Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

У кого-то были такие пролемы? Подскажите как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заваривают, сам не сталкивался. Спроси в группе телеграмме "Minsk Goose 400". Сейчас все гусеводы там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Виктор В. сказал:

И как теперь с этим быть? Думаю проехать по мастерским.

Ну, "телеграм" не "телеграм,", а баки и худшие легко лечились эпоксидкой. Разведи четверть стакана, и вылей на это стремное место во внутрь сухого! бака. Наклоняя туда сюда распредели клей в нужном месте(дырки закрути болтами и заглушкой) только часика через 3 не забудь их убрать, а то придется выпиливать)) ВСе, через 24 часа можно ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Рамсаныч сказал:

А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу

Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех

Не сьест и не приклеит, засохшая эпоксидка это пластик для любой химии - проверено! Еще с дедовских времен известно, что когда бак снутри покрылся ржой и постоянно достает ее сыпучка, мешают эпоксидку, разводят ацетоном и в бак... Поболтали, слили остатки, и через 24ч  бак на 100 лет новее нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

Саня, ты еще гуся решил завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Акимыч сказал:

А как гусь ведёт себя , допустим если ехать на 3 или 4 передаче без нагрузки, ну не топить? Не дёргается?

дергается, нужны обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3й еще ничего-тянет,а вот на 4й и 5й надо газовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Курский сказал:

на 3й еще ничего-тянет,а вот на 4й и 5й надо газовать

Вот такая же хрень на тенере660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Константин33 сказал:

Саня, ты еще гуся решил завести?

Нет, куда? Солить их что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане. По баку, засверлили точечную сварку, сняли пластину, пока варили места засверливаняя, повело посадочное место под прокладку. В обшем нет теперь у меня датчика уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварили всё наглухо.

URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html]34511987_m.jpg[/URL

 Буду ездить по киламетражу. 

 Дай бог бы спидометр не отказал.

Р.с. Куплю бак на Минск 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виктор В. сказал:

Заварили всё наглухо.

URL=http://vfl.ru/fotos/13b26c1734511987.html]34511987_m.jpg[/URL

 Буду ездить по киламетражу. 

 Дай бог бы спидометр не отказал.

Р.с. Куплю бак на Минск 400.

да и не парься нафиг... этот датчик все равно брешет и я всегда ездил по километражу: заправил бак-скинул одометр и едешь... не особо прям так это важно считаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2021 в 19:36, Рамсаныч сказал:

А бензин не сьест эпоксидку разве? Ладно проосто сьест, ато ещё и приклеит поршень к цилиндру нафиг на ходу

Это я впрок на всякий случай спрашиваю, у Аквил баки текут у всех

Это стандартный способ ремонта баков и избавления от ржавчины.

Эпоксидка растворяется ацетоном (и как оказалось химией которую мы варим в цеху), но не растворяется бензином. Лучше использовать трехкомпонентную - она более эластичная и меньше риска что когда-нибудь покрытие осыпется, но и двухкомпонентная работает.

Есть специальная фирменная химия (примерно по цене 2 баков от Минска :)) ) для ремонта баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

степень сжатия 8.8 к 1--- бенз 92.  работает и заводится без нареканий,да и  в инструкции 92

Изменено пользователем Курский
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня небыло. У меня бак под датчиком топлива потёк, капал на патрубок на выходе из корпуса ВФ. Растворил герметик, но нечего бак заворил герметик новый нанёс  обычный силиконовый красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mobil1centre сказал:

Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай?

 

Частая проблема по отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mobil1centre сказал:

Всем привет на пробеге 1000км порвался патрубок впускного коллектора после хомута на карбе, у кого был такой случай?

 

На квадриках All Road такая же проблема. Я отрываю (когда есть что) родной патрубок до основания которое входит в сам фильтр бокс. Беру тубус от Силикона, герметика, клея, жидких гвоздей, отрезаю сантиметров 5, с большим усилием заталкиваю этот отрезок в оставшийся апендикс родной гофры, на него одеваю гофру защиты пера Альфы(не все подходят, так как есть с отверстиями для вентиляции, есть без них)  и проблема решена. 

Это так для размышления, ибо я не знаю диаметра вашей гофры и диаметр входного диффузора карбюратора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...