Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Promexanik сказал:

ну если катать по пенсионерски , а если навалить по харду то вообще не доедет:D 

про какой хард ты говоришь находясь в ветке лёгкого турика? Гусь это малокубатурный турик и хард это вообще не его... хочешь харда? дай мне Тенере и я её ушатаю за неделю на харде... :))) каждый мот для своего предназначен, что вы все время путаете это? ты же на Хендай Крета не полезешь в ипеня для подготовленных Крузаков и УАЗов? вот и здесь так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ariva555 сказал:

шайба квадратная - из пластины вырезать, не поможет?

а ты не пробовал посильнее ось расслабить вообще? а то может она у тебя затянута,а ты ее и тянешь, понятно что гнуться будет... когда ось расслаблена она руками двигается даже, чего там гнет я так и не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Promexanik сказал:

На Тенере чтоб ушатать нужно еще скил иметь, а так кирпичей можно "нашатать"

:))) ну ты понял что я имел ввиду же :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без скила ушатывать на бездорожье мотцоикл можно ушататься ранше мотоцикла :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizet сказал:

ушатывать на бездорожье мотцоикл

Не пойму почему ушатывать? если эндурик, пусть даже и софт для него предназначен:wacko: Как раз асфальт это не его стихия и делался он не для него, таким высоким и жестким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не пойму почему ушатывать? если эндурик, пусть даже и софт для него предназначен:wacko: Как раз асфальт это не его стихия и делался он не для него

Мы просто вложили в свои слова разное понимание. Я имею специально убивать мотцоикл в контексте сообщения https://www.china-moto.ru/forum/topic/16044-минск-400-гусь/?do=findComment&comment=477830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир Александрович сказал:

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

Для данных целей, однозначно минск400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Для данных целей, однозначно минск400

 

однозначно!!! ему нет альтернативы - если ценник не важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир Александрович сказал:

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

      Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально.

      По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать.

      По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Всем добрый день. На форуме новичок, в мото мир вообще только собираюсь окунуться (открываю кат. А). Почитав различные источники пришел к тому, что нужен туристический эндуро. Дальше отброшу все свои мысли и терзания по поводу бу японии или нового китая. В сухом остатке M1NSK goose 400 и Racer Ranger RC 300. Почитал обе ветки. Но для себя ответа так и не нашел, что всеже мне, как начинающему, приобрести.

ТЗ следующее: крейсер 100-110 я 80 кг и жена 55 кг. Прогулки за городом, луга, лесок ну и конечно дороги общего пользования. Справится с такой задачей Racer или нет? И нужен ли мне более тяжелый минск? На разницу в цене внимания не обращаем.

Интересует соответствие ТЗ, надежность и доступность запчастей.

ИМХО однозначно Гусь 400... Рейсеры сами по себе так себе качества слышал отзываются... а на Минске стоит двигатель Хонды копия, а это немаловажно.. да и плюс сборка в общем вполне нормальная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Promexanik сказал:

есть софт эндурик мотоленд на тяговитом 167 моторе, есть верхневальный на 172 с 21 лошадками мотоленд и кевс . Вот мое мнение ничем не хуже, а по многим параметрам лучше недогуся.

твое каждое третье сообщение направлено на обгаживании мотоцикла. тебе он не нравится? уйди из этой ветки... если мне не нравятся мотоциклы BMW большой кубатуры, меня нет ни их форумах... так зачем ты здесь? ты глуповатый малолеток? или у тебя эрекция от глупых вбросов? типа как поднятие самооценки при очередном пуке.... может админу стоит удалить сего товарища ибо ниочем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый PromexanikДанная тема про конкретный мотоцикл, и всё что с ним связано - эксплуатация, обслуживание, ремонт. Сравнение мотоциклов, какой круче , лучше и т.д. в других темах. Пока что, моё устное предупреждение за "холивар" и "офтоп". Все Ваши посты не по теме скрываю. Будете продолжать в том же духе - получите наказание за несоблюдение пункта 9. "Правил форума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за нарушение п.5 правил, "обсуждение действий модератора", так же за нарушение п.1 правил " не ругаться матом. Пользователь Promexanik наказан штрафом, по 5 баллов за каждое нарушение. Итого 10, с запретом доступа на сайт на 2 суток, и промодерацией контента на 14 дней. При следующих нарушениях, данный пользователь будет забанен безсрочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сменим тему господа. Кто уже прошел обкатку и к о какое уже конкретное масло залил..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял сегодня кастрол 10w50, вроде хорошие отзывы о нём... а в группе Минсков в ВК парни говорят что прекрасно эксплуатируют и на Лукойле. Но у них х250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виктор В. сказал:

      Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально.

 

      По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать.

 

      По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.

А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес  тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bizet сказал:

А можете измерить с помощью GPS более точно? Понятное дело, что в чесотке сомнений нет, но все-таки для туриста расчет скоростей имеет важное значение. Каким-нибудь приложением для фитнес  тренировок, которое можно не вынимая из кармана или барсетки включить и замерить скоростя на маршруте? Максималку не запрашиваю. Дело это не всегда безопасное.

Я уже замерял с навигатором на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...