Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2020 в 09:33, Bizet сказал:

Не может не радовать, но регулируемые подвески - весчь! Можно под дорожное покрытие регулировать. На пересеченке забивает руки - кликнул несколько щелчков в сторону фаст и руки уже в  комфорте. Выехал на асфальт - поставил на слоу и катаешь без клевков.

Ну это да, согласен.... но имеем то что имеем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Руслан23 сказал:

Ну это да, согласен.... но имеем то что имеем .

Вот и хотелось бы прикинуть надо ли менять траверсы, какая модель ломов подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня создалось такое впечатление, что все владельцы Гусей как только покупают мотоцикл, так сразу уезжают в кругосветку, где нет интернета :D.

На Ю-тубе вообще никаких новостей про мотоцикл, хехническое обслуживание и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

У меня создалось такое впечатление, что все владельцы Гусей как только покупают мотоцикл, так сразу уезжают в кругосветку, где нет интернета :D.

На Ю-тубе вообще никаких новостей про мотоцикл, хехническое обслуживание и прочее.

ну да. согласен... вроде так модель ожидалась судя по инету... турик легкий, новый за такую цену... вышел.... купили... и молчат.... в ютубе пожалуй насчет элькроссо еще есть инфа,а насчет минска нет ничего... хотя хз.. может год такой дебильный, не до обзоров.... я наездил 3500 уже, нареканий нет... единственное чет не могу сцепление отрегулировать нормально.. шляпа какая то все выходит... либо в самом конце берет... либо опять в конце и еще ход свободный у ручки большой... еще за последние поездки далеко внимание обратил что если фигачиш по ущелью где ветер сильный, то он ощутимо больше жрать начинает.... но это логично, мотор то не очень мощный, напрягается больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

У меня создалось такое впечатление, что все владельцы Гусей как только покупают мотоцикл, так сразу уезжают в кругосветку, где нет интернета :D.

На Ю-тубе вообще никаких новостей про мотоцикл, хехническое обслуживание и прочее.

насчет какого обслуживания интирисует? может сталкивался... я разбирал маятник, прогрессию, снимал колеса-набивал смазки нормально, менял масло, фильтра маслянные ставлю Хондовские... хз.. что еще... надо бы клапана давно уже отрегулировать, пишут что с завода там не ахти зазоры идут..  вроде больше особо ничего не делал,ездит нормально... фильтр тонкой очистки поставил первым делом между баком и карбом тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь думаю этот сезон на родной откатаю, зимой закажу DID хороший, чтобы наверняка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан23 сказал:

насчет какого обслуживания интирисует? может сталкивался... я разбирал маятник, прогрессию, снимал колеса-набивал смазки нормально, менял масло, фильтра маслянные ставлю Хондовские... хз.. что еще... надо бы клапана давно уже отрегулировать, пишут что с завода там не ахти зазоры идут..  вроде больше особо ничего не делал,ездит нормально... фильтр тонкой очистки поставил первым делом между баком и карбом тоже..

Да всё интересует. Есть ли смазка в узлах, как все меняется. Больше сам процесс интересует. Люблю обслуживать технику и смотреть видео о ремонте и облуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан23 сказал:

цепь думаю этот сезон на родной откатаю, зимой закажу DID хороший, чтобы наверняка... 

Да нормальная цепь. Хоть и китайская сальниковая, но вполне свои 15 тыс. отходит. Если ставить DID, то надо сразу и звезды менять на качественные. Все вместе выйдет в 10ку. Если конечно планировать хороший дальняк в следующем сезоне, наездив в этом тысяч 10, тогда да.

 

На скорость в принципе неплевать. Везде камер понавешали, т.ч. если мот идёт 100-110, то больше и не надо. Для меня главное комфорт в дальняках и багажная система. На кайоте даже бутылку с водой или бензином иначе чем в рюкзак положить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Да всё интересует. Есть ли смазка в узлах, как все меняется. Больше сам процесс интересует. Люблю обслуживать технику и смотреть видео о ремонте и облуживанию.

видос не снимал, прислать не могу. но там ничего такого.. разбирал прогрессию, маятник снимал, колеса оба. везде набивал хорошую смазку, с завода там было ниочем,набивать надо по любому... при разборе надо аккуратнее с сальниками, чтобы не повредить... какие то достаются без проблем, какие то не снимаются. набиваешь с ними вместе без проблем тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Да нормальная цепь. Хоть и китайская сальниковая, но вполне свои 15 тыс. отходит. Если ставить DID, то надо сразу и звезды менять на качественные. Все вместе выйдет в 10ку. Если конечно планировать хороший дальняк в следующем сезоне, наездив в этом тысяч 10, тогда да.

 

На скорость в принципе неплевать. Везде камер понавешали, т.ч. если мот идёт 100-110, то больше и не надо. Для меня главное комфорт в дальняках и багажная система. На кайоте даже бутылку с водой или бензином иначе чем в рюкзак положить некуда.

цепь да, не супер, но и не фуфловая конечно.. мне на этот сезон хватит, на след возьму хорошую со звездами конечно, чтобы быть на сто процентов уверенным, с этой цепью уверен на 70%... :))) а дальняки я езжу. иначе нафига мне такой мот нужен... я его взял чтобы ездить не за хлебом.... :)) маслянный фильтр родной так себе, но один в один подходит от Хонды 112 номер... у меня от прошлой хонды остался, сейчас стоит он и заказал уже еще.  мот прекрасно держит крейсер 100-110 км... выше уже не очень комфортно, в силу короткой базу немного "рыскает".... но воблинга нет никакого как иногда пишут в инете... в общем на обгон выше 110 км в час запас есть.... сидение удобное, лучше чем на моей бывшей Хонде... багажная система есть.. сделана весьма неплохо. хотя это не столь дорогая штука чтобы из за нее делать выбор мота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wise! сказал:

Про воблинг реальный случай один на повороте поймал воблинг и разбил мопед;)

На куче моделей мотоциклов куча реальных случаев когда поймали вобблинг с самой разной степенью серьёзности последствий. Странно приписывать это конкретной модели. Дело не в модели мотоцикла. Дело в навыках райдера (например адекватность выбора скорости движения, характер маневрирования и ускорения/торможения), дорожном покрытии (почти незаметная колея например или тупо булыжник под колесо), покрышках, техническом состоянии подвески, развесовке и куче подобных нюансов. Когда сойдутся несколько критериев в худшую сторону, тогда и будет вобблинг. Его и на велосипеде можно поймать если "звёзды сойдутся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Руслан23 сказал:

видос не снимал, прислать не могу. но там ничего такого.. разбирал прогрессию, маятник снимал, колеса оба. везде набивал хорошую смазку, с завода там было ниочем,набивать надо по любому... при разборе надо аккуратнее с сальниками, чтобы не повредить... какие то достаются без проблем, какие то не снимаются. набиваешь с ними вместе без проблем тогда...

Я не совсем правильно передал мысль. Разобрать, смазать, поменять, подтянуть, настроить незнакомого китайца для меня проблемы нет. Техническое понимание и опыт есть.

Мне просто интересно смотреть технические видео. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Вы чего? Какой мощный спорт байк, какой демпфер? Этот мот это турист тихоход с возможностью спокойно обогнать фуру когда надо и съехать на просёлок или грейдер конда надо. В совсем плохую дорогу (бездорожье) не подходит ибо тяжеловат и резина не та. 

     Руль у него чуствительный да, это обусловлено высоким центром тяжести, короткой базой и массой. Когда на скорости дергаешь немного рулем мот тоже виляет (а что он должен делать!?), но это ни как не воблинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     По ходу мистер Wisе! заблудился, зашёл нафлудил и удалил свои же сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2020 в 13:54, Bizet сказал:

меня создалось такое впечатление, что все владельцы Гусей как только покупают мотоцикл, так сразу уезжают в кругосветку, где нет интернета

 

     Мы здесь, я регулярно мониторю активность по сайту, и если есть что сказать отвечаю.

     А мот что?, езжу и езжу, нормально.

     Регулировал клапана сам (по зпросу в Яндекс (как регулировать клапана на Хонда 400 ss), не скажу что много пришлось крутить на 1000 км. вроде как было так и осталось по зазорам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виктор В. сказал:

 

     Мы здесь, я регулярно мониторю активность по сайту, и если есть что сказать отвечаю.

     А мот что?, езжу и езжу, нормально.

     Регулировал клапана сам (по зпросу в Яндекс (как регулировать клапана на Хонда 400 ss), не скажу что много пришлось крутить на 1000 км. вроде как было так и осталось по зазорам)

Меня больше всего интересует устройство багажной системы. Рамки, кофры в комплекте идут? Какова прочность, сколько влазит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Bizet сказал:

Меня больше всего интересует устройство багажной системы. Рамки, кофры в комплекте идут? Какова прочность, сколько влазит?

     С этой первой партией кофров в комплекте не было. Зато рамки полноценные, задняя верхнея и боковые. На заднюю поставил пластиковый кофр под один шлем (есть нюанс поставишь близко к сиденью, то с пассажиром тесно, отодвинул на самый край крепления).

     На боковые рамки повесил обычные сумки, предварительно пришив к ним крепления. Фото нет, завтра сделаю выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2020 в 23:32, Wise! сказал:

по спидометру ?! у него это по жлс максималка;) Про воблинг реальный случай один на повороте поймал воблинг и разбил мопед;)

не. спидометр врет у него. я сравнивал с GPS паралельно... при скорости 100 на спидометре-реальные 92, при скорости 100 по GPS по спидометру 112.... а насчет воблинга... так его словить на любом моте можно, тут уж не повезло просто :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 06:57, Bizet сказал:

Я не совсем правильно передал мысль. Разобрать, смазать, поменять, подтянуть, настроить незнакомого китайца для меня проблемы нет. Техническое понимание и опыт есть.

Мне просто интересно смотреть технические видео. :wub:

их особо нет к сожалению.. вроде и модель ждали много кто.. а инфы в ютубе и инете особо нет, хоть и партия уже юзается людьми.. может из за дурацкой ситуации в мире этой, не замарачиваются люди пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 11:39, Виктор В. сказал:

      Вы чего? Какой мощный спорт байк, какой демпфер? Этот мот это турист тихоход с возможностью спокойно обогнать фуру когда надо и съехать на просёлок или грейдер конда надо. В совсем плохую дорогу (бездорожье) не подходит ибо тяжеловат и резина не та. 

     Руль у него чуствительный да, это обусловлено высоким центром тяжести, короткой базой и массой. Когда на скорости дергаешь немного рулем мот тоже виляет (а что он должен делать!?), но это ни как не воблинг.

абсолютно верно,,,, :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...