Перейти к содержанию
AntonKub

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY

Рекомендуемые сообщения

Ситуацию со сгоревшим сцеплением вижу так: изначально перетянутая цепь, ну пусть не перетянутая, но без достаточного свободного хода, не смогла нормально пережёвывать грязь - отсюда работа сцеплением в "аварийном"режиме, сначала сам, а потом оно и само пошло, с закономерным результатом.

 

 Было похожее, но я вовремя хватился и ослабил цепь. Штатного провиса в 2 сантиметра в грязи не хватает: и вот, хватанув грязи, в момент максимального натяга цепи "колесо клинит", заводка, жёсткий старт... Заводишь обычно встав на землю, цепь ослабевает и при трогании проворачивает колесо, потом плюхаешься на мот, цепь натягивается и колесо нова клинит.., новая попытка..., а попытка разгазовать сидючи - палит сцепу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Karelof сказал:

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

Я бы не сказал, что этот мотоцикл сделан под такие условия -это техника вроде нивы - она может, но на собственный страх и риск владельца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Karelof сказал:

Вывод?

 

Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!

И использовать для этих условий предназначенные компоненты

HTB15gR_XiDxK1RjSsD4q6z1DFXao.jpg i2218188-gross_color_black1ebxyuvjxfvvp0 zvezda_vedushchaya_honda_12_zubev_cr250r 01-370-1534-01-lg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И использовать для этих условий предназначенные компоненты

  zvezda_vedushchaya_honda_12_zubev_cr250r

 

В целом - да, но по факту, я такую звезду на свой мот ставил, - это не то чтоб "мёртвому припарки", но и, мягко говоря, - практической пользы от этого не вооружённым глазом не увидишь.)

 

 А вот упор в надёжность = тут спорить не о чем! Хотя еслиб на мотоцикле Виталия стояла гавёненькая цепь, то ОНА бы порвалась, а сцепление осталось целым!)

 Как говорится - смена точки росы саму росу не отменяет - так и в технике - усилил в одном месте - сломалось в другом, усилил другое - сломается в третьем.., усилишь ВСЁ - и это будет уже другая техника для других условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, егерь сказал:

практической пользы от этого не вооружённым глазом не увидишь.)

Прорези на звездах не дают там накапливаться засохшей грязи тем самым увеличивая их диаметр и соответственно натяжку цепи. Цепь просто сальниковая, которая так же не конденсирует грязь в выработках  роликов, тем самым так же ее натягивая.

Проверяется просто, в грязи цепь ведет себя так же как и по сухому.. не совсем идеально, но намного лучше, перетяжки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Прорези на звездах не дают там накапливаться засохшей грязи тем самым увеличивая их диаметр и соответственно натяжку цепи. Цепь просто сальниковая, которая так же не конденсирует грязь в выработках  роликов, тем самым так же ее натягивая.

Проверяется просто, в грязи цепь ведет себя так же как и по сухому.. не совсем идеально, но намного лучше, перетяжки нет

Это всё понятно,тоже читал рекламку, потому и купил, поставил и ездил, однако-же тока ослабление цепи спасло "отца русской демократии" в экстремальной ситуации.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, егерь сказал:

Это всё понятно,тоже читал рекламку, потому и купил

Обе ставил? или решил отделаться полумерами )) Когда мы их точили напильниками для мопедок.. и слово реклама было ругательным ;) Этим новаротам 100лет в обед ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ваще считаю, что все эти прорези и пр., - это типа обилия разноцветных блёсен в магазинах - чисто для ловли денюшек из карманов рыболовов.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ПетровичЪ сказал:

Обе ставил? или решил отделаться полумерами )) Когда мы из точили напильниками для мопедок.. и слово реклама было ругательным ;) Этим наворотом 100лет в обед ))

Тока переднюю, но уверен, что даже и с задней вкупе эфект-бы был тот-же, а всё это точево мопедок - это инстинкт заставляющий нас хоть чем-то занимать мозг - мозг-то большой, а задач для него давно уже нет, вот народ с ума и сходит - от большого мозга, по себе знаю.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, егерь сказал:

это типа обилия разноцветных блёсен в магазинах

Нет это типа из журнала "Юный техник, "Моделист конструктор" из далеких 70х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ПетровичЪ сказал:

Нет это типа из журнала "Юный техник, "Моделист конструктор" из далеких 70х

 

См. выше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в детстве до бабушки, нужно было ехать км 10 по грязюке, так что с перетяжкой сталкивался.. и точить заставляла необходимость. Если бы это не работало, то и разговора бы не было.. А так утопающий и за соломинку хватается )) Особенно когда на моторе 2 лс ))

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ребята, вы просто не представляете во что превратился мот. Цепь изначально была натянута слабо- она сальниковая, поэтому и не тяну. Переднюю звезду с фото выше я ставил- но там качество никакое, но разницы не заметил. Задняя- похожая. Грязь засохнуть не успевает- после любой грязной покатушки я всё тщательно мою. Просто- колёса напрочь заклинили. Всё вокруг заднего колеса превратилось в пластилин. Забитой оказалась даже вся прогрессия, и задний амортизатор. Оттуда сегодня продолжил вытаскивать грязь, после чего мыл под давлением. Вокруг цепи- килограммы подобной субстанции, которая просто заблокировала всё вокруг. 

Наверно, завтра тормоза обслужу, может, пока диски идут, прогрессию и кое что ещё- вроде, грязи уже быть не должно нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Karelof сказал:

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Легко! 

Это не в первый раз. Правда- вывозили меня в первый, обычно всегда сам справлялся. Я так то и планировал мот в поле оставить, чтоб с утра решить проблемы. Паша по дороге встретился- предложил. 

Было б светло- надо было не ломится по репью, а раза три почистить мот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не смог во второй раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера попытался прикинуть примерную сумму владения мотоциклом за год эксплуатации, и семь тысяч км... 
Дорого, блин!! Японский седан гораздо дешевле. Начиная с налогов (в лансере 98 лошадей). При этом он на автомате. 
Бензин мотоцикл есть мало. Купил на сто рублей, покатался полдня.. Основные траты. Покрышки- если по хорошему, рубль/км добавится. Правда- думаю, пока доездить на сточеной- 6мм. Тюнинг- то балка светодиодная, то кофр. Кстати- железный разочаровал. Гремит, ржавеет. Главное- после удара стал совсем кривой, и щелеватый. Лучшие запчасти- цепь сальниковая, звёзды хорошие. Благодаря им забыл про привод (естественно- чистку и смазку не отменяю). Думаю сейчас насчёт руля- родной вроде кривой после неоднократных падении. Хотя, надо сказать, родной руль гораздо крепче чем был на патроне, и поставленный потом от рейсера. Думаю насчёт protaper- но из за кризиса даже не могу найти подходящий. Разные форс-мажоры, то фильтр бревном разнесу, то сцепление сожгу. Ну и обслуживание- масло там с фильтром (и то- прошлый раз менял раньше из за попадания воды, сейчас тоже придётся менять из за сцепления). Два раза уже подшипники колёс. Два троса спидометра (сейчас от ваз стоит). Колодки- самодельные уже. 

Впрочем.. пишу, и понимаю что для такой эксплуатации это дёшево. Читал тут отчёт о поездке на японском двухтактнике- так, там только расход вылез на одном маршруте под 13 литров на сотку!! Причём средний, включая асфальт. Я на таких маршрутах больше пяти не расходую. А если взять что то типа нивы?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Karelof сказал:

После всего, поехал бы еще раз повторить?

Наверно, соврал, сейчас скорее всего нет. Причина- банальна- где я буду мыть мот?? Холодно, вода ледяная, да и найди ещё её. В бочках слита, в саду не вариант, на работу не доехать, да и за такое болото не похвалят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, bord-51 сказал:

 

Сколько осталось толщины дисков? С собой достаточно одного дополнительного стального, что бы фрикционные диски дотереть..

Читал один отчёт- там два диска просто рассыпались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Kampiner
      Ребята, порекомендуйте шлем мотард. Езжу на скоростях до 100км/ч. Хотел купить SHIRO MX-313, но нигде нет в наличии и под заказ. Кто что порекомендует? Живу в Сочи, катаю почти каждый день. 
    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...