Перейти к содержанию

Почему многие японцы мощнее китайцев?


GraZZ

Рекомендуемые сообщения

Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов?

 

 

 

Изменено пользователем GraZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GraZZ сказал:

Racer fighter 250

120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок.

17 минут назад, GraZZ сказал:

Yamaha YZF R125

Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок.

Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра.

Благодарю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

120-125 км/ч максималки выдаст. 95 км/ч в характеристиках - пальцем в потолок.

Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125. Но 95 конечно маловато, сотку то должен идти.

 

Цитата

Настоящий малокубатурный спорт-байк. Это как Жигули и Формулу 1 сравнивать и там и там двигатели по 1,6 литра.

Вот это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GraZZ сказал:

Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов?

4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра.

Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим.

Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1.

Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг.

Коробка 6 передач против 6.

Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс.

Всё это даёт преимущество в скорости и мощности.

Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dica сказал:

Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125

Выдаст, с небольшой горки, попутный ветер, прижаться к баку, разгон 1-2 минуты и т.п., мы же про максималку, которую выжимают один раз и запоминают на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GraZZ сказал:

Почему чекушка медленней

парни вроде все сказали, а вообще в этих наших интернетах

Спойлер

 

 

в смысле что информацию нужно собирать из нескольких разных источников, лучше независимых друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра.

Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим.

Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1.

Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг.

Коробка 6 передач против 6.

Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс.

Всё это даёт преимущество в скорости и мощности.

Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский.

Ух, благодарю за такой ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Если только во сне или с Арарата. С такой мощностью не выдаст он 120-125. Но 95 конечно маловато, сотку то должен идти.

Я патрон эндуро разгонял до ста с чем то км/час. Этот минимум под 110 должен идти.

Другое дело крейсер там будет наверняка не выше 90. По крайней мере- достаточно комфортный, без ощущения "сейчас развалится". 

Японские двигателя не мощнее. Просто гораздо сбалансированые во всём. На патроне был диапазон от "не тянет" до "пипец, сейчас развалится" настолько мал, что даже несерьёзно сравнивать. Японские тянут от низких до высоких. Я китайский движок побоюсь крутить больше шести тысяч. А японским- и десять не предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GraZZ сказал:

Лажу я тут по вашему этому интернету и натыкаюсь на такой мотоцикл как Yamaha YZF R125 У которого на секундочку 130 км/ч максимальная скорость. Тут то я и вспомнил про Racer fighter 250 которого я хочу купить. Но при том что кубатура у китайца в два раза больше, максимальная скорость у него 95 км/ч. Эксперты в области устройства мототехники, я прошу вашей помощи. Почему чекушка медленней 125-ти кубов?

 

 

 

кубатура не при чём. конструкция мотора другая. ещё возьми для сравнения хонду сбр250 , или сбр250рр у которого на 250 кубиков было 4 горшка и пулял он под 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Madklyaksa сказал:

Как пример Aprilia RS 50 - когда из 50-кубового моторчика выжали аж 8 л. с.!

 

 

Да счас у любого скутера 50 кубов японского в стоке от 6 до 6.5л.с воздушки... А спорт версии но тоже сток 7.2лс. (сузуки стри магик, сузуки ZZ и др).

А всякие скутеры на тюне малоси пуёси и прочей гадости вообще наваливают до 115км по жпс, пример скутерца... Я сам как-то столкнулся на трассе со скутером валил так что я его на 300 догнать не мог... Догнал и обогнал когда у меня скорость за 100 была.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 11:41, Vitalii1980 сказал:

Я китайский движок побоюсь крутить больше шести тысяч. 

Бм 8000 легко крутит. А вот выше уже жалко. Отсечка ближе к 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему многие японцы мощнее китайцев?

Потому что одни измеряют мощность на валу двигателя(ради красивой рекламы), а другие на колесе мотоцикла после потерь на трансмиссию, что ближе к реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

200 кг. общего веса китайцы нормально везут. 

Ну если сравнивать с Ригой, то да, везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Потому что одни измеряют мощность на валу двигателя(ради красивой рекламы), а другие на колесе мотоцикла после потерь на трансмиссию, что ближе к реальности

И кто как измеряет?? Открою секрет. Все автомотопроизводители меряют на валу включая китайцев, которые еще и завышают похоже.. ну либо китайские лошади более дохлые по сравнению с ипонскими и европейскими, (видимо по привычке миллиардным количеством берут). Почему при одном двигателе (включая настройку) производителями указывается всегда одинаковая мощность при разных трансмиссиях и т.д.. С колес меряют всякие тюнинговые конторы. Но тебе хочется конечно считать, что именно на твоем велсе китайцы 16 сил именно с колеса придумывали и он по мощности на валу как 30 сильный ипонец с таким же объемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dica сказал:

И кто как измеряет?

 

Япы до недавнего времени меряли на коленвалу, минусуя потери на вспомогательные механизмы. Теперь все меряют на звезде вторичного вала. У Джебела 250 33 лошади однако, где они? А у клх250 инжектор - 22 вроде, однако на трассе примерно одинаково едут, как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Япы до недавнего времени меряли на коленвалу, минусуя потери на вспомогательные механизмы. Теперь все меряют на звезде вторичного вала. У Джебела 250 33 лошади однако, где они? А у клх250 инжектор - 22 вроде, однако на трассе примерно одинаково едут, как так?

А патамушта меряется на валу.. А далее потери, вес и т.д. И у джебела 21.75,квт, 29 л,с. У моего то-же 21.75 квт., максималка поболее инжектора будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 12:34, duzz сказал:

кубатура не при чём. конструкция мотора другая. ещё возьми для сравнения хонду сбр250 , или сбр250рр у которого на 250 кубиков было 4 горшка и пулял он под 180.

все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...