Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

В 04.03.2020 в 00:43, niko079 сказал:

Виктор, можно узнать во сколько обошелся с доставкой? и есть ли гарантия и сколько?

Купил за 185 т.р., доставка 10525 до терминала дл и по городу 1500.

Гарантия 1 год или 3000 км., но так как не было пред продажки и ТО не у дилеров, можно сказать нет гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2020 в 15:05, Bizet сказал:

Хотя...

 

 

У меня стойкое ощущение, что народ прям специально эту модель хаит. Так как большинство тех кто пишет что-то плохое показывают непонятные ролики с ютуба где кто-то ездил на шинереях 400 на украине и ничего в роликах плохого не говорил, а те кто на них ссылаются пишут типо виляет, пластик плохой и еще что-то, что совершенно к модели не относится. 

 

Вообще с украинским сравнивать его не совсем корректно, так как многие модели которые на украине выходят идут с 6 передачами, а у нас внезапно с 5 или еще какими отличиями. 

 

Про цепь тоже непонятно, вроде как эндурик это,  а там цепь не надо внатяг делать как струну. Отсюда и тянутся они у народа, как мне кажется.

 

Вообщем, расстраивают необоснованные негативные отзывы про модель, очень жду отзывов от тех, кто реально ездить будет и даст обьективную информацию основываясь на опыте использования.

Изменено пользователем useHTML
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск 400 Гусь в Эквадоре известен под названием Шинерей 400 Кугуар.

Небольшой тест Шинерея на склонах вулкана Каямбе (5790 м).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

 Кугуар.

Вот, прям, сразу и - "кугуар"!))

Если уж и использовать местную специфику, то скорей - "капибара"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Небольшой тест Шинерея на склонах вулкана Каямбе

чет парнишше на нем или совсем ручки не чувствует, или мотор верховой, хотя может из за кислородной голодовки крутить приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, путник1 сказал:

чет парнишше на нем или совсем ручки не чувствует, или мотор верховой

Верховой. Судя по отношению диаметра цилиндра к ходу поршня ( 85*70 мм), двигатель короткоходный и большую часть полезного момента и мощности выдаёт на высоких оборотах, от пика момента 30/5500 до пика мощности 29/7000.

1584060312469442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tim2813 сказал:

Верховой.

жаль, на трассе и крученая чекушка хорошо пойдет, а вот обьём хотелось бы для тракторной тяги, пустил мотор в натяг и по серпантинам, перевалам, а не камушками кидаться, но это уже современная тенденция, сейчас наверное и "квадратных" моторов днем с огнем, не то что длинноходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:

Вот, прям, сразу и - "кугуар"!))

Если уж и использовать местную специфику, то скорей - "капибара"!)

Как тогда им Альфу называть? Дохлый опоссум? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Как тогда им Альфу называть? Дохлый опоссум? :)

Просто - "опоссум" - нетороплив, но везде пролезет, живуч до крайности... - самое оно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, он терминатор штоле? Вот кто сможет поднять 150кг мот как он, тупо держась за руль, т.е. как велосипед... на 0:52 если чо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Minsk goose 400 - опыт эксплуатации. Проехали 6000 километров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, tim2813 сказал:

Minsk goose 400 - опыт эксплуатации. Проехали 6000 километров.

 

это не опыт эксплуатации, а обзор внешнего вида якобы б/у мота. и что с ним могло случиться за 6000км по европейским автобанам. 

 

я на кайо откатал год и почти такой же пробег, но по оффроуду. внешне он тоже как новый был, наклейки там по отклеивались, чутка краска потерлась на раме от ботов и всё. Но визуально не видно что кое где отгнили провода и пришлось перепаивать, и что рассыпалась прогрессия и пришлось перетачивать... и т.д.

 

кароч говнообзор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Привет друзья! Вот, несколько строчек о Минск 400.

Сегодня прислали ПТС, хотя сам мот получил 6 марта.

Сборка и первый пуск;

 

29952938_m.jpg

 

- собрал мотоцикл из коробки в принципе без нареканий. Всё в комплекте. даже приехал лишний «клюв».

29952932_m.jpg

  - тросики нужно смазать для надёжности.

- регулировал сцепление, потому что при включении передачи мот ни куда не ехал просто буксовало сцепление

      Нужно сразу сменить масло (залито с завода около 1.5 л консерванта), масляный фильтр пополоскал в бензине и посушил (на нем был мусор).

 

29952934_m.jpg

 

      Масло сливать надо именно из картера двигателя (пробка на 17 возле лапки скоростей), предварительно вывернув заливную пробку на раме у руля. На замену ушло примерно 2,8-3,0 Мотюля 5100. (залил прим 2л. Получилось под горло, покрутил стартером секунд 20 с перерывами (без пуска), уровень ушел совсем, залил еще 0.5л, уровень – полный. Завёл, поработал минуту заглушил, подождал минут 5, уровень половина.) Так еще пару раз, влезло ещё грамм 350-400 масла, уровень норма.

     Хотел сегодня уже зарегистрировать но, сделать ОСАГО, страховые, мотоциклы как-то не жалуют!

     Всё равно проехал сегодня 20 км.

 

29952936_m.jpg

 

29952935_m.jpg

 

     Впечатления:

- пока холодно брр;

- скучно, - потому что обкатка;

- спидометр, по-моему, сильно преувеличивает. На 5ой 4000 об уже 75 км/ч, а движок идет в натяг.

- по факту коробка 5ти ступенчатая.

 

- руль, ну очень широкий.

- ручка газа гулуяет по продольной оси 8мм. прим., бесит и не удобно рулить. Буду смотреть что там.

 

PS: как тут вставлять фото, дайте ссылку на инструкцию!

Изменено пользователем Виктор В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приобрел можно сказать сей аппарат,оставил задаток пока,но не забрал... сразу из минусочков при "ощупывании" это жесткий зад, передок нормальный,мягкий,а вот жопка конкретно жесткая мне показалась... может приработается со временем конечно,это же эндуро-должен быть мягким... и панелька не очень понравилась,мелкая и электронная, для меня плоховато видно на ней все... но у меня зрение не очень :)) отнесем это к особенностям мотоцикла,а не к минусам.... :) что скажете за родную китайскую резину? менять на нормальную или годная вполне? надо ли перепротягивать все винтики-шпунтики или нет? человек у которого забираю сказал что в этом нет необходимости,мол с Минсками работает и собраны они сразу нормально... подшипники на колесах и прогрессию на предмет наличия смазки надо смотреть? или там все норм?

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Руслан23 сказал:

конкретно жесткая мне показалась.

Да жесткая, но можно наверное ослабить заднюю пружину.

 

51 минуту назад, Руслан23 сказал:

скажете за родную китайскую резину?

При нуле на улице на ощупь вполне мягкая не пластмасса, обкатать точно пойдет.

 

51 минуту назад, Руслан23 сказал:

собраны они сразу нормально.

Собрано дейсвительно нормально, смазка в подшипниках есть, что прикручивал сам сажал на герметик.

Изменено пользователем Виктор В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Руслан23 сказал:

вчера приобрел можно сказать сей аппарат,оставил задаток пока,но не забрал... сразу из минусочков при "ощупывании" это жесткий зад, передок нормальный,мягкий,а вот жопка конкретно жесткая мне показалась... может приработается со временем конечно,это же эндуро-должен быть мягким... и панелька не очень понравилась,мелкая и электронная, для меня плоховато видно на ней все... но у меня зрение не очень :)) отнесем это к особенностям мотоцикла,а не к минусам.... :) что скажете за родную китайскую резину? менять на нормальную или годная вполне? надо ли перепротягивать все винтики-шпунтики или нет? человек у которого забираю сказал что в этом нет необходимости,мол с Минсками работает и собраны они сразу нормально... подшипники на колесах и прогрессию на предмет наличия смазки надо смотреть? или там все норм?

В прогрессию точно стоит залезть проверить наличие смазки, при необходимости добавить. Да и в будущем нужно периодически обслуживать ее. И чем тяжелее условия эксплуатации (частые дожди, пыльные грунтовые дороги, броды), тем чаще обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sazan сказал:

В прогрессию точно стоит залезть проверить наличие смазки, при необходимости добавить. Да и в будущем нужно периодически обслуживать ее. И чем тяжелее условия эксплуатации (частые дожди, пыльные грунтовые дороги, броды), тем чаще обслуживать. 

ну в будущем про обслуживание то понятно. я про сейчас. с нуля имею ввиду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...