Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

По зеркалам не мерил, а по рулю 87 см. 

Нууу как бы тоже не мало так что можно смело брать кофры Гермы или самому такого же размера клеить. У меня бюджет вышел практически в 2 раза дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже попробовать поклеить. Думаю гермосумку с ручками сделать. И ставить ее на багажник вместо центрального кофра. В гермосумку планирую ложить коврик- самонадувайку а он у меня шириной 60 см и слишком длинный в скрученном состоянии для боковых кофров. Есть и обычные надувайки, но я в них разочаровался. Пока для меня самый комфортный коврик - мой старенький бюджетный Tramp TRI-004. Ещё не нашел ему замену. Но, в собранном состоянии он громоздкий. А в целом, вся снаряга без этого коврика помещается в эти боковые кофры, центральный даже не нужен.

Изменено пользователем mitt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

... Вот думаю может руль укоротить, как Игорь сделал. 

Уже руль - тяжелее управление при активной рулежке. В теории ;)

 

А как насчёт вобблинга? В начале появления Гуся на просторах и этой темы этот нюанс долго обсуждался.

Нет неконтролируемого раскачивания руля на скорости или вы все к нему привыкли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Уже руль - тяжелее управление при активной рулежке. В теории ;)

 

А как насчёт вобблинга? В начале появления Гуся на просторах и этой темы этот нюанс долго обсуждался.

Нет неконтролируемого раскачивания руля на скорости или вы все к нему привыкли?

Когда гнал его на работу после того как Виктор пригнал его, почувствовал вибрации на руле.  

Но это не воблинг. 

Пока не знаю как это описать, охарактеризовать. 

По этом многие меняют переднюю покрышку и говорят, что это уходит. 

Витя видимо тоже пошел по этому пути. Но, я успел это ощутить. 

 

И как не странно, я это связываю в том числе с черезмерно широким рулём. На Минске через мерное лёгкое управление. 

 

Но, пока это ощущение первой поездки. Нужно покататься, понять его манеры, управление. Покататься в разных режимах, с разным контролем руля(либо расслабиться, либо зажать и контролировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tim2813 сказал:

Нет неконтролируемого раскачивания руля на скорости или вы все к нему привыкли?

Это все слухи . Тем не менее, по своим первым ощущениям могу сказать: то, что называют воблингом на Гусе - это совсем не воблинг. Если можно так назвать - слишком острое и чувствительное рулевое.

В чате в телеграмм я уже описывал. У воблинга другая амплитуда. На Гусе получается что то вроде такого:на скорости пытаешься совсем малость изменить траекторию, но он резко прыгает в сторону поворота руля, пугаешься, возвращаешь руль, и он резко прыгает опять в сторону поворота руля. Получается виляние. Если ничего не предпринять и продолжить провоцировать, да, ещё на неровном асфальте - вот тогда и может начаться настоящий воблинг. Но, до этого, обычно не доводят, так как и так уже страшно. Не знаю, может и не прав, но у меня такие ощущения после другого мотоцикла. Сейчас привык к гусю и такое уже не происходит. Все эти байки про воблинг исходят от тех, кто проехал на тесте километра 4, или вообще ни разу не ездил.

 

Думаю, предположение  о том, что это лечится сменой резины - действительно правда, так как родная резина очень дубовая, и смена ее на более мягкую окажет положительное влияние.

 

Но, это только мои предположения. Я проехал ещё очень мало, чтобы отстаивать свое мнение. Буду наблюдать.

Изменено пользователем mitt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tim2813 сказал:

Уже руль - тяжелее управление при активной рулежке. В теории ;)

 

 

На практике действительно тяжелей становиться при укорачивание даже на 2-3см по краям, прям  устаешь быстрее если ездишь по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mitt1 сказал:

Это все слухи . Тем не менее, по своим первым ощущениям могу сказать: то, что называют воблингом на Гусе - это совсем не воблинг. Если можно так назвать - слишком острое и чувствительное рулевое.

В чате в телеграмм я уже описывал. У воблинга другая амплитуда. На Гусе получается что то вроде такого:на скорости пытаешься совсем малость изменить траекторию, но он резко прыгает в сторону поворота руля, пугаешься, возвращаешь руль, и он резко прыгает опять в сторону поворота руля. Получается виляние. Если ничего не предпринять и продолжить провоцировать, вот тогда и может начаться настоящий воблинг. Но, до этого, обычно не доводят, так как и так уже страшно. Не знаю, может и не прав, но у меня такие ощущения после другого мотоцикла. Сейчас привык к гусю и такое уже не происходит. Все эти байки про воблинг исходят от тех, кто проехал на тесте километра 4, или вообще ни разу не ездил.

Есть видео как несколько прокатившись продали эти мопеды и прямо сказали про это. Есть еще как один на повороте поймал воблинг и получил ДТП. Похоже на плавающий эффект, то ест сочетание нескольких факторов, может быть там навесное гофры или еще че нибудь. К примеру если япы конструируют, то проходят все этапы испытания. А китай просто скопировал и все на продажу.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tim2813 сказал:

Уже руль - тяжелее управление при активной рулежке. В теории ;)

 

А как насчёт вобблинга? В начале появления Гуся на просторах и этой темы этот нюанс долго обсуждался.

Нет неконтролируемого раскачивания руля на скорости или вы все к нему привыкли?

У меня ни разу не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пресловутый "воблЯнг" - пока от разных пользователей читал такое:

- убрал штатный лобовик - пропало

- поменял резину - пропало

- поменял масло в вилке - пропало

- привык не вцепляться судорожно в руль - пропало

- (доп) расслабь руль, сожми мот коленями - пропало

ИМХО - совокупность факторов и привычка.

Ибо короткая база и непонятная аэродинамика вносят свой фактор. Я ощутил в моменте резкого бокового ветра на трассе и проезда фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Repairer сказал:

Есть еще как один на повороте поймал воблинг и получил ДТП.

Видел это видео. Пересматривал раз 50, и медленно и покадрово. Я считаю - падение в этом видео не из-за воблинга. Давайте ещё раз посмотрим. Можно ссылки на эти видео (на ДТП и на продавших этот мотоцикл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Я ощутил в моменте резкого бокового ветра на трассе и проезда фур.

Тоже чувствовал от фуры похожий эффект. Но на Х250 такой эффект больше. Возможно по той причине, что я описал (переменные порывы ветра оказывают разное боковое давление). Т.е. идёт поток воздуха - руки напряжённо держат руль, поток резко исчезает, а руки напряжены - из-за чувствиьельности рулевого происходит рывок в сторону с которой шло давление потока ветра. Возможно это из-за того, что малый наклон вилки (забыл как правильно это называется). Т.е. по заводской конструкции вилка расположена слишком вертикально. 

 

Много запутанного наговорил, но думаю понятно.

Изменено пользователем mitt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igorolsh сказал:

Про пресловутый "воблЯнг" - пока от разных пользователей читал такое:

Кстати, могу предположить, что после укорачивания руля снижается и этот эффект. Ты, Игорь, не обратил внимания на изменения в положительную сторону после укорачивания руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mitt1 сказал:

малый наклон вилки (забыл как правильно это называется)

Это называется угол наклона рулевой вилки :D

Или "рейк"

37150501.gif

 

Судя по всему, Гусь имеет хорошую маневренность (даже слишком) на малых скоростях и нестабильность на высоких, которая усугубляется широким рулём.

Лечится это дело изменением сопротивления воздуху, другой резиной, жёсткостью вилки или манерой управления. Ничего не упустил? :D

Всё, в принципе, решаемо, а судорожно цепляться за руль не надо ни на каком мотоцикле ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mitt1 сказал:

Кстати, могу предположить, что после укорачивания руля снижается и этот эффект. Ты, Игорь, не обратил внимания на изменения в положительную сторону после укорачивания руля?

Не успел толком проверить после замены, точнее в период после замены не ловил этого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

Судя по всему, Гусь имеет хорошую маневренность (даже слишком) на малых скоростях и нестабильность на высоких, которая усугубляется широким рулём.

Лечится это дело изменением сопротивления воздуху, другой резиной, жёсткостью вилки или манерой управления. Ничего не упустил? :D

Всё, в принципе, решаемо, а судорожно цепляться за руль не надо ни на каком мотоцикле ;)

 

Ну вот руль поменял на узкий, масло в вилке поменял, но! добавил сопротивления воздуха (поднял лобовик и поставил допкозырек) и пока не поменял резину. Манера управления та же. Проверю результат по весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я задал этот вопрос? Потому что езжу на мотоцикле с прямо противоположным характером управления.

Мотоцикл очень стабилен на прямых, но развернуться в ограниченном пространстве на малой скорости без помощи ног бывает не так просто.

Мне нужно было услышать, как вы живёте с Гусем и сделать всё наоборот :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tim2813 сказал:

 

Мне нужно было услышать, как вы живёте с Гусем и сделать всё наоборот :D

 

Рекомендации - поставить говнорезину, огромный лопух, залить в вилку отработку и накачать мускулы, чтобы железно держать руль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tim2813 сказал:

 судорожно цепляться за руль не надо ни на каком мотоцикле ;)

 

 

Руль нужно держать как шпагу, а шпагу - как птицу: сильно сожмёшь - задушишь, слабо - улетит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Руль нужно держать как шпагу, а шпагу - как птицу: сильно сожмёшь - задушишь, слабо - улетит.)

Золотые слова.., как КМС по фехтованию подтверждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Миша79 сказал:

На Минске через мерное лёгкое управление. 

Это в горах, на спуске можно ощутить будет, когда вся масса на переднем колесе будет... Мот с высоким центром тяжести, а работать рулем придется ювелирно... Как бы наоборот чрезмерно тяжело не показалось... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...