Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

В 17.05.2020 в 23:47, мот сказал:


ты прикалываешься что-ли ?

У меня на бывшем моте при не сложенной подножке, при включении скорости мотоцикл глушился сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2020 в 01:25, Виктор В. сказал:

       Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца.

       Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов.

Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км..

      - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён).

      - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во  всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая.

      - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное.

      - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой.

      - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал  к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю.

        Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели;

      - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ).

      - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо).

      - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением.

      - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП.

 

291603fa876529f941e105dc0285106c.jpeg

Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка...

      Это с Белорусского форума пользователь artem_a8

Я уже обкатку прошёл, накатал 2000 км. Насчёт заднего амморта согласен- жестковат. Но то ли он приработался, то ли я просто привык немного, уже как то терпимо вполне, зато со шмурдяком или вторым номером не просядет.... да и думаю на край можно будет подобрать другой амморт, помягче.... со скоростью сотка я езжу довольно на длинные дистанции, по 150-200 км. Крейсер 100 держит уверенно и есть запас для обгона еще небольшой.... я тоже пришел к выводу что мот вполне недурный. Насчёт масла: сколько у тебя влезло? 3 литра? Это очень много, масло в двигатель предназначено в количестве 2,5 литра и это чотко уровень... сливай поллитра назад иначе ни к чему хорошему это не приведет... масло смотреть надо после поездки минут через 7-10... на холодную часть масла в картере и при запуске мотора его насосом гонять по системе начинает... у меня на холодную утром на 1/4 меньше уровня, после поездки проверяю чётко уровень. Заливаю ровно 2,5 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Promexanik сказал:

КТМ 390 и много других 450сс

Так здесь речь о воздушной 400 сс. И цены на новые не сопоставимы. О чем речь вообще ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, из-за которого пошёл спор:

Минск Гусь 400 стоит своих денег(200 т.р.) или за эти деньги лучше купить другой новый мотоцикл?

Пишем, обосновываем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергъ сказал:

Главный вопрос, из-за которого пошёл спор:

Минск Гусь 400 стоит своих денег(200 т.р.) или за эти деньги лучше купить другой новый мотоцикл?

Пишем, обосновываем! 

При условии что крейсер хотя бы 120-125, устойчив на этой скорости. про короткую базу это, за 200 можно брать в кредит или ипоТеку. 

за крейсер 100 он не нужен вообще - эндурик лучше взять 300 воздушку новую китайскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, свечу менял кто нибудь на более лучшую? Вчера был на авторынке, думаю дай куплю иридий. Ан не так просто.... сказали такой нет и только на заказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Руслан23 сказал:

Парни, свечу менял кто нибудь на более лучшую? Вчера был на авторынке, думаю дай куплю иридий. Ан не так просто.... сказали такой нет и только на заказ...

Да он вроде со штатной отлично работает (у меня такой же двигатель). Чем, если не секрет, такое желание продиктовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Да он вроде со штатной отлично работает (у меня такой же двигатель). Чем, если не секрет, такое желание продиктовано?

Да как бы вроде технически ничем. Скорее желание просто поставить более ресурсный и более качественно работающий узел... :) в группе ВК парни писали что при замене на иридиевую свечу запуск получше еще становится и двигатель помягче работает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот хохляцкий ролик еще в начале зимы весь форум посмотрел )) и что? сколько людей - столько и мнений;)

https://vk.com/video13555491_456239155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глаза бросается предвзятость братьев-укропов по поводу 400-ки. Всё её сравнивают с какой-то 6-БИ. Возможно с этой:

Посмотрел оба ролика... ну не знаю... товарищ многие сомнительные моменты за прописные истины выдает.

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

В глаза бросается предвзятость братьев-укропов по поводу 400-ки

Какая предвзятость.. элементарное отсутствие извилин, нашли что сравнивать)) Еще бы фашистский бмв из леса приташили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть интеллигенцию :D

sddefault.jpg

..отсюда и хохол, а ты для них кацап, в лучшем случае москаль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Promexanik сказал:

 

Если что то интирисует можно спросить здесь у людей которые юзают мотоцикл, а не верить каким то роликам... в этом роликефигни много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Promexanik сказал:

 

 

Это вы так называете простых работяг, которые далеки от политики:angry:

В России слово хохол далеко не всегда звучит с негативом. Так же как и бульбаш в отношении белоруссов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, хватит с темы уходить. Внимательно слежу, но иногда отписаться хочется. Давайте про мотоцикл. Про политику есть отдельные темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:

Мужики, хватит с темы уходить. Внимательно слежу, но иногда отписаться хочется. Давайте про мотоцикл. Про политику есть отдельные темы

Согласен.... данные видео это личный взгляд на вещи. И по отношении в Шинерею предвзятый и брехливый... у меня пока особых нареканий к Минску нет например прям грубых. Хотя до него была Хонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Promexanik сказал:

ну, много примеров могу выложить , а вы значить один херни не напишите ? Считаю этот мопед неудачный , ничем не лучше 250.

Идите в тему где 250. Не мусорте здесь. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Promexanik сказал:

ну, много примеров могу выложить , а вы значить один не напишите ? Считаю этот мопед неудачный , ничем не лучше 250.

Пусть будет так, ты имеешь право на своё мнение. Не покинуть ли тогда тебе сей форум? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Promexanik сказал:

Хорошо, покупайте и радуйтесь.

Уже купили и пользуемся давно.... в отличии от некоторых лично владеем товаром и знаем его лично, а пукать зная со слов кого то много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм подтяжки цепи выбрали самый неудачный из всех. На Кайо такой же и выразить все эмиоции я не могу, придерживаясь правил форума касательно обсценной  лексики и поэтому не могу написать на чем я крутил китайских инженеров разработчиков, и главных инженеров, директоров, рабочих, которые это собирали и все их семьи и наших импортеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...