Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, мот сказал:

постепенно обьем загружаемых фоток увеличивается. с повышением рейтинга или как его там
мне вот сейчас доступно 23 мб за раз

Блин классно... а мне только 1,5 что ли, а фотки все 3,5-5-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

кидай тогда через сайты. но и там они могут исчезнуть

Да я с телефона выхожу, я же в трипе... :) заморочено больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поднялся на 4000 метров, выше нижней кромки облаков, эх такие фоточки со снегом... :) потом приеду сожму на компе и позакидываю, как отчет о поездке в 2000 км, если админ не против будет.. :) но и собственно наблюдение-выше 3500 метров, моту не очень нравится... два дня назад на прошлых перевалах эти провальчикии подёргивания а,ля 'не хватает бензина' я подумал на хреновый бенз просто, а сегодня нет.... чем выше, тем подёргивания эти сильнее и чаще, когда внатяг идёт конечно.... на 4000 метров это прям часто было, но я уже просёк чё к чему и особо не парился. Нет, ехать он едет, пыхтит и тянет, мот молодец, но в силу карбюратора ему просто банально не хватает воздуха, в этом плане инжектор конечно лучше-но замороченей зато.... так что кому важно-свыше 3000 метров (так скажем) начинает появлятся нехватка кислорода, ну и жрать конечно начинает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан23 сказал:

Сегодня поднялся на 4000 метров, выше нижней кромки облаков, эх такие фоточки со снегом... :) потом приеду сожму на компе и позакидываю, как отчет о поездке в 2000 км, если админ не против будет.. :) но и собственно наблюдение-выше 3500 метров, моту не очень нравится... два дня назад на прошлых перевалах эти провальчикии подёргивания а,ля 'не хватает бензина' я подумал на хреновый бенз просто, а сегодня нет.... чем выше, тем подёргивания эти сильнее и чаще, когда внатяг идёт конечно.... на 4000 метров это прям часто было, но я уже просёк чё к чему и особо не парился. Нет, ехать он едет, пыхтит и тянет, мот молодец, но в силу карбюратора ему просто банально не хватает воздуха, в этом плане инжектор конечно лучше-но замороченей зато.... так что кому важно-свыше 3000 метров (так скажем) начинает появлятся нехватка кислорода, ну и жрать конечно начинает... 

У вас просто на высоте смесь богатая. Инжектор автоматически это дело регулирует, а на карбе ручками. Иголку на одно деление опустить и холостые забеднить требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

У вас просто на высоте смесь богатая. Инжектор автоматически это дело регулирует, а на карбе ручками. Иголку на одно деление опустить и холостые забеднить требуется.

Понимаю всё это конечно, но я не столько времени там проводил чтобы замарачиваться. Написал просто как наблюдение кому интересно про мот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

У вас просто на высоте смесь богатая. Инжектор автоматически это дело регулирует, а на карбе ручками. Иголку на одно деление опустить и холостые забеднить требуется.

Не очень то удобно, остановиться, открутить боковой пластик, бак, приподнять, чтобы получить доступ к карбюратору и опустить иглу. И все это проделать обратно, после перевала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, zavby сказал:

Не очень то удобно, остановиться, открутить боковой пластик, бак, приподнять, чтобы получить доступ к карбюратору и опустить иглу. И все это проделать обратно, после перевала.

Да я понимаю. Проще перетерпеть, чем раз в час лезть в карб.
Бывал на перевалах Киргизии, правда в горных походах. Остался покорен природой этой страны. Место, где я ощущая душевное равновесие и спокойствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bizet сказал:

Да я понимаю. Проще перетерпеть, чем раз в час лезть в карб.
Бывал на перевалах Киргизии, правда в горных походах. Остался покорен природой этой страны. Место, где я ощущая душевное равновесие и спокойствие.

Да, тут есть где полазить и есть что посмотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан23 сказал:

Сегодня поднялся на 4000 метров, выше нижней кромки облаков,

     Руслан следи за маслом, на такой высоте и масло расходовать начинает, прочел про это у русскоязычного который живет в Китае и эксплуатирует Шинерей, ну наш аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты Артема Waswaswas84 можно только рекомендовать для чтения. Пишет он легко и понятно, да и ездит по дорогам, недоступным англо- и русскоязычным мотоциклистам.

31244784_m.jpg

https://bikepost.ru/my/waswaswas84/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Да это он, только шинерей другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2020 в 22:58, Виктор В. сказал:

     Руслан следи за маслом, на такой высоте и масло расходовать начинает, прочел про это у русскоязычного который живет в Китае и эксплуатирует Шинерей, ну наш аналог.

 за маслом и цепью всегда смотрел и смотрю... брал на доливку 0,5 литра масла-не понадобилось, как выехал-уровень, так и приехал-уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет вообще понять не могу как тут с фотографиями... тут не только каждую фотку не более 1,5 мб надо, а еще и вообще посланное тобой не больше... короче парни слишком это заморочено и геморно... фоток много, много красивостей. и снега на высоте и леса в ущельях и озера... мот на высоте, не подводил.... фотоотчет прилагать не буду...

 

 

 

 

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Клаааас ^_^. Таких серпантинов ещё ни разу вживую не видел.:)

спасибо.. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мот сказал:

фотки хороши. молодец ! шикарно скатался !
на яндекс диске даже удобней,все по порядку просмотрел, не надо тыкать,чтоб увеличить

спасибо большое... приятно когда не зря всю движуху наводил... там фото не все в хронологическом порядке конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

на фотках углоны дороги кажутся маленькими. зная это,представляю, какие уклоны и масштабы красот открывались. красота.

это да бро... камера никогда вживую что видишь не передаст... камера это 50% минус сразу... вживую был шикардос... но тем не менее... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...