Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за поздравления!

san

Фильтр я конечно взял, думал сразу несколько прикупить но немного засомневался он ли это на самом деле.А так да закажу потом на экзисте, спасибо за номерок фильтра.

Так вот кстати еще вопросик:при заводке со стартера надо выжимать сцепление,а с кика тоже надо выжимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуйста про принцип натяжения цепи, не могу никак понять. Получается осевой болт ослабил,контргайку открутил , и начал основную гайку закручивать, она нисколько не натягивается, просто как будто даже и не натягиваю ничего, может ни так что то я делаю? Или цепь настолько уже ушаталась? Хотя б\у 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал я багажник. Загрунтовал, осталось покрасить. 
Первоначальная мысль что 20мм квадрат избыточен, подтвердилась. Думаю, идеально было бы 15 мм. Меньше вряд ли стоит делать, если мотоцикл планируется в случае чего дергать из грязей за что попало.

Хотя можно продумать багажник из профилей разного сечения, но это уже со следующим мотоциклом буду экспериментировать. А пока что получившаяся конструкция полностью устраивает и радует: по жесткости она сопоставима с рамой, и в случае чего за боковины можно двумя руками поднимать мотоцикл, ничего нигде не шевелится и не играет  :) 
Осталось определиться с конфигурацией сумок/кофров.

Родные поворотники внутри полны грязи, поменял им провода, вычистил, тщательно загерметизировал, собрал. Надеюсь, теперь так сильно заливать их не будет. Если будет - куплю какие-нибудь нормальные поворотники.

post-13376-0-13450000-1397567117_thumb.jpg

post-13376-0-11425900-1397567119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца и маслосьемные колпачки тяжело меняются? 

нужны как минимум приспособления и первый раз будет тяжело из за "попутных" вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца относительно не сложная процедура, а вот маслосъёмные нужно рассухартвать слапана для этого приспособление нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOPOR

Хорошее видео, я сам по нему учился правильно цепь натягивать)))

 

Народ еще раз переспрошу для успокоения:при замене масла откручиваем болт который в центре крышки где как я понял фильтр грубой очистки(сеточка),а болт который рядом не трогаем.А то в руководстве указывают на другой болт.Масло подумываю залить Мотюль 7100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOPOR

Народ еще раз переспрошу для успокоения:при замене масла откручиваем болт который в центре крышки где как я понял фильтр грубой очистки(сеточка),а болт который рядом не трогаем.А то в руководстве указывают на другой болт.Масло подумываю залить Мотюль 7100.

 

Да, в центре округло-треугольной крышки. Имхо - после слива основной кучи масла надо снять ту самую крышку (из-под нее еще выливается) и из-под крышки выкрутить сетку (с сетки сливается еще пара ложек масла)

Потом желательно собрать все обратно в правильном порядке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны как минимум приспособления и первый раз будет тяжело из за "попутных" вопросов.

На самом деле,если есть опыт, то никаких приспособлений не нужно .Рассухариваю с помощью трубки ,засухариваю с помощью той же трубки и куска резины от камеры,и никаких струбцин,все руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ПТС это 16ый пункт.

В мотоциклетном птс написано: Одобрение типа ТС № Росс CN.АЯ04.Е00622    от 27.03.06.   выдано: ВНИИНМАШ (ОС "ПРОММАШ") 

А 17ый пункт:  страна ввоза ТС: КИТАЙ.

 

В автомобильном птс в 16ом: Одобрение типа ТС  ОТСУТСТВУЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны как минимум приспособления и первый раз будет тяжело из за "попутных" вопросов.

выбора у меня, как такового нет. Нормальных сервис центров у нас в Уфе, которые будут чинить китайцев, можно сказать, и нет. В прошлом году, когда еще генератор сломался, я искал сервисы, все только японцев чинили, в итоге нашел один какой-то, где с меня благополучно содрали косарь, не разобрав даже при этом генератор. Так что придется как то самому опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilving

Спасибо!Значит сниму и крышечку и сетку заодно почищу если надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую други. На прошлых выходных я колупался с мотиком и не мог его завести со стартера. Грешил на акумулятор. Но придя сегодня в гараж с новым заряжанным акумулятором токже со стартера не смог завести. Возле акумулятора под сиденьем в правом верхнем углу стоит штуковина которая на нажатие кнопки стартера отзывается бодрым щелчком и всё. Тишина. И шеё ещё выходят два провода крсный(плюс) и зелёный(минус) ну ещё маленький проводок черный. Вот теперь думаю что за беда. В марте довольно бодро крутил стартером, а сейчас всё. Причём с толкача заводится.

была подобная проблема, после замены релюшки ничего не изменилось, щелчок остался. Проблема была в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема, после замены релюшки ничего не изменилось, щелчок остался. Проблема была в генераторе.

Не хочу думать что гена. Тем более свет и всё на заведённом работало и проехал я довольно много, аккум точно помер-бы. Ну вобщем посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемкни отвёрткой силовые контакты отвёрткой. если стартер за работает - значит релюха сдохла. Так же стоит посмотреть место крепления провода на стартере: мог контакт ослабнуть и окислиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемкни отвёрткой силовые контакты отвёрткой. если стартер за работает - значит релюха сдохла. Так же стоит посмотреть место крепления провода на стартере: мог контакт ослабнуть и окислиться.

Да я так сегодня и сделаю. Просто времени пораньше сходить не было. А релюха стоит 250 рублей. От скутера. Один в один наша. Вчера смотрел в магазине. Не хотелось-бы стартер потерять в таком молодом возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу думать что гена. Тем более свет и всё на заведённом работало и проехал я довольно много, аккум точно помер-бы. Ну вобщем посмотрю завтра.

У меня свет тоже работал, а реле щелкало, оказалось, что болт в генераторе выкрутился и раздробил его на кусочки. Но у тебя вряд ли подобная проблема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...