Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

А отдельную линзу диодную поставить не хотите?

 

Ph1KDqM62WQ.jpg?size=810x1080&quality=90&sign=ca1d52b6c7861baf5f234594b3b17de0

 

sas-OR4GyTM.jpg?size=810x1080&quality=90&sign=a7103698365767770e990d7a587c32dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Karelof сказал:

А отдельную линзу диодную поставить не хотите?

Она ближнего света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни хрена они стоят то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Она ближнего света?

не спрашивал, зашел в магазин, увидел, купил, стоила ...примерно.... ну на вскидку, брал в этом магазине

 

https://xenon78.ru/catalog/products/fara_balka_led_1_spot_10w_kub_50x68x60_1x10_cree_10_30v_jrg01/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве плохой свет?

Screenshot_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Итак- поставил я туманку. Встала хорошо, красиво, родную маску не трогал вообще. Установил лампу 35 ватт. Попробовал... Во первых- надо её сильно заваливать вниз. Как ни крути, но получится щель сверху, около 1-2 см. Во вторых- проводка. Четыре китайских проводка в изоленте тоньше чем один!! провод с противотуманки! Естественно- какие тут 55 ватт, штатные 35 то не держат. Ради интереса измерил напряжение на фаре- 10.5 вольт доходит. Из 12.5. Два вольт теряется. Ну, при работающем генераторе 12 на фару, наверно, дойдёт. 

Пока не знаю куда дальше идти... По хорошему, надо менять, или переделывать всё. Как минимум, ставить одно/два реле и тянуть нормальный провод на фару, и менять фару. Но неизвестно, что с генератором- хватит ли его на холостых?

Если верить португальскому мануалу(стр.1-12)генератор выдаёт 150 Вт при 5000 об/мин .Хватит за глаза на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rotarru сказал:

Ну разве плохой свет?

 

фото с бликами от ворот не дает информации. это надо видеть вживую и не в стену светить, а на асфальт, в том числе и мокрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Karelof сказал:

А отдельную линзу диодную поставить не хотите?

почему никто по ПДД не хочет ставить доп. свет ? это что, принципиальная позиция какая-то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, мот сказал:

почему никто по ПДД не хочет ставить доп. свет ? это что, принципиальная позиция какая-то ? 

 

Потому что надо качественный ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

 

Потому что надо качественный ближний.

а по пдд нельзя поставить, одну справа ?  ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2020 в 20:12, мот сказал:

почему никто по ПДД не хочет ставить доп. свет ? это что, принципиальная позиция какая-то ? 

а можно подробнее, как должно по ПДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2020 в 19:37, Karelof сказал:

не спрашивал, зашел в магазин, увидел, купил, стоила ...примерно.... ну на вскидку, брал в этом магазине

 

https://xenon78.ru/catalog/products/fara_balka_led_1_spot_10w_kub_50x68x60_1x10_cree_10_30v_jrg01/

 

Фара 10W , а потребляет 5 ватт :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем- я приехал, похоже. 

"Я знаю короткую дорогу"- так начинается все приключения. Решил спрямить по полю. Сразу начало кидать. По земле мот не ехал вообще. По траве- ну, ехать можно, но там колеи, ямы, репей. На...сь, по уши в грязи, весь в репье я героически прошёл половину. И- мот встал. Колёса не крутятся, а главное- нет сцепления. Темно, дождь. Плюнул- пошёл домой. Встретил знакомого, он закусился на "ты там не проедешь".. Проехал, мот вывезли. 

Сейчас мот в гараже. Колёса не крутятся, хотя основную грязь почистил. Главное- куда делось сцепление??? Хотелось бы верить в какую нибудь мелочь, например- звезда открутилась, или ком грязи мешает включению. Ваши версии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря вроде нашел я башинги/бушенги/направляющие (называйте как хотите хотите)

Для вилки перевёртыша но все таки берут некоторые сомнения на этот счёт есть ли смысл её вообще восстанавливать 

Цитата
Цитата

 

 

 

Screenshot_20201031-231501.jpg

Screenshot_20201031-231504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

В общем- я приехал, похоже. 

"Я знаю короткую дорогу"- так начинается все приключения. Решил спрямить по полю. Сразу начало кидать. По земле мот не ехал вообще. По траве- ну, ехать можно, но там колеи, ямы, репей. На...сь, по уши в грязи, весь в репье я героически прошёл половину. И- мот встал. Колёса не крутятся, а главное- нет сцепления. Темно, дождь. Плюнул- пошёл домой. Встретил знакомого, он закусился на "ты там не проедешь".. Проехал, мот вывезли. 

Сейчас мот в гараже. Колёса не крутятся, хотя основную грязь почистил. Главное- куда делось сцепление??? Хотелось бы верить в какую нибудь мелочь, например- звезда открутилась, или ком грязи мешает включению. Ваши версии??

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Jhonkin сказал:

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

А так же вопрос: передняя звезда сток? Китай? Зубья  то на ней остались ли ещё при такой, слова не подберу. эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jhonkin сказал:

Не сочтите за хохму, а цепь-то на месте? Тросик сцепы цел? И еще, если вывесить колесо, на всех передачах нет реакции?

Не серьёзный вопрос. В темноте, в дождь, на напрочь забитом грязью мотоцикле цепь не видно! Я одним пальцем смог дотянуться. Но трос ходит отлично.

Сегодня с утра. Колёса не крутятся. Начал потихоньку собирать грязь. Собрал кг 40!! Относил за гараж, в лес, поэтому и прикинул. Отмыл мот. Цепь в порядке, звезды- jt тоже. Как смог отмыл. Сгорело сцепление. Скинул крышку, глянул. Пара дисков точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Сгорело сцепление.

Дело житейское, если сейчас заказать из Китая, к Н.Г. мот будет в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jhonkin сказал:

Дело житейское, если сейчас заказать из Китая, к Н.Г. мот будет в строю.

Заказал у Марселя. Чуть за тысячу с доставкой. Наверно, к концу недели придёт.

Старые гляну- наверно, парочку выберу в запас, мало ли... Места не занимают, в сцепление моим комплектом инструментов залезть можно. В совсем если жёсткие поездки на несколько дней полезу- возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Заказал у Марселя. Чуть за тысячу с доставкой. Наверно, к концу недели придёт.

Старые гляну- наверно, парочку выберу в запас, мало ли... Места не занимают, в сцепление моим комплектом инструментов залезть можно. В совсем если жёсткие поездки на несколько дней полезу- возьму.

 

Сколько осталось толщины дисков? С собой достаточно одного дополнительного стального, что бы фрикционные диски дотереть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Kampiner
      Ребята, порекомендуйте шлем мотард. Езжу на скоростях до 100км/ч. Хотел купить SHIRO MX-313, но нигде нет в наличии и под заказ. Кто что порекомендует? Живу в Сочи, катаю почти каждый день. 
    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...