Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

Только что, ПетровичЪ сказал:

На али должны быть

балалайка.... на Али на наш мот пока мало что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан23 сказал:

балалайка.... на Али на наш мот пока мало что есть...

А ты не на наш ищи, а на такой же с их названием, если не справишься стукни Лехе

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А ты не на наш ищи, а на такой же с их названием, если не справишься стукни Лехе

так я и там и там смотрю :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wise! сказал:

Странно, весь китай на велосипедах и скутерах, скоро вообще все на электротяге будет. Скорее всего прихлопнеться как было со стелс 400. Но есть вариант подумать над б\у хрюшей 400.

Не говори за весь Китай. Во-первых внутри Китая пользуются самым разным транспортом и даже если мотоциклы используют 0,1% граждан Китая, то это уже полтора миллиона человек. По сравнению с этим спрос на мотоциклы в РФ - пшик. Во-вторых Китай ещё больше мотоциклов экспортирует. Причём то что мы видим в РФ - это самые примитивные модели из ассортимента того экспорта. К примеру мы не видим Zongshen RX3S и RX4, которые вполне себе продаются как в Китае, так и на обоих американских континентах, достаточно успешно составляя конкуренцию мотоциклам типа Kawasaki Versys-X 300.

К тому же не понятно что по твоему прихлопнется. Сборка Shineray X-TRAIL/Elcrosso (XY400GY-3) в Беларуси под названием Goose 400 конечно вполне может накрыться, как в своё время там же накрылась сборка Zongshen/Cyclone RX3 (ZS250GY-3) под названием Minsk TRX300/300i. Однако в Китае вряд ли, потому что предыдущая модель Shineray X5 (XY400GY) (которая на Украине Geon Grandtour 400), заменой которой и является сабж, в Китае пользовалась достаточным спросом чтобы считаться удачной, а значит с запами там проблем скорее всего не будет как минимум несколько лет.

Причины прошлых закатов мотопроизводства у Минска и Стелса не в моделях, а в менеджменте и приоритетах. Если бы Стелс ответственно отнёсся к своим моделям 400сс и обеспечил их запчастями, то всё с этими моделями было бы несколько иначе. Думаю они до сих пор на вторичке были бы интересны. Да и новые нашли бы покупателя.

Если минчане сейчас учли горький опыт, то всё у них может получиться. Если не учли - то история повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ecconaut сказал:

Не говори за весь Китай. Во-первых внутри Китая пользуются самым разным транспортом и даже если мотоциклы используют 0,1% граждан Китая, то это уже полтора миллиона человек. По сравнению с этим спрос на мотоциклы в РФ - пшик. Во-вторых Китай ещё больше мотоциклов экспортирует. Причём то что мы видим в РФ - это самые примитивные модели из ассортимента того экспорта. К примеру мы не видим Zongshen RX3S и RX4, которые вполне себе продаются как в Китае, так и на обоих американских континентах, достаточно успешно составляя конкуренцию мотоциклам типа Kawasaki Versys-X 300.

К тому же не понятно что по твоему прихлопнется. Сборка Shineray X-TRAIL/Elcrosso (XY400GY-3) в Беларуси под названием Goose 400 конечно вполне может накрыться, как в своё время там же накрылась сборка Zongshen/Cyclone RX3 (ZS250GY-3) под названием Minsk TRX300/300i. Однако в Китае вряд ли, потому что предыдущая модель Shineray X5 (XY400GY) (которая на Украине Geon Grandtour 400), заменой которой и является сабж, в Китае пользовалась достаточным спросом чтобы считаться удачной, а значит с запами там проблем скорее всего не будет как минимум несколько лет.

Причины прошлых закатов мотопроизводства у Минска и Стелса не в моделях, а в менеджменте и приоритетах. Если минчане сейчас учли горький опыт, то всё у них может получиться. Если не учли - то история повторится.

повторении истории не хочется-модель вполне хорошая... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан23 сказал:

задал вопрос сегодня на оффсайте насчет будут ли или нет кофры, анонсированные в рекламе.... извинились и сказали что пока нет и не придвидится.... жаль конечно... заказал мото сумки у нормально парня... но официальные кофры бы конечно были бы эстетичнее.. мне это нужно, я езжу на дальняки..

Кофры конечно эстетичнее, но хорошие сумки ИМХО практичнее на турэндуро. В случае падения на типичных для турэндуро околонулевых скоростях китайский кофр разлетится как ёлочная игрушка. Сумки такие падения неплохо переносят. С влагозащитой сумки справляются вполне себе. Про цену и говорить нечего.

Приглядываюсь к чему-нибудь вроде пиареных Чужим КинетикФана. Те же боковые сумки XL Evo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bizet сказал:

В случае падения на типичных для турэндуро околонулевых скоростях китайский кофр разлетится как ёлочная игрушка.

Смотря какие. У меня два "адвенчурных" родных китайских алюкофра с разбитого Zongshen RX3, которого купил в разбор. После тяжёлой аварии (передняя часть в мясо, чудом до движка не достало) с приличной скользячкой (судя по стёсанной дуге, защите рук и пластиковой накладке на углу кофра), кофры целы. Имхо в дальних поездках с преобладанием твёрдых покрытий, в том числе грунтовых, но без экстрима в планах, рулят алюкофры. Мягкие кофры рулят когда преобладает оффроад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wise! сказал:

Так, а мопеды у стелса 400 от какой модели шинерей 400 ?

Стелс 400 GT/GS/Enduro это какая-то совсем старая модель. Давно не выпускают. Я находил её следы на таобао и даже б/у мот на китайском сайте б/ушных вещей типа нашего "авито". Но уже не помню Shineray ли это. Возможно что предшественник модели Shineray X5.

 

Апдейт. Нашёл, Стелс 400 GT/GS/Enduro это не Shineray. Это Xingyue (星月). Модели XY400GY-2XY400GY-3 и XY400Y-2 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, читаю ваш форум, думаю о покупке этого талибанского минска. Могу купить по той ссылке https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/ или в универсалмоторс. Интересуют 2 момента: 1) эти 4 штуки, которые привезли из новой партии, на фото у них есть кофры. Они действительно есть или это реклама ? И есть ли багажник ? потому что сами кофры у меня есть от другого мотоцикла. На ютюбе есть видео, как этот минск с какими-то симпатичным красным багажником ездит.
2) что по запчастям ? есть ли запчасти на мотор/вилку/ ходовку ? или ходовка подходит болт-он от всяких авантисов и прочего. Я нарыл такой сайт https://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/dvigateli1/dvigatel_hs400/.
Мне важны запы именно на двигатель.
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

Кофры конечно эстетичнее, но хорошие сумки ИМХО практичнее на турэндуро. В случае падения на типичных для турэндуро околонулевых скоростях китайский кофр разлетится как ёлочная игрушка. Сумки такие падения неплохо переносят. С влагозащитой сумки справляются вполне себе. Про цену и говорить нечего.

Приглядываюсь к чему-нибудь вроде пиареных Чужим КинетикФана. Те же боковые сумки XL Evo.

в плане практичности согласен... безусловно... тоже смотрел КинетикФан даже попереписывался с ними,передумал брать у них так как не дешево у них, но самое главное что сумки у них не влагозащищенные-это то есть еще надо замарачиваться с чехлом. а я этим летом в поездку ездил с водонепроницаемым баулом, мне понравилось... вообще не паришься насчет влаги-грязи и дождя... поэтому в Краснодаре у мужика заказал вчера, сам делает с очень качественных материалов и делает хорошо, да и подешевле... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fatrybl сказал:

Друзья, читаю ваш форум, думаю о покупке этого талибанского минска. Могу купить по той ссылке https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/ или в универсалмоторс. Интересуют 2 момента: 1) эти 4 штуки, которые привезли из новой партии, на фото у них есть кофры. Они действительно есть или это реклама ? И есть ли багажник ? потому что сами кофры у меня есть от другого мотоцикла. На ютюбе есть видео, как этот минск с какими-то симпатичным красным багажником ездит.
2) что по запчастям ? есть ли запчасти на мотор/вилку/ ходовку ? или ходовка подходит болт-он от всяких авантисов и прочего. Я нарыл такой сайт https://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/dvigateli1/dvigatel_hs400/.
Мне важны запы именно на двигатель.
Спасибо!

привет.. "талибанский минск" :)))) прикольно....  кофры чисто для рекламы на фото. их не было и не будет-я вчера уже писал выше что задавал вопрос на оффсайте насчет них-сказали извините, но балалайку вам.... :) но с мотом идет сразу багажная система с рамками (по крайней мере у меня шла) а это уже немаленький плюс тоже.. мотор у него копия Хонда XR400,один в один, ходовка насколько знаю тоже, поэтому от авантисов всяких очень сомневаюсь что подойдет, он технически больше скопирован с Хонды в основном, у меня такое ощущение..... модель новенькая, посему проблем я думаю ни у кого пока не возникало насчет поломок. но думаю постепенно и запчасти начнут появлятся конечно... не все сразу же, модель свежая. лишь бы действительно не закинули её постепенно как Стелсы эти 400-ки, хоть и геморные мотики были, но тем не менее ниша средней кубатуры у китая очень слаба занята-а спрос есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bizet сказал:

В случае падения на типичных для турэндуро околонулевых скоростях китайский кофр разлетится как ёлочная игрушка.

В 15 году купил какой то кофр объёмом "одна кошка" совсем дёшево, уценка из за трещины. Трещину заделал, конечно, поставил на пит. В 17 году этот кофр благополучно перекочевал на патрон. В 19- на балтмоторс, где и была уже оторвана крышка. Чего он пережил- страшно представить. Например, удар в дерево задним ходом. Целый. Падал бессчётное количество раз. Ремонтировал по мелочи, заменил замок. Крышку вот приделать не удалось.. Купил железный. Который разочаровал. Гремит как ведро, дно уже ржавое, после удара стал совсем кривой, и щелеватый, поправить не удалось.  

Думаю насчёт типа сумки сейчас. В теории- ткань может как угодно деформироваться, лёгкий дождик выдержит. Тут выкладывались неплохой вариант- но мой термос туда не войдёт. 

У кофра один минус- там всё перемешивает как в миксере. Беру обед- в баночку ложу кашу, рядом салат, сверху- майонез. Семь км асфальта до работы- как в миксере- не поймёшь где что. Плавленый сырок- непременно размажет по всем вещам. Раз- лежало там по мелочи много чего. Сверху- пиджак рабочий. Сверху положил пакетик с сухарями. Думал- пиджак удержит.. хрен там! Через пяток км открываю- пакетик лежит! Пустой. Сухарики все внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан23 сказал:

запчасти начнут появлятся конечно...

Оптимист. Скорее- модель просто кинут, как тот же стелс 400. Кто смог- заменил коробку на японскую. Оригинала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Оптимист. Скорее- модель просто кинут, как тот же стелс 400. Кто смог- заменил коробку на японскую. Оригинала нет.

посмотрим... :) война план покажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wise! сказал:

 

Значит дело не менеджметах и приорететах, а банально завод полубанкротился, потому, что делал плохие по качеству мопеды. А компания Стелс как и большинство продаванов главное бабки срубить и начхать им на клиентов, поэтому быстро переключидась на квадракциклы там больше срубишь вот ивсе, а никакие там менеджметы.

завод Шинерей весьма крупный, а Стелс это серенькая компания... будем надеяться что все норм будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан23 сказал:

привет.. "талибанский минск" :)))) прикольно....  кофры чисто для рекламы на фото. их не было и не будет-я вчера уже писал выше что задавал вопрос на оффсайте насчет них-сказали извините, но балалайку вам.... :) но с мотом идет сразу багажная система с рамками (по крайней мере у меня шла) а это уже немаленький плюс тоже.. мотор у него копия Хонда XR400,один в один, ходовка насколько знаю тоже, поэтому от авантисов всяких очень сомневаюсь что подойдет, он технически больше скопирован с Хонды в основном, у меня такое ощущение..... модель новенькая, посему проблем я думаю ни у кого пока не возникало насчет поломок. но думаю постепенно и запчасти начнут появлятся конечно... не все сразу же, модель свежая. лишь бы действительно не закинули её постепенно как Стелсы эти 400-ки, хоть и геморные мотики были, но тем не менее ниша средней кубатуры у китая очень слаба занята-а спрос есть...

Спасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что если мотор один в один, то можно ставить детали от мотора хонды  и они подойдут ? человек выше написал, что, кто успел, поставил коробку от хонды. Знать бы, что значит, "кто успел", ибо коробки от хонды продаются и сейчас, и где нужно успевать - несовсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил сейчас в universalmotors, сказали, что все запчасти к нему у них есть. обновленных версий мотоцикла весной не планируется, может, только летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не планируется? Эээй там, братья белорусы, я отпуск на июль выбил чтобы на турынде покуролесить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fatrybl сказал:

Спасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что если мотор один в один, то можно ставить детали от мотора хонды  и они подойдут ? человек выше написал, что, кто успел, поставил коробку от хонды. Знать бы, что значит, "кто успел", ибо коробки от хонды продаются и сейчас, и где нужно успевать - несовсем понятно

Ну теоретически должны подходить. Но просто модель новая и что с ней нужно делать чтобы уже коробку даже менять пришлось не понимаю. У меня пробег 7500 на сейчас и ни одного нарекания со стороны мота не было вообще, хотя эксплуатируют его в боевых (разумно) пределах.... есть человек у которого у Минска пробег 15000 уже и тоже никаких нареканий со стороны мота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Как не планируется? Эээй там, братья белорусы, я отпуск на июль выбил чтобы на турынде покуролесить :).

Я так понял что не предвидится весной 'рестайлинга' никакого просто.... хотя я так вижу ч этой пандемией и производство новых партий тоже спотыкается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...