Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rotarru сказал:

Руками за колесо, еле-еле разогнал до 5 км/ч

Слабак. Я до тридцати разгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitalii1980 сказал:

Слабак. Я до тридцати разгонял

 

Так у тебя спидометр врёт наверное :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наш моторчик? Suzuki Van Van 200

й.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, rotarru сказал:

Это наш моторчик? Suzuki Van Van 200

й.jpg

Да, это наш, моторчик очень удачный и многие конторки ставят его на свои мотоциклы, ВЕТА так даже триальный мот на его основе залудила...

 Кстати, все эти моторы, и для сузуки в том числе, делают на одном и том-же заводе в Китае, единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, егерь сказал:

единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, rotarru сказал:

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

И карбюраторами, и ещё чем-то... Короче, - не полностью взаимозаменяемы. Там, на заводе, клепают движки для сузук, типа, - оригинал, а для всех остальных - по лицензии, и чтоб народ брал сузуки в два раза дороже таких-же мотов, но под другими марками, внесены кое-какие изменения, однако, хохлы на мотодурагоне,

 был такой хороший форум, намеряли на китайских моторах те-же 20 лошадей, так-что, про лошадей история мутная... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

Да, это наш, моторчик очень удачный и многие конторки ставят его на свои мотоциклы, ВЕТА так даже триальный мот на его основе залудила...

 Кстати, все эти моторы, и для сузуки в том числе, делают на одном и том-же заводе в Китае, единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

кика и баланс нету, маслрадик минус надежности, система зажигание DС считаю минус для всего бездорожника. Единственно что качество материала лучше;) а 250 еще хуже большой габарит и тяжелый;)

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, потом сказал:

кика и баланс нету, маслрадик минус надежности, система зажигание DС считаю минус для всего бездорожника

Кик всегда был в вариантном исполнении, а сейчас, по моему, на всех есть, малсорадиатор тоже вариантный вариант)

Про зажигание - не знаю, может и так, однако, мой мот на одиннадцатый сезон заворачивает и про систему зажигания я никогда даже не вспоминал.)

Цитата

 

. Единственно что качество материала лучше;)

Ну, делают на одном заводе, но по лицензионному соглашению, - японцы потребовали, чтоб в китайские моторы, - не все, а в определённый процент моторов, ставили, в случайном порядке, заведомо слабые детали, - чтоб китайские ломались иногда, а то, повторюсь, кто-ж станет брать тоже самое за две цены.)

 

Цитата

 а 250 еще хуже большой габарит и тяжелый;)

Это ваще совершенно другой двигатель, - это дорожный двигатель, а на эндуро мотоцикл его втулили, чисто, чтоб потрафить покупателю - на "лишние" 50 кубиков пипел ведётся как на верёвочке!)))

 

А вот двухсотка придумывалась именно для японо-колхозной макаки, и неплохо придумали, скажу я вам.)

 

 Тьфу-ты, тока счас заметил кому отвечаю!))) развёл ты меня, Чёрная Жемчужина!)

 То-то думаю, чего-это по сотому кругу пошло..?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rotarru сказал:

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

Очень мутная история с этими лошадками. Ездившие на обоих утверждают, что едут они и чин-чи одинаково при прочих равных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня опять мелкая неисправность....

Индикатор передач вместо буквы N показывает одну палочку, сверху-справа.

Цифры красные все горят, а зелёная N не полностью. Может, банально замёрз, или напряжения не хватает? 

Разобрал, глянул... Непонятно. Еле нашёл на Али вроде, очень похожий- но китайцы сейчас не отправляют посылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати- вм готовит к сезону две новые модели!

Очень интересная модель rx- типа, турэндуро. Но там двигатель те же 16 лошадей!! 

Не дождусь я, похоже, нормального двигателя от китайцев.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, егерь сказал:

Кик всегда был в вариантном исполнении, а

но самый большой минус это дороговизна всего бм, мало кто будет покупать, есть получше и дешевле;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А у меня опять мелкая неисправность....

Индикатор передач вместо буквы N показывает одну палочку, сверху-справа.

Блин... Чёта он у тебя прям сыпется и сыпется... :huh:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, егерь сказал:

Блин... Чёта он у тебя прям сыпется и сыпется... :huh:

 

 

Я бы не сказал... 

Так, мелочи первой тысячи... 

Я даже сотню км одномоментно проехать так и не могу. Так, по мелочи кручусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы не сказал... 

Так, мелочи первой тысячи... 

Я даже сотню км одномоментно проехать так и не могу. Так, по мелочи кручусь...

Эт я по доброму подкалываю;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bord-51 сказал:

Очень мутная история с этими лошадками. Ездившие на обоих утверждают, что едут они и чин-чи одинаково при прочих равных. 

Кто в Москве, можно было бы подъехать к джебелеводам. Стартануть на 400 метров. Предположу, джебель натянет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, егерь сказал:

"лишние" 50 кубиков пипел ведётся как на верёвочке!)))

Неа, не отдам я свои лишние 50 кубиков. Иначе не хватает мощьки ) И это не только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, rotarru сказал:

Кто в Москве, можно было бы подъехать к джебелеводам. Стартануть на 400 метров. Предположу, джебель натянет легко.

А зачем? Ну будет джебИл чуть побыстрее или чуть медленнее и что? Есть 2 колеса и если мотор шуршит - мне лично пофигу у соседа больше лошадей или меньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Jhonkin сказал:

А зачем? Ну будет джебИл чуть побыстрее или чуть медленнее и что? Есть 2 колеса и если мотор шуршит - мне лично пофигу у соседа больше лошадей или меньше )

😁

Ну вот. Взял и сказал, что миллионы мотолюбителей и не только – идиоты!
Хотя так и есть ☻
Мне вот было бы интересно добавить  пару кобылок. Просто из спортивного интереса ☺

Да и с практической точки зрения. Легче крейсерские 90 км\ч будут даваться на трассе. Или, наоборот, легче на холостых будет ехать. Выше колесо поднимешь над бревном.

Но самое, что я бы поставил на наш мот, маслорадиатор. Ибо, после четырёхста метров по свежей осенней пашне, мот нагрелся. Чувствовалось по запаху. И теплу от него.

Изменено пользователем rotarru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rotarru сказал:

Ну вот. Взял и сказал, что миллионы мотолюбителей и не только – идиоты!

Давай так, если бы я хотел сказать - я бы сказал. У каждого свои интересы и хотелки, что важно мне, не факт, что интересно кому-то... Так что если мало кубиков - есть к чему стремиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Grib_
      Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?
      Z2/Z2 EFI

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От SemkaizStali
      Добрый день, Владею мотоциклом Qingqi QM200Gy, сломалась та часть спидометра, что находится в переднем колесе и отвечает за считывание скорости вращения колеса. Подскажите, что это, и на каких сайтах мне искать?
      Заранее спасибо! 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...