом ротора и железом статора получается 1,5 мм. Ширина магнитов 25 мм. Но можно и больше. Магнит вклеен между пластиковыми кольцами. Если кольцо у основания удалить, то можно вклеить более широкий магнит.
4.jpg

Уточнил размеры.

Я думаю, поколотых роторов у людей на руках много. И в этой ветке отписывались, что на ходу откалывались магниты и убивали статор.

Надо найти магниты R55*R42.5*25*60° железные. Шесть штук. Или двенадцать штук тоже можно?
ЗЫ. Пишут, что при 18 катушках, 12 полюсов. Так у нас. И так в автомобилях. То есть надо 6 магнитов.
Или неодимовые, примерно толщиной менее пяти миллиметров. То есть R55xr50x25. Расстояние от катушек станет не 1,5 мм, а 4 мм, что снизит вырабатываемую мощность.
20230214-221947.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть доступ к масляным каналам снаружи двигателя? 
20230214-222150.jpg

Батька мой сказал, что технологические отверстия это. При производстве не всё можно отлить как надо, вот тут сверлили каналы.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пойми его, про што он? Натурально, чокнутая белка358993620.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

   Сегодня сделал апгрейд (да простят меня за использование богомерзких иностранных слов) переднего тормоза до уровня БМ-250 эндуро. У меня 200-ка ,и с тормозами вроде всё в порядке,хотя были моменты когда хотелось большего.Это касается в основном городской езды. В общем, стал смотреть что можно сделать для усиления тормозов. А делать то совсем немного : нужен тормозной диск большего размера и переходная пластина для суппорта.Эта пластина отдельно не продаётся (я во всяком случае не нашёл),но есть в продаже суппорт БМ-250 эндуро в сборе( с колодками, переходной пластиной,штуцером с медными колечками для шланга) .Колхозить ничего не нужно, снял одни детали-поставил другие. Заказывал на официальном сайте Балтмоторс впервые , у них там интернет-магазин есть. Почему у  там , а не где-то ещё : минимальная цена на самую дорогостоящую деталь - диск. По деньгам : тормозной диск БМ-250 эндуро (составной так-то)- 2661 р. , суппорт в сборе (БМ-250 эндуро)- 1805 р. ,  сальник переднего колеса до кучи - 120 р. , доставка ЕМS почтой из Калининграда - 1140 р., итого - 5726 р. Заказал 22 февраля , пришло к 8 марта. Сегодня курьер принёс домой , я сразу в гараж , снял, поставил , прокачал. При снятии старого диска места вокруг болтов грел газовой горелкой ,а то там всё на фиксаторе резьбы. Болты и ступицы очистил от старого фиксатора , нанес новый  на болты. В итоге : вместо диска диаметром 240 мм стоит диск диаметром 290 мм. Может кто-то скажет что овчинка не стоит выделки , но я так не думаю. Тормозов мало не бывает ! Кстати , подобный фокус можно проделать и с задним колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, barton сказал:

апгрейд

 тюнинг..  Колодки какие пришли? Отдельно нет в прайсе,  а аналоги меньше и крошатся. С мотоциклом были Nissin 2p-206, правда задние, передние не помню уже. Так вот, приятно в руки взять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, даже мысли не было вытащить колодки, но надписи Nissin  не видел.Ну вот теперь буду думать, хотя суппорт снять минутное дело. Там между  колодок даже специальная пласмассовая хрень  была, транспортировочная, по толщине как диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2023 в 22:37, barton сказал:

Кстати , подобный фокус можно проделать и с задним колесом.

Задние актуальнее. Двухпоршневой суппорт поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал,через неделю привезут. Но опять-же, двухпоршневой суппорт + диск большего диаметра ,иначе смысла нет. Сегодня проехал первые 45 км в новом сезоне. Спидометр настроил по GPS . Датчик скорости заводской (Qingqi) для электронной приборки (ставится вместо привода спидометра)приобрёл на Али . Кстати , пластиковые защитные кожухи на тормозные диски , что шли с завода , как раз под большие диски сделаны. У нас народ потихоньку начинает выезжать, снег сошёл, асфальт чист. Но как-же без грязи на дачных дорогах, извозюкался на славу🙂.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 03:05, rotarru сказал:

Задние актуальнее. Двухпоршневой суппорт поставить.

Незнаю где вы там тормозите))) 

Я в том году чуть не разложился из-за заднего торможения)) юзом пошло. А вы говорите еще добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если честно всему виной пластмассовая кросс резина янгсинг.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а почему бы не добавить, если есть такая возможность ? Вдруг захочется "стоппи" научиться делать на старости лет🙂.Ведь  возможность такой модернизации "малой кровью" есть наверно только у нашей модели . Это конечно всё не обязательно, и возможно я просто слишком много смотрел Paul Brodie  и другие мото каналы на Ютубе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 19:27, barton сказал:

Датчик скорости заводской (Qingqi) для электронной приборки (ставится вместо привода спидометра)приобрёл на Али

А куда провода от датчика втыкать? Приборка Чинчи в несколько раз дороже под этот датчик.

Выложи фотки. И передних тормозов. Переходную пластину. Может, на Тао её увижу.

И задние двухпоршневые. Чтоб чётко понимать, какие детали надо докупать.

Задний однопоршневой тормозит. Но быстро колодки снашиваются. И он тормозит в юз с родной пластиковой резиной. Пишут, что с качественной резиной не так уж и сильно тормозит. В юз тяжелее пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приборка электронная уже два года как .Родная пострадала от воды(мот топил в луже) и со временем стала жить своей жизнью. Заводскую электронную я и не стал брать из-за неодекватной цены, у меня клон Хондовской приборки. Их несколько вариантов, с виду одинаковых но с разными функциями и настройками.Вот к этой приборке и подключен заводской датчик, правда тоже не без проблем- фишки разные. А  фотографии всех деталей и узлов есть на сайте Балтмоторс, в разделе "запчасти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Правильно ли будет предположить, что можно поставить любую электронную приборку? И она поймёт сигналы датчика?

Приборок то продаётся всяко разных много. Есть красивые, электронные.

Когда ставится неродная приборка, клеют магнит на тормозной диск. Оборот колеса, сигнал, или два сигнала, если два магнита приклеить. А что наш датчик с оборота выдаст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка показывает разницу в размере колодок:3.jpg

 

Двухпоршневая колодка такая же как передняя?

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   По размеру наверно одинаковые , но есть глобальное отличие в расположении и исполнении вот этой  колодки ,что на фотографии, с ухом . На заднем колесе она стоит справа от спиц по ходу, а на переднем колесе слева по ходу. То есть колодки зеркальные. А те колодки , на которые давят поршни , наверно одинаковые и спереди и сзади . Надеюсь ,понятно объяснил. По датчику , с моей приборкой датчик шёл в комплекте + 2 магнита . Сверлить тормозной диск не хотелось, клеить на диск магниты так себе идея , поэтому я вклеил другие магниты (меньшего размера) в болты крепления тормозного диска. Два магнита , друг напротив друга, но тоже есть нюанс - нужно установить магнит соблюдая правильную полярность. А приборку можно ставить действительно любую . Они универсальные. Трудности подключения есть  конечно ,  но и  не высшая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rotarru сказал:

клеют магнит на тормозной диск.

Совершенно не обязательно! Я клеял на ступицу на противоположной от тормозного диска стороне, чтобы легче было установить датчик. Собственно по электронным приборкам есть отдельная тема, там есть ответы на многие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 19:27, barton сказал:

Датчик скорости заводской (Qingqi) для электронной приборки (ставится вместо привода спидометра)приобрёл на Али .

 

9 часов назад, barton сказал:

поэтому я вклеил другие магниты (меньшего размера) в болты крепления тормозного диска.

То есть изначально вклеил магниты? А потом поменял на стандартный датчик Чинчи?
И приборка его сигналы понимает также хорошо, как сигналы от вклеенных магнитов?

 

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

по электронным приборкам есть отдельная тема

Так заинтересовала сам возможность купить стороннюю приборку и датчик Чинчи, который можно поставить вместо привода тросика спидометра. Стандартно.

Родную приборку купишь, она опять сломается. Ломучие они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rotarru сказал:

Так заинтересовала сам возможность купить стороннюю приборку и датчик Чинчи

Датчик обычно идёт в комплекте. Прошлой зимой я брал приборку за 2.5тыр. в комплекте был датчик и магнит. Купил три самых маленьких ниодимовых магнита, которые приклеял на двухсторонним скотчем к барабану ступицы. Нормально держались, даже под керхером. Чем магнитов больше, тем быстрее спидометр реагирует на изменения скорости. Отчёт выкладывал, то ли в теме о приборках, то ли в теме Гарпии, не помню... Подключение особого труда не представляет, нужно только распиновку приборки найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Датчик обычно идёт в комплекте.

Это да. Но можно купить датчик Чинчи. Вот вопрос, какие он сигналы выдаёт. Может этот датчик выдаёт сигналы чаще, чем два-три магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...