Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, tim2813 сказал:

Есть данные, что мотор Shinersy XY 400 - это уменьшенная копия двигателя Honda XBR 500.

shin400.jpg

Имхо лучше взять и самостоятельно сравнить моторы шинрея 400, хонды CB400SS, хонды XR400 и хонды XBR500. Сразу будет очевидно что с чего скопировано. Мотор шинрея 400 по конструктивным элементам имеет гораздо больше общего с мотором cb400ss, чем с XBR500. Копия мотора XBR500 у шинрея тоже есть, но она используется в других моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подзамерил расход. на 140 км пробега ушло 6 литров топки... вышло примерно 4,5 литра на сотку.... многовато на мой взгляд... может после обкатки расход снизится. или карб на регулировку надо будет отдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан23 сказал:

может после обкатки расход снизится. или карб на регулировку надо будет отдавать...

Конечно снизится, но явно не на литр. На расход влияет множество факторов.. давление в шинах, встречный ветер, температура воздуха.. чем холоднее тем гуще смазка(( А регулировками надо заниматься только самостоятельно, ни кто не будет тебе подбирать жиклеры, не используя постоянно мотоцикла, потому как изменения регулировок заметны только, при однотипной работе ручки газа ))

Мотор то не новоявленный, на него уж даненько все подобрали..и подстроили, надо только порыться на ютубах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2020 в 17:36, Руслан23 сказал:

4,5 литра на сотку.

Вполне нормально для карбюраторного. У меня с впрыском на 373 сс такой же расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MEN сказал:

Вполне нормально для карбюраторного. У меня с впрыском на 373 сс такой же расход. 

ну понял... будем посмотреть дальше.. я просто сравниваю с бывшим мотом в 650 кубиков, он чуть больше ел, 4,7-5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Руслан23 сказал:

парни.фару кто нибудь регулировал?

Со стороны приборки должны быть винты регулировочные. Как у рейсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

Со стороны приборки должны быть винты регулировочные. Как у рейсера.

Там я насколько понял надо  лицевой пластик снимать. Чтобы к винту регулировки подобраться.

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олег*** сказал:

Надо смотреть. Вообще должен быть доступ для отвертки.

По моему нет доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал и разбирал карбюратор PWK. Изначально хотел только опустить иглу, так как смесь богатая, при откручивании ручки газа вначале захлебывается мотор, свеча черная. Сразу не допер, что карб для этого снимать не обязательно, достаточно ослабить 2 хомута, повернуть карбюратор и можно открутить два винта, чтобы достать иглу с плоской перегородкой. Вообщем, открутил весь карб с впуском, доставать неудобно. Разобрал, посмотрел жиклеры. основной топливный 122, холостого хода 38. Игла была со стопором во второй риске сверху. Переставил в самое верхнее положение (опустил). Все собрал, завожу, обороты меньше 4500 не падают и не регулируются. Понимаю, что где-то накосячил, от перестановки иглы такое не может быть. Опять разобрал, на всякий случай иглу переставил как было. Собрал, стало все нормально. Сегодня холодно, полетели белые мухи, поставил мот на стоянку. Потеплеет, продолжу разбираться со смесью.

впуск с карбюратором.jpg

основной жиклер.jpg

жиклер холостого хода.jpg

игла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zavby сказал:

Все собрал, завожу, обороты меньше 4500 не падают и не регулируются. Понимаю, что где-то накосячил, от перестановки иглы такое не может быть. Опять разобрал, на всякий случай иглу переставил как было.

Надо было проверить опустилась ли заслонка до конца при таком положении иглы. Китайцы могли и иглу поставить явно не с этого карба, потому как от перестановки иглы такого эффект в 4500 быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня снимал колеса, смотрел подшипники на предмет смазки, подшипники закрытые, приходится подковыривать шилом заглушечку эту. Смазки мало, надо при покупке разбирать и смазывать, разобрал прогрессию, она вообще почти сухая была, смазал р помучался немного с мелкими сальниками этими, не все назад вставать хотели нормально. Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 16:42, Руслан23 сказал:

Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально.

Если это точно не колодки, то могут и не разработаться, если коротковата распорная втулка между подшипниками(( Я бы последил за этим узлом какое то время. Если не перестанет соротивлятся и греется, придется наваривать на втулку и проточить в нужный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Если это точно не колодки, то могут и не разработаться, если коротковата распорная втулка между подшипниками(( Я бы последил за этим узлом какое то время. Если не перестанет соротивлятся и греется, придется наваривать на втулку и проточить в нужный размер.

Это точно не колодки. Я же колесо снимал полностью. И они снятые плохо крутятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 16:42, Руслан23 сказал:

Не понравилось что на заднем колесе очень туго крутятся подшипники, такое ощущение как будто зажаты они, набил смазки,может разойдутся нормально.

Тут 3 варианта приходят в голову:

1) Подшипники бракованные или повреждённые из-за колхозной запрессовки кривыми руками.

2) Подшипники недозапрессованы - при затягивании гайки оси колеса внутренние обоймы подшипников смещаются относительно внешних.

3) Распорная втулка слишком длинная или посадочное место для подшипника слишком глубокое, а запрессовывались подшипники за внешнюю обойму - внутренние обоймы подшипников постоянно смещены относительно внешних.

 

Для проверки колесо нужно снять.

Если на снятом колесе все подшипники вращаются свободно, то это вариант (2). Нужно аккуратно, чтобы не получился вариант 3, допрессовать подшипники. Лучше всего оправками-блинчиками - так будет максимально точно.

Если на снятом колесе с одной стороны подшипник вращается свободно, а с другой не свободно - имеем вариант (1). Нужно заменить неисправный подшипник.

Если на снятом колесе все подшипники вращаются не свободно, то это либо (1) либо (3), либо их комбинация. Нужно немного выпрессовать с одной стороны. Если после этого подшипники не стали вращаться свободно, значит имеем вариант (1) - нужно заменить подшипники. Иначе имеем вариант (3), возможно в комбинации с (1). Если есть неисправные подшипники - меняем. Запрессовываем подшипники обратно до момента уверенного соприкосновения с распорной втулкой.

Чтобы правильно запрессовать подшипники не имея оправок-блинчиков, можно пользоваться следующим алгоритмом. Запрессовываем с одной стороны до упора. С другой стороны запрессовываем ровно до того момента (и ни соткой больше!!), когда при вращении подшипника с одной стороны, через распорную втулку начнёт вращаться подшипник с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Тут 3 варианта приходят в голову:

1) Подшипники бракованные или повреждённые из-за колхозной запрессовки кривыми руками.

2) Подшипники недозапрессованы - при затягивании гайки оси колеса внутренние обоймы подшипников смещаются относительно внешних.

3) Распорная втулка слишком длинная или посадочное место для подшипника слишком глубокое, а запрессовывались подшипники за внешнюю обойму - внутренние обоймы подшипников постоянно смещены относительно внешних.

 

Для проверки колесо нужно снять.

Если на снятом колесе все подшипники вращаются свободно, то это вариант (2). Нужно аккуратно, чтобы не получился вариант 3, допрессовать подшипники. Лучше всего оправками-блинчиками - так будет максимально точно.

Если на снятом колесе с одной стороны подшипник вращается свободно, а с другой не свободно - имеем вариант (1). Нужно заменить неисправный подшипник.

Если на снятом колесе все подшипники вращаются не свободно, то это либо (1) либо (3), либо их комбинация. Нужно немного выпрессовать с одной стороны. Если после этого подшипники не стали вращаться свободно, значит имеем вариант (1) - нужно заменить подшипники. Иначе имеем вариант (3), возможно в комбинации с (1). Если есть неисправные подшипники - меняем. Запрессовываем подшипники обратно до момента уверенного соприкосновения с распорной втулкой.

Чтобы правильно запрессовать подшипники не имея оправок-блинчиков, можно пользоваться следующим алгоритмом. Запрессовываем с одной стороны до упора. С другой стороны запрессовываем ровно до того момента (и ни соткой больше!!), когда при вращении подшипника с одной стороны, через распорную втулку начнёт вращаться подшипник с другой стороны.

спасибо за развернутый ответ.. уже все собрал, понаблюдаю над узлом. если возникать проблемки будут в виде шумов. нагрева или так же плохо вращаться будут-то несомненно придется перепрессовывать на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...