Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Конечно, будут! Я ж не дедушка, который раз в месяц в магазин в хорошую погоду ездит. И я прекрасно понимаю что соответствующая эксплуатация, предполагает соответственные затраты.

Сейчас поднял записи- диаметр 50-428 звёзды чуть меньше чем 41-520. 20.7 против почти 22 см. Долго думал насчёт какую брать. Куда вы 44 зуба то ставить будете? Эта то большая. Выбрал всё же 41. С передней на 12 будет нормально в грязи.

44 - нормально, - яж ежжу!, и более того - там любая звезда встанет, но разумеется не более диаметра колеса.)

 Вот на перёд - максимум на 14 зубьев, да и то придётся защитную скобу смещать.

 Повторюсь - оптимально 13 - перед, а зад - 42, или что-то близкое по вкусу.

 Кстат,и при этом раскладе слайдеры живут максимально долго, на моём моте все родные и все ещё походят и походят.

 

12/41=3.42 - это, для езды в одного и на штатной резине, - перебор я считаю, мне-то нормально - у меня всегда супруга за спиной, а с другой стороны - чем ниже число - тем реже падения на ровном месте!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

 

12/41=3.42 - это, для езды в одного и на штатной резине, - перебор я считаю, мне-то нормально - у меня всегда супруга за спиной, а с другой стороны - чем ниже число - тем реже падения на ровном месте!)

Это для поездок когда скорость более 70 км/час не актуальна. Зимой, например. А тяга на низах лишней не будет. На лето буду ставить либо 13, либо, скорее всего, 14- сейчас езжу на тройке гпч, тяги за глаза. 

Насчёт резины- скорее всего, буду менять. Хотя- надо признать, ждал от этой худшего. Уже и в болотах побывал, и вот зимой езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это для поездок когда скорость более 70 км/час не актуальна. Зимой, например. А тяга на низах лишней не будет. На лето буду ставить либо 13, либо, скорее всего, 14- сейчас езжу на тройке гпч, тяги за глаза. 

Насчёт резины- скорее всего, буду менять. Хотя- надо признать, ждал от этой худшего. Уже и в болотах побывал, и вот зимой езжу. 

а на гпч 2,5 потянет по бездорожью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bord-51 сказал:

Причём не прозвонить, а именно сопротивление измерить.

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, потом сказал:

а на гпч 2,5 потянет по бездорожью?

41/14- пч 2.92. Сейчас тройка, тяги хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

41/14- пч 2.92. Сейчас тройка, тяги хватает. 

мне для кругозора надо, на нижневальном при 2,5 хватает и по горкам лазит при эксплуатации по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, потом сказал:

мне для кругозора надо, на нижневальном при 2,5 хватает и по горкам лазит при эксплуатации по трассе

Тут от коробки многое зависит. 

На патроне при 2.82 вообще невозможно было вне асфальта ездить. При 2.94- только на твёрдых грунтах, и то не везде. 

Но на той же пантере 250 первая "ниже"- там, может, и пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rotarru сказал:

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

 

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, егерь сказал:

 

 Кстати, проверь там, красный провод.

 

Кстати да - могут там провода подтереться об раму и коротить. От этого искра тоже может убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муки выбора. Всё думаю, какой (какие) мне аккумулятор купить.

Вот есть такая мысля. LiFePO4 не получается у меня дешево и качественно купить. Либо надо четыре ячейки по 15 долларов брать, чтоб без бмс использовать, может, только с балансирами. Либо брать ячейки дешевые, но тогда надо бмс за 50 долларов ставить, чтоб она за плохими ячейками следила.
Так вот, я сейчас заказываю Li Ion на шуруповерты. VTC5a, отдача до 40 ампер.  В коротком пике можно и больше. Что если провод с реле стартера перебросить со свинцового аккумулятора на 4 ячейки последовательного Sony VTC5a. 
Стартер не умрёт же от такого напряжения? 16,8 вольта. А хватит их заряда надолго.

А если вообще вместо свинца - 16,8 вольт лития в систему поставить? Кроме лампочек, что-нибудь сгорит? Лампочки можно поменять на диодные, головного света и буду менять. Катушка не сгорит?

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем ты будешь чудо-батарейку заряжать? Если разрядится? Если не изменяет память, не на всех Литиях шла плата балансира...

 

post-12026-0-93094500-1427794084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свинец останется на своём месте. У меня только слабенький свинец. Есть кикстартер.
Литий дома заряжать. Сядет в дороге,заведусь с кика.
2,5 ампера лития хватит на много заводок. Либо две паралелли можно сделать из восьми банок, тогда пять ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вместо свинца, и штатным реле-регулятором заряжать, то литий ион будет недозаряженный. Но и фик бы с ним. Всё равно хватит, чтоб стартер крутить. А ещё можно другое реле-регулятор поискать, чтоб выдавало 16 вольт.

Проблема, как электроника мотоцикла перенесет 16 вольт. 16,8 вольт в максимуме.
----------------------------
Вот есть такие ячейки АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ. По 9 долларов штука в Менске. Но! Grade B. Какого они качества? Где и сколько лежали? Докупать к ним БМС за 50 долларов? Дорого.

А если литий ионом обойтись, то цена вопроса 20 долларов.

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, я бы купил 4-ре качественных батарейки (3.3 V на банку) и без платы балансира ездил. Тем более у вас на 200-ке можно легко сделать схему работы мотора без АКБ на случай ЧП. Для штатных Лиионных АКБ, которые идут без платы балансира - вполне хватает выдаваемых 14 Вольт. Эти АКБ оч. долго живут. Единственный минус - морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага ☺ Я бы вот тоже купил 4 качественные ячейки ☺
Вот эти же АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ
Только Grade A. Не юзанные. Где их купить? И быть уверенным, что качественные, и чтоб не дороже долларов 12 за ячейку.

А так то я перечитал много. Вот тема 
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6639.576#topmsg

 

Прочитал всю и сделал вывод, что качественных ячеек мне не купить. В Беларусь вообще мало кто шлет. У меня на алике сейчас диспут открыт. За 90 дней не дошли Sony VTC5a.

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, rotarru сказал:

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

Банальная лампочка типа от фары, и батарейка. Помощнее, чем реальная нагрузка. 

Тут только надо учитывать что может контакт быть плавающим. Ну и не сжечь что нибудь.

А 

Спойлер

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Это бред. На токах несколько Ампер влияют доли Ом, их прибором не отследить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rotarru сказал:

Ага ☺ Я бы вот тоже купил 4 качественные ячейки

А в чём плюс именно лития? 

Я тогда за тыщу купил гелевый- два года, зимой и летом, без проблем. На этом литиевый- пока плюсов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно купить Волат китайский гелевый 4 ампер*часа за 25 долларов у нас. Или AGM Варту 5 ампер, 120 пусковой, за 35 долларов.
Но сколько они поживут? Скорее всего этот Волат проживет год-два.
Девятиамперный дороже, мне не влезает по размерам (150 мм мне не лезет). Тяжелый. 

Литий легенький. И в теории, должен быть долговечнее.

Вообще, литий-ион, если не ездить ниже нуля, очень хороший вариант. Если бы бортовая система была рассчитана на 15-16 вольт.

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А 

  Скрыть контент

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Это бред. На токах несколько Ампер влияют доли Ом, их прибором не отследить.

 

Ошибаешься. Впрочем разубеждать не буду - пытайся дальше по лампочке сопротивление определять, только не ной что у тебя что-то не работает/плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А в чём плюс именно лития?

Долго живут, легкие, хороший стартовый ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От SemkaizStali
      Добрый день, Владею мотоциклом Qingqi QM200Gy, сломалась та часть спидометра, что находится в переднем колесе и отвечает за считывание скорости вращения колеса. Подскажите, что это, и на каких сайтах мне искать?
      Заранее спасибо! 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...