Aleksofk1911 Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Господа.кто в теме? уже довольно долго не могу принять решение. новый на инжекторе "железный" k6 или "пластиковый" авантис на бигборе. с двигателями понятно. с подвесками,тормозами тоже. а существенна ли разница по качеству колес?. максималка на грейдере? в живую посмотреть авантисов у нас нет ни где(надо пилить 360км только посмотреть на них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 5 часов назад, Aleksofk1911 сказал: новый на инжекторе "железный" k6 или "пластиковый" авантис на бигборе Интересно, как это хроммолибден на раме авантиса, стал менее железным чем у к6? 5 часов назад, Aleksofk1911 сказал: на инжекторе Если от благ цивилизации не отьезжать в приделах видимости, то наверное инжектор будет уместен, а если в дичину, то не вижу смысла таскать за собой лишний бензонасос и не менее лишние влагобоязненные мозги, для управление всем этим гемороем 5 часов назад, Aleksofk1911 сказал: а существенна ли разница по качеству колес?. максималка на грейдере? Если собрался на соревнования по харду, то тебя не те и не другие ободья не устроят, что бы штурмовать бревна на заниженном давлении..(хотя народ про авантисы не жаловался) А если не далее грейдера, то устроят и стоковые колеса Максималка на грейдере сильно зависит от собственных скилов, и вряд ли мот тут поможет. Потому как знаю множество примеров, когда 125ка по грязи в легкую обьезжала 600ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.