Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, zavby сказал:

Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.

Любой аккумулятор ТРЕБУЕТ периодического обслуживания. 

На моем велике 3й сезон родной аккум исправно трудится. Но за это и я его периодически обслуживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Акимыч сказал:

Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Smart1 сказал:

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют

У меня два мота и катаемся с сыном только по лесам и полям по 100км от дома, за 5лет я пользовался киком 1 раз, потому как в раскоряке на пахоте было лень поправить предохранитель. У сына нет кика, и с толкача не разу не заводили, и акум еще родной 4 сезон поедет.. просто не нужно из мотоцикла делать медиа центр с колонками и телевизором:D

Все правильно - сегодня кик как кривой стартер для легковушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Smart1 сказал:

ржу не могу на сцепке на 400сс моторе

Чего ты ржешь? я и на уазе поджимаю сцепу при медленном переезде препятствий... пока не переключу раздатку на пониженную:blink: А в нем почти 3литра

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Smart1 сказал:

Го в сибирь кататься если, что пешком без кика пойдешь 1000км до дома:D

Я уже 10 раз по столько проехал и о киках не вспомнил, а что бы не перемыкало.. надо руки с головой по ровней затачивать;) И не беспокоится о стороних помощниках.

В современных легковушках у всех крылья просверлил, для вставки кривого стартера? или они в сибирях не ездют:D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Руслан23 сказал:

Аккум внезапно не сдыхает. Ну да ладно, каждому своё.

Утром приехал с работы, все работало. Вечером на работу ехать, а шиш. Пришлось бежать в гараж и ехать на работу на мотоцикле чтобы успеть. Вышла из строя банка аккумулятора. Резко, без предупреждения и предварительных ласк. При заряде кипит неисправная банка даже при 0.2 Амперах, пахнет озоном, идет треск и пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zavby сказал:

Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.

Ну я бы сказал что не повезло просто. У меня таких ситуаций ни разу не было ни на машине, ни на моте... может бракованный аккум попался, а возможно что чем то его высосало просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Smart1 сказал:

Для асфальта и цивилизации да, но я бы посмотрел если в сибирь или в дыру , тгде нет связи. Был случай коротнула проводка в лесу завел с кика благо система АС. да много случаев было аккум внезапно перестал работать кик наше все для настоящих тур эндуро, а не асфальтовых бричек

Ты наверное хотел сказать что для кросс и эндуро? У тур-эндуро как раз киков практически нет вообще, потому как тур-эндуро это мото для дорог,любого покрытия, но дорог... посмотрел бы я на человека который к примеру на Тенере или Трансальпе в полное бездорожье бы полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Smart1 сказал:

ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют?

Опять двадцатьпять.... гусь это турик, а не хард и ветка эта на хард мотоцикла. Скажи какой у тебя мотоцикл. Если ты владелец гуся, то типа ты по говнам лазаешь на нём по болотам за 500 км от цивилизации... вот не надо ля ля только.... я не катаюсь вокруг мастерской по асфальту, могу делать прохватики на выходных по 500 км к высокогорному озеру, где часть дороги асфальт, а часть дикие грунтовки с перевалами с отсутствием людей и пасущимися вокруг яками... так что не надо тут понтится что вокруг мастерских и чего им доказывать.... еще посмотреть надо кто побольше и подальше катает... разговор ниочем считаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Smart1 сказал:

да у меня мопед нижневальник на холостых тащит !!! никогда сцепкой не пользовался все время на 5 тащит с низов! спрашиваеться что за говно с 35 ньютонов не везет на 1 скорости ???!?

Ага, посмотрел бы как он тащит, когда уже колёса скрылись в болоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У меня два мота и катаемся с сыном только по лесам и полям по 100км от дома, за 5лет я пользовался киком 1 раз, потому как в раскоряке на пахоте было лень поправить предохранитель. У сына нет кика, и с толкача не разу не заводили, и акум еще родной 4 сезон поедет.. просто не нужно из мотоцикла делать медиа центр с колонками и телевизором:D

Все правильно - сегодня кик как кривой стартер для легковушки

Вот именно. Я бы кстати еще посмотрел на этих любителей харда и кика как бы они с кика заводили заглохнув на склоне горы... у меня много друзей любителей харда и почти у всех у них стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ага, посмотрел бы как он тащит, когда уже колёса скрылись в болоте...

У тебя какой мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, путник1 сказал:

пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс

Так никто и не против. Никто не говорит что кик это отстой или дерьмо. Если он есть, то конечно лишним не будет,но на современных мотоциклах на 90% его нет уже. И париться уж точно не надо по нему сильно. А парни просто позиционируют его как прям великую вещь, что если нет кика то мот говно сразу полное.... тогда продай свою Хонду и ездий на ИЖе, там кик есть .. (это к примеру) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан23 сказал:

У тебя какой мотоцикл?

Балтмоторс эндуро 200.

На низах гораздо лучше например, 169 верхневального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Балтмоторс эндуро 200.

На низах гораздо лучше например, 169 верхневального.

У тебя мотоцикл для лёгкого гряземеса, зачем ты сравниваешь турик который тяжелее и не предназначен для гряземесов со своим? Это про сарказм что мол 'если бы они ездили там где ездим мы, а не вокруг мастерской по асфальту'... надо отделять мух от котлет, это разные мотоциклы и разного предназначения, твой велосипед ниочем будет в дальней поездке по любой дороге с сумками, как и гусь ниочем будет в грязи, но хорош на дороге... зачем вы в ветке про турик? У меня знакомый есть, любитель харда, с Хондой CRF 450. Он бы поржал над вашими всеми потугами а,ля 'там где мы ездим там волки срать боятся'.... поверь ваши мопедики не для серьезного бездорожья и жесткого эндуро. Так что давайте парни поменьше понтов и разделяйте классы мото всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан23 сказал:

У тебя мотоцикл для лёгкого гряземеса, зачем ты сравниваешь турик который тяжелее и не предназначен для гряземесов со своим? Это про сарказм что мол 'если бы они ездили там где ездим мы, а не вокруг мастерской по асфальту'... надо отделять мух от котлет, это разные мотоциклы и разного предназначения, твой велосипед ниочем будет в дальней поездке по любой дороге с сумками, как и гусь ниочем будет в грязи, но хорош на дороге... зачем вы в ветке про турик? У меня знакомый есть, любитель харда, с Хондой CRF 450. Он бы поржал над вашими всеми потугами а,ля 'там где мы ездим там волки срать боятся'.... поверь ваши мопедики не для серьезного бездорожья и жесткого эндуро. Так что давайте парни поменьше понтов и разделяйте классы мото всё же.

100% согласен,а то создалось впечатление,что некоторые форумчане ждали момента "похаять" обсуждаемый мото---то кика нет,то на холостых 400сс не едут---так и цена намекает,что чего то не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Курский сказал:

100% согласен,а то создалось впечатление,что некоторые форумчане ждали момента "похаять" обсуждаемый мото---то кика нет,то на холостых 400сс не едут---так и цена намекает,что чего то не будет

Так об том и речь.... зачем обгаживать то чем не владеешь и то что не знаешь. Какое то шалавство ей богу... я на гусе проехал уже больше 2 тысяч и у меня только одна 'притензия', это нестабильность на скорости выше 110 км в час.. всё... и то эта нестабильность для меня не радикальна, так как крейсер у меня 95-100, а на этих скоростях он отлично идет.... в остальном меня мот устраивает полностью. Причем это после Хонды которая у меня была до этого, тоже турик, только обьемом больше, но старенькая...

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. :) все катают походу, обсуждений нет никаких... я тут решил отрегулировать сцепление. с новья как был-сцепление вначале было, а я тросики маслицем проливал и раскручивал-сбил настройку... и вот чёт не могу опять так же отрегулировать, либо ход свободный конский-либо ходь небольшой, а сцепление опять в конце... как бы не очень критично конечно, привыкаешь и так, но хотелось бы отрегулировать нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...