Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 

Всё забываю похвастаться!

Вырезал на крышке ведущей звезды окошки - чтоб, если-чо, - палонькой грязь выковыривать не снимая крышки (а то уже задолбало!), ну, и опять-же - керхером дунуть проще...

attachicon.gif_MG_4919_2014-04-06.jpg

Отличнейшая идея! Наипервейше необходимая доработка для этого мопеда!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапан, настроил карбюратор, мотоцикл наконец то заработал нормально, на скоростях не глохнет и клапана перестали стучать. Но опять же не все так хорошо, как хотелось бы.

Прогрев мот заметил дым из под трубы и запах паленого

вот в этом месте.

 UIM0VcHnors.jpg

 

Вот видео еще  (извиняюсь за кривую съемку, снимал торопясь)

 

Кто знает, что это может быть? Возможно ли, что из-за регулировки клапанов такое случилось? Или из-за попадания туда масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто масло разлитое обгорает. Если дым идёт толчками, то это прокладка "сечёт", а тут - дело ясное - масло обгорает.

Нужно отмыть масло с цилиндра и головы, - так быстрее выгорит, то что налил, и будет видно если откуда-то течёт. Всего вернее, что сочится из-под резиновой заглушки, - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, а я перепугался, думал опять что-то серьезное у меня.  :D

А как ты умудрился масло туда налить, или ты после регулировки клапанов забыл закрутить пробку и завёл мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты умудрился масло туда налить, или ты после регулировки клапанов забыл закрутить пробку и завёл мотоцикл?в

в пробке, которую я с трудом открутил, я сделал дырку, оттуда масло брызгало. Щас вот либо новую пробку надо либо с этой сделать что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант, открути пробку, зачисть место вокруг получившейся дырки, обезжирь и залепи холодной сваркой. Только выбирай ту холодную сварку которая держит высокую температуру. градусов 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пробке, которую я с трудом открутил, я сделал дырку, оттуда масло брызгало. Щас вот либо новую пробку надо либо с этой сделать что-нибудь

Или лучше, если калибр дырки позволяет заклепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не помогло, буду покупать машинку, нашел в мотозапчастях за 900р от скутера какого то, завтра поставлю...

Купил машинку от форсажа, поменял, прокачал, стало заметно лучше. Но! один хрен я не могу полностью заблокировать колесо! С усилием, но я всё таки прожимаю рычаг тормоза до упора в ручку! Как так...куда может уходить давление...прокачивал всеми возможными способами...шланг армированный, подтёков нет нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машинку от форсажа, поменял, прокачал, стало заметно лучше. Но! один хрен я не могу полностью заблокировать колесо! С усилием, но я всё таки прожимаю рычаг тормоза до упора в ручку! Как так...куда может уходить давление...прокачивал всеми возможными способами...шланг армированный, подтёков нет нигде...

Опустил петлю тормозного шланга (над рулём) ниже бачка и прокачал ещё раз, выхода воздуха не заметил, но всё пришло в норму, тормоза отличные. Форсажевская машинка намного удобнее и информативнее штатной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опустил петлю тормозного шланга (над рулём) ниже бачка и прокачал ещё раз,

Такой совет продублирую в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сходил в гараж. Поменял жиклёры. Аккум сдох. Зарядку малый сломал. Попробовал с толкоча. Завёл только на четрвёртой скорости. Теперь аккум покупать и зарядку. А так всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хоть расскажи - как-там и что! А то заинтриговал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно говоря и рассказывать-то и не особо есть чего. Поскольку я поставил ведущую звезду на 16 зубов и поменял жиклёры основной на 127,5 и холостого хода на 40( изначально там стояли основной 122,5 и холостого то-ли 35, то-ли 37 так и не разобрал. Кстати на жиклёрах которые я покупал надписи гораздо более читаемы, а вот на родных я главный разглядел с трудом, а холостого хода вообще не так-то и просто рассмотреть. Причём холостого хода так хитро спрятали что я сразу и не въехал где он. В хитром колодце и довольно глубоком. Я по этому поводу даже созванивался с сеньёром Егерем. Ну и по езде. С 16 звездой первая скорость если и растянулась то совсем не значительно. Вторая тоже самое. Они изначально очень короткие. С третьей скорости уже интереснее. До 3000об/мин крутиться без рёва. Четвёртая тоже приятно. Ну и соответственно пятая тоже приятно. Имеется этакий подхват. Вобщем пока что-то конкретное сказать не особо могу. Поездка была не продолжительная. Но скажу сразу на трассе это будет хорошо. Разгон и динамика нормальные. Обороты придёться держать повыше или переключаться почаще.  В городе и на пересечёнке придётся переключаться почаще. Более подробные впечатления расскажу когда проедусь так километров 50-100.

 

Ещё удивило то как завёлся с толкача. Обычно после зимы долго маслаешь стартером. А тут толкнул и метров через пять завёлся. На первой, второй и третьей провернуть колесо ну нереально.

После трёх лет службы родной акумулятор помер(ну я так думаю).Зарядить не получилось так как зарядник бандит полутора лет отроду поломал. Куплу зарядник и акумулятор. Новый в хозяйстве не помеха это если старый будет жив и здоров.Ну а зарядник само собой нужный девайс. Если что не понятно задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, звёзды 16х48?

 

Потом, после километров 300, глянь нагар на свече - интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, господа! Принимайте в клуб. 
Пару месяцев назад купил Enduro 200 2012 года. Б.у. с пробегом около 2000 км, но реальный пробег установить не представляется возможным, т.к. предыдущий владелец много ездил без приборов (оторвались). 

Мот брал по совету человека, который все время занимался его обслуживанием и дал "руку на отсечение" за него. По состоянию - очень приятный аппарат без явных следов зверства. Однако, было выломано левое зеркало и переднее крыло. Зеркало пока лежит на полочке, крыло поставил с КТМ белое (скоро придет оранжевое). Стало замечательно, по форме и качеству мне нравится больше чем родное.
Панель приборов у предыдущего хозяина оторвалась и была приклеена эпоксидкой к своим оторванным проушинам. У меня на бездорожье она отлетела снова, в связи с чем была в лучших традициях закреплена большим железным хомутом, опоясывающим ее по кругу, к стандартным болтам.

Отдал 50000 рублей, что с учетом всяких дополнительных ништяков типа руля, защиты рук, хорошей цепи, проставок, повышающих руль - считаю покупку удачной. 

Мотоцикл едет бодро. Охотно везет двоих, в том числе и по хорошему бездорожью. Однако, под моими 80 кг порой пробивается вилка. Прочитав ветку, понял что надо поменять масло и залить положенные 330 мл. Как сделаю - отпишусь. 

Варим с другом на него туристический багажник (вместо штатных алюминиевых ручек, правая уже была сломана и заварена, левую я сломал, выдергивая мотоцикл из грязи). На днях багажник будет готов, покажу уважаемой публике фотографии, ежели интересно.

Немного раздражает легкий цокот, как будто от цепи ГРМ или что у него там? Впрочем, друг, который его обслуживал и обслуживает, уверяет что это нормально и можно пока не париться. 

Клапана один раз за жизнь мотоцикла уже регулировались. 

Брал его в дополнение к триальному мотоциклу как удобный повседневный диван и для поездок за 50-150 км от дома по окрестным горам (живу на Кавказе, в Пятигорске), пока что с этой точки зрения мотоциклом полностью доволен. Кушает примерно 7,5 литра на 200 километров, раздражает только отсутствие датчика уровня топлива.

Сравнивать с триальным Gas Gas 250 2T, думаю, бесполезно: аппараты имеют совершенно разное предназначение. После ВМ, садясь на триальчик, я кратковременно ужасаюсь и покрываюсь холодным потом, но через 10 секунд все проходит.

P.S. в воскресенье проехал на мотоцикле эндуро-гонку, именно на ней оторвал левый рог (который вместо багажника), левый поворотник, добавил кучу новых царапин, но в целом ощущения очень положительные: мотоцикл не просто кое-как выживает, а вполне себе отлично едет в своем классе. Огорчило только обилие грязи под сиденьем и в других местах, где ее не должно быть - стандартная защита явно не рассчитана на такой фанатизм. Разумеется, для таких целей лучше иметь что-то более примитивное с меньшим количеством "лишних" деталей. Или хотя бы снимать все это перед гонкой.

post-13376-0-32731700-1397063137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем нового "адепта" и поздравляем с приобретением! :)

 

ежели интересно.

Немного раздражает легкий цокот, как будто от цепи ГРМ или что у него там? Впрочем, друг, который его обслуживал и обслуживает, уверяет что это нормально и можно пока не париться.

Конечно интересно, да и всё остальное интересно будет.

 

Что есть - то есть, - моторчик весьма шумный... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, звёзды 16х48?

 

Потом, после километров 300, глянь нагар на свече - интересно.

Звёзды 16перед 45 зад. 45 я поставил сразу после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! У дюбеля 200 родные звёзды такие в стоке. Посмотрим как в эксплуатации. Звёзды-то родные в загашнике лежат. Практически не юзанные.Что мне мешает их обратно втулить?Правильно-лень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...