Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Зачем мне с собой лишнее железо возить, кустов и посадок по дороге дохрена и больше.. :)

В Оренбургскую область съездите. У нас она соседняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Bizet сказал:

В Оренбургскую область съездите.

Дык был же этим августом, от Стерлитамака по краю Уральска на Саратов, как то не заметил напряженки с палками)) А вот с шиномонтажками явно проблемы после 17.00 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Bizet сказал:

В Оренбургскую область съездите. У нас она соседняя.

image.thumb.png.1248155bc63c635b74865c4d2a7d43c0.pngimage.thumb.png.8860a03b4f94b21ed6a8b545b2c587a5.png

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 01:36, tim2813 сказал:

 

В какой ценник обойдутся оригинальные кофры из Китая на минского Гуся?

Minsk-GOOSE-400-03.jpg

Сам найти не смог :)

 

 

Я себе заказал мотосумки водонепроницаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан23 сказал:

Я себе заказал мотосумки водонепроницаемые.

 

e80bfb3d2c3f5a9f0a4a0e218feab012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 21:06, Repairer сказал:

image.thumb.png.1248155bc63c635b74865c4d2a7d43c0.pngimage.thumb.png.8860a03b4f94b21ed6a8b545b2c587a5.png

Интересное решение, но хотелось бы разработать съемную центральную подставку, которая в транспортном положении репится к багажной системе.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Интересное решение, но хотелось бы разработать съемную центральную подставку, которая в транспортном положении репится к багажной системе.:)

Да легко с правой стороны еще одна складывающая упор лапка только длинее и будет вывес колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Repairer сказал:

Да легко с правой стороны еще одна складывающая упор лапка только длинее и будет вывес колеса.

Будет хлипковато, но предметно можно говорить только имея перед собой мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Москву поступила ограниченная партия GOOSE 400, в наличии 4 штуки!

https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/

 

P.s. Чем-то напоминает ситуацию с Явами в СССР :D

 

 

Блин, 4 штуки! Это ж наверное завод напрягся выпускать, долго планировали. Или по спецзаказу? Как-то смущает такой широкий план выпуска этой модели...

 

Да, прям один к одному. Как раньше люди ездили на поезде в другие города, где в магазин Спорттовары завезли две-три Явы. Брали что есть. Какой там "с кофрами или без?", "цвета какие есть в наличии?".

Только сейчас можно по интернету заказать и ТК привезет через несколько дней. Ха-ха.

 

Вот это про спрос на мототехнику в РФ. И про перспективы. Какой там ИЖ, какой Урал. Все нерентабельно выходит. Был бы спрос (и деньги!) - была бы техника разная.

 

Очень интересно, что предложат весной. Пока в МСК эти Мински Goose видел живьем в трех магазинах. И осенью на них смотрел, и зимой сейчас. Стоят-"пылятся". Цена 224 тыс. Даже в январе не было никаких скидок.

 

Но все равно получается, что действительно в этом классе альтернатив по цене нет. Просто смотришь на 225/250-ки и на этого красавца - все то же самое, только рама потолще и движок +10 л.с. И разница в цене +80%. Ого-го. А выхлопа с этой наценки не так уж много. Пардон, спорить и тему поганить не хочу (Руслан, не бейте меня, пожалуйста... Ваши доводы принимаю полностью, когда оффтопят). Сам долго засматривался на этот мот. Но цена для меня все решила. Не проблема добавить, к примеру, за счет короткого кредита, но как-то не вяжется он у меня с этой ценой.

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2021 в 22:53, tim2813 сказал:

 

e80bfb3d2c3f5a9f0a4a0e218feab012.jpg

Мужик из Краснодара сам изготавливает:https://vk.com/germarf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 14:16, Dmitry_fb сказал:

 

Блин, 4 штуки! Это ж наверное завод напрягся выпускать, долго планировали. Или по спецзаказу? Как-то смущает такой широкий план выпуска этой модели...

 

Да, прям один к одному. Как раньше люди ездили на поезде в другие города, где в магазин Спорттовары завезли две-три Явы. Брали что есть. Какой там "с кофрами или без?", "цвета какие есть в наличии?".

Только сейчас можно по интернету заказать и ТК привезет через несколько дней. Ха-ха.

 

Вот это про спрос на мототехнику в РФ. И про перспективы. Какой там ИЖ, какой Урал. Все нерентабельно выходит. Был бы спрос (и деньги!) - была бы техника разная.

 

Очень интересно, что предложат весной. Пока в МСК эти Мински Goose видел живьем в трех магазинах. И осенью на них смотрел, и зимой сейчас. Стоят-"пылятся". Цена 224 тыс. Даже в январе не было никаких скидок.

 

Но все равно получается, что действительно в этом классе альтернатив по цене нет. Просто смотришь на 225/250-ки и на этого красавца - все то же самое, только рама потолще и движок +10 л.с. И разница в цене +80%. Ого-го. А выхлопа с этой наценки не так уж много. Пардон, спорить и тему поганить не хочу (Руслан, не бейте меня, пожалуйста... Ваши доводы принимаю полностью, когда оффтопят). Сам долго засматривался на этот мот. Но цена для меня все решила. Не проблема добавить, к примеру, за счет короткого кредита, но как-то не вяжется он у меня с этой ценой.

 

Да каждому своё конечно, а по мне так по сравнению с 250-ой (сравнивал, рядом стояли) и выглядит он гораздо лучше и изготовлен качественнее и серьезнее гораздо, чем тот же х250 например... и удобнее в поездке и едет гораздо лучше, тянет на порядок лучше.... то бишь лично я считаю, что Гусь на голову выше х250 и для тех кто катает не по огородам, а в дальняки, он на сто процентов лучше и точно стоит переплаты.... но конечно хозяин-барин... :)

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Киргизию приехал еще один Гусь, нас тут уже двое, парень на меня в вацапе вышел уже. Собирает его и готовит к сезону... у него до этого был х250, он отмечает более высокое качество изготовления Гуся и говорит что он производиь впечатление мота более высокого уровня... как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Руслан23 сказал:

в Киргизию приехал еще один Гусь, нас тут уже двое

Тут на 1/8 части суши меньше десятка владельцев, а вас в небольшой Киргизии уже двое. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Руслан23 сказал:

Да каждому своё конечно, а по мне так по сравнению с 250-ой (сравнивал, рядом стояли) и выглядит он гораздо лучше и изготовлен качественнее и серьезнее гораздо, чем тот же х250 например... и удобнее в поездке и едет гораздо лучше, тянет на порядок лучше.... то бишь лично я считаю, что Гусь на голову выше х250 и для тех кто катает не по огородам, а в дальняки, он на сто процентов лучше и точно стоит переплаты.... но конечно хозяин-барин... :)

В Киргизии горная местность. Ломовая тяга без перегрузки двигателя и повышения оборотов весьма не помешают. Для справки даже Бишкек это 800 метров над уровнем моря.

250ка потянет конечно, но 400 явно комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

250ка потянет конечно, но 400 явно комфортней.

Главное, чтобы бюджет потянул и ему было комфортно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Тут на 1/8 части суши меньше десятка владельцев, а вас в небольшой Киргизии уже двое. Поздравляю!

По объявлениям я пока тоже не нашел ни одного б/у. Сколько же их вообще ездит реально, если 4 штуки  - это Завоз, в Киргизии - 2 штуки ?

 

С б/у младшими "братьями" FG 250 не сильно лучше - видел полтора объявления, и те без ПТС с покупки.

 

Относительно новые модели и каждой продали по 20 штук наверное. Вот такое впечатление от нашего рынка. Вариант один - покупать новый из коробки. Пока есть.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Относительно новые модели и каждой продали по 20 штук наверное.

На самом деле, больше. В группе Телеграмм только 33 владельца, так что думаю, что первая партия мотоциклов была штук 50 и разлетелась она, как горячие пирожки.

sKTfMuYo5qA.jpg?size=1350x1422&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 23:31, Bizet сказал:

В Киргизии горная местность. Ломовая тяга без перегрузки двигателя и повышения оборотов весьма не помешают. Для справки даже Бишкек это 800 метров над уровнем моря.

250ка потянет конечно, но 400 явно комфортней.

Согласен, но и по трассе на дальняк он будет гораздо комфортнее 250-ки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.06.2020 в 11:48, Акимыч сказал:

Спасибо за ответы. Наличие кика для меня большой перевес в пользу комбата

Двоякое чувство...

Плюс кика это зимой заводить мот или когда долго стоял...

Минус кика. Это  когда в аварии из-за него чуть ногу не сломал об кик и заработал сильнейший ушиб, когда потом мягки ткани гнили( при том что был в жёстких кирзовых сапогах, боюсь представить что было бы еслиб был в туфлях). Именно об лапку кик, не будь его, не было так печально бы.. Даже подумал снять его нафиг, уж сильно травмоопасный если будешь завалится на правую сторону... А там сами думайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 00:24, димотик сказал:

Еще есть Racer Panther 300. Турэндуро имеет такой недостаток - валкость. Из-за длинных подвесок высоковат центр тяжести, по сравнению с классикой, легко падает на малых скоростях и трудно удерживается. При прогулках по лесам и лугам ощутимо помочь себе ногой почти невозможно, в отличие от классики (Иж, Ява). С учетом того, что цель - прогулки, я думаю, 300-кубового должно хватать. Крейсер 100-110 (настоящих, не по спидометру) вдвоем на нем лучше долго и не ехать (может быть), но такая задача характерна больше для дальнобоев и поездок на работу, чем для прогулок. По личному опыту, высокий турэндуро легко плывет на мокром грунте, и трудно ловится, легко упасть. Для кого-то это мелочи жизни, есть любители турэндурить вброд, но для прогулок с женой вряд ли это то что нужно.

Рейсер пантера300 идёт 90-95 по жпс крейсером что один, что двое, правда обороты под 7000 движка(примерно тахометр кажется не очень точный) и может так ехать часами(проверенно мною много раз и уже пробег под 30т). При максималке 110-115 по жпс(что один, что вдоём). Расход при этом на трассе при таком крейсере составляет 4-4.5л. При этом на скорости 103-105 по жпс и выше мот начинает колбасить, стрёмно ехать... Ранее такого небыло(на скорости 110 и выше его просто кидало из края полосы в другой край от бокового ветра, но не колбасило), а сейчас именно колбасит это из-за ДТП. Нижняя посадка под подшипник рулевой болтается, на колесе переднем небольшая восьмёрка и яйцо которое не могу исправить, думую это и даёт такой эффект, но 90-95 по жпс норм... Масла требует 1.2-1.3 литра. Подвеска мягкая по ямам, по сравнеию с дорожником однозначно лучше и по сильно разбитому асфальту можно гнать 40-60 спокойно. Также когда долго едешь на трассе и опа устаёт, то можно не останавливаясь спокойно ехать минут 5(или более) в стойке удобно, при этом твоя опа отдыхает, что нельзя сделать на дорожнике(езда в стойке), считаю это неплохой бонус при дальней езде...

     Думаю эта инфа кому-то интересно для сравнения и стоит как полгуся (108т). Т.е. у кого с деньгами не очень здорово, то присмотртитесь к пантере 300, очень хорошая альтернатива.... Конечно если деньги есть, то гусь наверное предпочтительнее, всё-таки 400 кубов против 270, едет на меньших оборотах при той же скорости, крейсер примерно равны(тут говорят крейсер 100-110 по спидометру из расчёта что у него 100 по жпс 112 по спидометру), больше тяги и т.д. У пантеры знатный косяк это слабое крепление звезды, которое по хорошему надо дорабатывать или возить комплект шпилек постоянно, а так всё остальное боли ли менее....

  Сам сейчас присматриваю что может на замену взять... Думаю или комбат 400 или может за эти деньги Б.у. каваски кле400 или хондасб400sse, короче пока не знаю, потому и начал изучать вашу тему....

   Сори за оффтоп, лишь ответил на вопрос в цитате....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...