Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

Кажись такое было на первых тестовых мотоциклах. Писали, что проблему устранили. Патрубки эти есть на али.

https://aliexpress.ru/item/4000688845521.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1ca63c00k4iy1H&mp=1

Никто не жаловался до сих пор.

Изменено пользователем zavby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
В 29.02.2020 в 21:30, Летучий Голландец сказал:

Явный минус - отсутствие кика...

его с кика нереально завести, очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.08.2021 в 09:33, Denis112233 сказал:

его с кика нереально завести, очень тяжело.

У меня мотоцикл с таким же двигателем. Запустить его просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!

Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей.

Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты.

первые впечатления можно глянуть в видосе - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Igorolsh сказал:

Всем доброго!

Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей.

Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты.

первые впечатления можно глянуть в видосе - 

 

Обрежешь руль, то не закрепишь утежелители руля, грузики такие . они по краям прикручены. Специально чтоб уравновешивать и предохранять от воблинга, даже передача в шлеме была на эту тему.. У боксёра их нет он лёгкий и руль короче.. У меня на пантере 300 такой же руль по ширине и также грузики по краям прикручены через защиту руля... Защита руля там тоже хоть и пластиковая, но крепкая и зафиксирована с двух краёв, а на минске с одного и гнётся как лист, непонятно от чего она защищает.. Я вон сколько раз падал и ничего выдерживала, только краска покоцалась ну и затёрлось маленько в местах падения.

  И да вы нашли где уже звёзды покупать будете? Я смотрю по креплению они не стандартные. Так вот знайте у меня тоже 520 размерности и звёзды у рейсера расходник. Хотят от 10-20т максимум(смотря как ездить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Igorolsh сказал:

Всем доброго!

Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей.

Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты.

первые впечатления можно глянуть в видосе - 

 

Не запустить двигательв конце обзора это просто не по человечески :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Обрежешь руль, то не закрепишь утежелители руля, грузики такие . они по краям прикручены. Специально чтоб уравновешивать и предохранять от воблинга, даже передача в шлеме была на эту тему.. У боксёра их нет он лёгкий и руль короче.. У меня на пантере 300 такой же руль по ширине и также грузики по краям прикручены через защиту руля... Защита руля там тоже хоть и пластиковая, но крепкая и зафиксирована с двух краёв, а на минске с одного и гнётся как лист, непонятно от чего она защищает.. Я вон сколько раз падал и ничего выдерживала, только краска покоцалась ну и затёрлось маленько в местах падения.

  И да вы нашли где уже звёзды покупать будете? Я смотрю по креплению они не стандартные. Так вот знайте у меня тоже 520 размерности и звёзды у рейсера расходник. Хотят от 10-20т максимум(смотря как ездить).

Для крепления грузиков можно использовать резинки паспортные, или специальные распоры для крепления защиты рук. Так же можно обратно приварить гайку на торец руля как на тех же пантерах и других мотиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Обрежешь руль, то не закрепишь утежелители руля, грузики такие . они по краям прикручены. Специально чтоб уравновешивать и предохранять от воблинга, даже передача в шлеме была на эту тему.. У боксёра их нет он лёгкий и руль короче.. У меня на пантере 300 такой же руль по ширине и также грузики по краям прикручены через защиту руля... Защита руля там тоже хоть и пластиковая, но крепкая и зафиксирована с двух краёв, а на минске с одного и гнётся как лист, непонятно от чего она защищает.. Я вон сколько раз падал и ничего выдерживала, только краска покоцалась ну и затёрлось маленько в местах падения.

  И да вы нашли где уже звёзды покупать будете? Я смотрю по креплению они не стандартные. Так вот знайте у меня тоже 520 размерности и звёзды у рейсера расходник. Хотят от 10-20т максимум(смотря как ездить).

Да, думал уже про грузики, в любом случае штатную "защиту" буду снимать, посмотрю как у гуся там реализовано и буду думать дальше. Мне кажется, что жалобы некоторых гусеводов на начинающийся расколбас мота на большой (ну для него :)) скорости частично связан и с этой излишней на мой взгляд шириной руля.

Про покупку звезд еще не задумывался, мне кажется эта проблема не ближайшего времени, а там вроде дилеры грозятся, что в связи с началом более детальной сборки мотов в минске, начнут продаваться и запчасти и расходники.

И маленькая ремарка - у меня был рейнджер, хоть и недолго, у кореша он есть сейчас, ставили рядом, сравнивали - гусь в целом и в мелочах качественнее смотрится, шинерей итить его.

 

IMG_20210829_100147 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Не запустить двигательв конце обзора это просто не по человечески :).

Это да, признаю, тупанул конкретно. Уже шел из гаража, подумал про это, но возвращаться и перезаписывать не было сил :)

Мож сделаю отдельно звук этого барабана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь :) записал звук глушака, НО - смартфон сцука считает себя умнее и при записи глушит резкие звуки, поэтому в реале немного погромче.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось закрячить гуся на подставки, чтобы вывесить подвески (огромное спасибо  Андрею (315)) и заняться ревизией ходовки.

Краткий отчет в видосе - 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2021 в 01:49, Igorolsh сказал:

Да, думал уже про грузики, в любом случае штатную "защиту" буду снимать, посмотрю как у гуся там реализовано и буду думать дальше. Мне кажется, что жалобы некоторых гусеводов на начинающийся расколбас мота на большой (ну для него :)) скорости частично связан и с этой излишней на мой взгляд шириной руля.

 

 

В 29.08.2021 в 23:36, evgeniy569 сказал:

 ...на минске с одного и гнётся как лист, непонятно от чего она защищает.. 

 

На моем мотоцикле точно такие же приспособления. Эти пластиковые лопухи с одноточечным креплением - только защита от ветра плюс повторители поворота.

При падении они не защищают рычаги тормоза и сцепления. Но опытный мотолюбитель уже знает, где он может упасть, поэтому заранее ослабляет и даже подворачивает эту "защиту" вниз, а зеркала складывает внутрь руля, чтобы при падении они не пострадали ;)

 

Ширина руля не влияет на возникающий вобблинг. Думаю, что здесь стоит грешить на переднюю неотбалансированную резину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tim2813 сказал:

 Но опытный мотолюбитель уже знает, где он может упасть, поэтому заранее ослабляет и даже подворачивает эту "защиту" вниз, а зеркала складывает внутрь руля, чтобы при падении они не пострадали ;)

Особо опытные и дальновидные мотолюбители никогда не садятся на мотоцикл ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

 

 

На моем мотоцикле точно такие же приспособления. Эти пластиковые лопухи с одноточечным креплением - только защита от ветра плюс повторители поворота.

При падении они не защищают рычаги тормоза и сцепления. Но опытный мотолюбитель уже знает, где он может упасть, поэтому заранее ослабляет и даже подворачивает эту "защиту" вниз, а зеркала складывает внутрь руля, чтобы при падении они не пострадали ;)

 

Ширина руля не влияет на возникающий вобблинг. Думаю, что здесь стоит грешить на переднюю неотбалансированную резину.

 

Не там реально крепкий пластик, прочный. Сколько раз падал и порой серьёзно, только краску подрал и местами поцарапан пластик от скользячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром сегодня проверил переднее колесо, смазка была.

По итогам инспекции ходовой:

В подшипниках колес смазка есть, в маятнике и прогрессии почти нет, замяты два сальника маятника.

Размеры:

Ключи для снятия переднего колеса - шестигранники на 5 и на 10,

Ключи для снятия заднего колеса - 18 и 21,

Ключи для снятия прогрессии и маятника  - 13, 14, 15, 17, 19.

Сальники:

перед - 47х21х5

зад -  47х35х7(8)

маятник - 30х22х7

рычаг прогрессии -  26х18х5 и 24х18х5

косточка - 24х16х5

Втулки:

маятник - 22х15,5х67

рычаг прогрессии -  18х12,5х53,5  и  18х10,5х29,5

косточка - 16х10,5х39

Подшипники колесные:

перед, - 6303RS   47х17х14

зад - 6005RS, 6005-2RS, 6006-2RSH   47х25х12

 

 

Изменено пользователем Igorolsh
уточнение данных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что сразу вызвало неудобство - это излишняя ширина руля и неудачная (на мой взгляд) штатная ветрозащита.

Поэтому озадачился рулевой проблемой. Варианта решения два: дешевый - попробовать обрезать родной руль, подороже - купить другой руль. Решил начать с дешевого варианта :)

 

В итоге вышло примерно так: укоротил руль на 5см, убрал торчащую в стороны штатную ветрозащиту, поставил уже проверенную опытом, поднял повыше лобовик. Теперь самое широкое - зеркала, можно их конечно проставками сдвинуть внутрь, но тогда будет хуже назад смотреть.  Думаю.

 

IMG_20210906_185056 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати :)

Без лобовика и верхнего крылоклюва минчик похож на какой-то прости господи стрит-нейкед :) (если еще гофры и багажник убрать)

 

IMG_20210906_114301 - копия.jpg

IMG_20210906_114408 - копия.jpg

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Igorolsh сказал:

неудачная (на мой взгляд) штатная ветрозащита

Что в ней не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tim2813 сказал:

Что в ней не устроило?

Во-первых она расширяла руль на 15-16см, во-вторых, странная форма - самая узкая часть напротив указательного пальца, широкая - напротив мизинца и ребра ладони, т.е. от ветра практически не помогает. Для защиты от веток-палок тоже бесполезна, она без силового каркаса и крепиться в одной точке торец руля). Единственный плюс - красивая светодиодная полоска габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...