Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

smit, а 16 звезда нормально встала? :blink:

 

krekadra, велкам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды 16перед 45 зад. 45 я поставил сразу после обкатки.

 таким предаточным можно в динамике неслабо потерять. У меня 15 на 46 зубов чуть разгрузил движок но больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда на 16 встала очень хорошо. В динамике не потеряешь у меня было 15на 45 и ничего пёр как танк.Да ещё и по говнам ездил. Ну и самое главное. Всё это делается в порядке эксперимента. Будет гуд останется. Будет плохо уберёться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперимент это всегда гуд! главное отпишись потом...можно будет инфу по разным передаточным собрать и в фак добавить. что б народ видел наглядно на каких звёздах как поведёт себя мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! У дюбеля 200 родные звёзды такие в стоке. Посмотрим как в эксплуатации. Звёзды-то родные в загашнике лежат. Практически не юзанные.Что мне мешает их обратно втулить?Правильно-лень!!!

Не такие . На джебеле 15/45 в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие . На джебеле 15/45 в стоке.

Пардон, на один зуб обманулся. Придёться обратно стоковую ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю фотографии текущего состояния багажника. (простите что грязный. Если буду пытаться сфотографировать мот чистым, то не сделаю этого никогда)
Багажник крепится вместо штатных ручек родными болтами, ничего лишнего не задевает. Сварен целиком из профиля 20мм. Вопрос с ручками для заднего пассажира при занятом багажнике остается открытым.

Снимается/одевается легко - открутил 4 болта и готово, так что в случае возникновения желания погоняться буду снимать конструкцию и поворотники. Которые, когда все будет готово, переедут в видимую область поближе к фаре и под защиту багажника.

 

Также будут приварены свисающие вниз бортики для сумки-штанов, дыры, скорее всего, закроем, после чего швы будут отшлифованы, а багажник покрашен.
Цвет краски пока что не выбрал. С учетом утилитарности, просится черный цвет. Но имеется хорошая оранжевая краска, и думаю, не пустить ли ее в ход. Хотя такой шаг кажется мне попугайством. 

Варили "по месту" и "на глазок", из рассчета чтоб было прочно и полезно. Остальные задачи на повестку дня не ставились.

Буду рад если напишете дельные замечания по конструктиву)

Помимо прочего прикрепляю фотографию кустарного, но надежного крепления приборной панели :)

"В довесок" несколько видов окрестностей с сегодняшней небольшой покатушки. 

post-13376-0-79457700-1397153568_thumb.jpg

post-13376-0-80322700-1397153571_thumb.jpg

post-13376-0-80250600-1397153573_thumb.jpg

post-13376-0-95245800-1397153574_thumb.jpg

post-13376-0-62669600-1397153576_thumb.jpg

post-13376-0-87194100-1397153577_thumb.jpg

post-13376-0-32159100-1397153579_thumb.jpg

post-13376-0-11630500-1397153581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм, не понял я, если честно, зачем такой массивный багажник...сколько же он весит? и зачем эти - /  \  боковинки...они же под углом, багаж не положить...в чем полезность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм, не понял я, если честно, зачем такой массивный багажник...сколько же он весит? и зачем эти - /  \  боковинки...они же под углом, багаж не положить...в чем полезность?

Весит килограмма четыре по ощущению, боковины нужны чтобы приварить к ним крепления для боковых кофров или упоры для сумки-штанов. Что впоследствии и будет сделано.

Прочность лишней не будет, если нагрузить мотоцикл 15-20 кг походного добра (хотя профиль можно было 15мм сделать без особых потерь, но этот достался бесплатно).

К тому же, выдергивать из целебных грязей можно без опаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой багажник и 100кг выдержит...я, если б делал (у меня штатный сейчас) то делал бы по подобию багажника из этого видео на 1,40 хорошо видно его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнулось крепление трубы, теперь из-за этого отсюда все время выплескивается масло. Пытался ее снять, но не смог. Мешают две преграды (крепления защиты трубы и сам конец трубы) В тисках зажимал тоже, не выпрямилась да еще и труба мешает считай. Что делать? Может прокладку замутить какую нибудь?KLI_6apFYc8.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых из глушителя не должно масло выплескиваться,не должно его там быть. Если это так то это не есть хорошо. 

а так есть керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! И тут мы встретились. Не созрел твой друг на покупку БМ? А то дюбеля хочется.

Не созрел, он успел уже взять себе какого-то другого китайца. Кстати, ты на гонке за константиновкой не был? 

Господа, поделитесь мнением. Я хочу подобрать заднюю покрышку чтоб ездить 70% грунт / 30% асфальт, без грандиозных грязевых ванн. Сейчас у меня стоит вот такая кенда: 

2007_kenda_k770_southwick_rear_tire_--.j

По грязи везет отлично, по мягким грунтам и земле шикарно. Но есть огромная проблема на твердых поверхностях: на сухой колеистой дороге зад мотоцикла таскает из стороны в сторону совершенно безумно, на скорости постоянно приходится подруливать и ловить его. Из-за этого по сухим и укатанным земляным дорогам ездить никакой радости нет. 

А уж если усадить пассажира, то корма и вовсе становится бесконтрольной. Давление пробовал в диапазоне от 1.6 до 2 - ничего не меняется. Оптимальное с точки зрения ездовых качеств получается 1.8, но на сухой дороге давление ситуацию не исправляет.

Я хочу подобрать резину, которая не будет так сильно плавать, худо-бедно будет катить по асфальту и более-менее сносно ехать в грязи. Сильно дорогую брать не вижу смысла, т.к. мотоцикл все-таки второй, и хочется побюджетнее его обслуживать.

После прочтения форумов взгляд пал на Mitas E-09: 

e09mitas-vi.jpg

У покрышки более широкие шашки, что по-идее должно способствовать более прямолинейной езде в описанных выше условиях (сухая колеистая земляная дорога) и при езде вдвоем. 

Зазоры между шашками тоже нормальные, в грязи проходимость не должна стремиться к нулю. Но это все теория и чужие мнения.

Что скажете? Поделитесь своим опытом, очень нуждаюсь в совете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, в общем я сегодня упал, вилка "ушла", колесо стало криво, я так понял чтобы его выровнять надо ослабить траверсы, и колесо. Дак вот, ослабить само крепление колеса, т.е гайку, или крепление этой оси к вилке. Хз как объяснить, там отверстия во что вставляется ось, и оно затягивается, дак вот что мне ослаблять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не катай с пассажиром. Тяжко мотоциклу. Давление скидывай до 1 кг. и буксаторы поставь. По митасу у нас в Кисловодске дилер, там хорошие цены. Если надо, вконтакте дам координаты.

На кроссе был, но только в качестве зрителя. Не хотелось резину по асфальту гробить пока доеду, а прицеп занят был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, в общем я сегодня упал, вилка "ушла", колесо стало криво, я так понял чтобы его выровнять надо ослабить траверсы, и колесо. Дак вот, ослабить само крепление колеса, т.е гайку, или крепление этой оси к вилке. Хз как объяснить, там отверстия во что вставляется ось, и оно затягивается, дак вот что мне ослаблять?

Ослабляй только болты траверс. Ось не трогай, перья в стаканах и так свободно вращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катай с пассажиром. Тяжко мотоциклу. Давление скидывай до 1 кг. и буксаторы поставь. По митасу у нас в Кисловодске дилер, там хорошие цены. Если надо, вконтакте дам координаты.

На кроссе был, но только в качестве зрителя. Не хотелось резину по асфальту гробить пока доеду, а прицеп занят был.

Ты Егерю расскажи про "тяжело с пассажиром".)))

  При слижком низком давлении может провернуть покрышку и вырвать ниппель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катай с пассажиром. Тяжко мотоциклу. Давление скидывай до 1 кг. и буксаторы поставь. По митасу у нас в Кисловодске дилер, там хорошие цены. Если надо, вконтакте дам координаты.

На кроссе был, но только в качестве зрителя. Не хотелось резину по асфальту гробить пока доеду, а прицеп занят был.

C 40 кг пассажиром + мои 80 - нормально ему, не жалуется. Да и не планируются обширные культпрограммы в таком режиме. 

На 1.2 у меня уже проворачивало заднюю, камера на выброс. Без буксатора такое давление ни в коем случае нельзя. А буксатор еще заколхозить надобно сначала.

По митасу кисловодского какого-то знаю дилера, но буду благодарен если скинешь номер - сверюсь. 

Но проблема-то не в том, где взять резину, а в том, какую резину взять. 

Балтоводы! Поделитесь, у кого что сзади стоит, для каких целей пользуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...