Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mitt1 сказал:

Есть такое выражение "Не мешай технике работать". Масло поменять можно, а вот сальники не стоит. Я обкатку обычно прохожу на том, что залито с завода.

Поддерживаю!

 

2 часа назад, mitt1 сказал:

 Мое мнение - то, что многие ругают масло исключительно по визуальному восприятию не совсем корректно. Думаю, что в вилке изначально залито пусть и самое дешевое масло, но все же вилочное. Если залить сразу хорошее проверенное масло, то оно с большой вероятностью через 500 км станет таким же. Вилка, промывается, притирается и продукты приработки портят вид масла.

Вот здесь хз. У меня после замены на пробеге 500-600 из одного пера слилось нормальное по виду, из другого мутно-бурая жижа. И это уже не первый такой случай. У меня даже родилась "конспирологическая" :) мысль - это китайская экономия - в одно перо отработку, в другое дешевое масло, чтобы вилка хоть как-то работала.

 

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ded-perded сказал:

Товарисчи,решил масло в вилке поменять. Стоит ли за одно менять сальники или нет? Слышал,что потеют с новая.

У меня не потели, не торопись, обкатай, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ded-perded сказал:

Товарисчи,решил масло в вилке поменять. Стоит ли за одно менять сальники или нет? Слышал,что потеют с новая.

Даже если у кого то потеют, как это относится к твоей вилке? 

Зачем их менять если с твоей все хорошо? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Igorolsh сказал:

Поддерживаю!

 

Вот здесь хз. У меня после замены на пробеге 500-600 из одного пера слилось нормальное по виду, из другого мутно-бурая жижа. И это уже не первый такой случай. У меня даже родилась "конспирологическая" :) мысль - это китайская экономия - в одно перо отработку, в другое дешевое масло, чтобы вилка хоть как-то работала.

 

у меня по объему было примерно в норме.

Как это одного? В видосе ты говорил, в одном 400 во втором около 300, в общем вышло около 700 мл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ded-perded сказал:

Товарисчи,решил масло в вилке поменять. Стоит ли за одно менять сальники или нет? Слышал,что потеют с новая.

 

Я тоже решил обслужить перья. 

Снял одно перо, заменил масло, собираю и вижу, что перо кривое ??. Снимаю второе, а оно такое же. 

Визуально, на мотоцикле этого было не видно, из за гофр. Да и колесо относительно руля стояло ровно. 

И при этом перья не текли и даже не потели. 

 

IMG_20220105_143537.thumb.jpg.5891891e567efcaf902e127ed36839cb.jpg

 

IMG_20220105_143443.thumb.jpg.70af10710acfbd1e795ab041e6a9754b.jpg

 

В срочном порядке кинулся искать, кто у нас правит. 

Сейчас уже перья ровные, цена вопроса 1500 за 1 шт с моей разборкой. 

Осталось собрать все на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Миша79 сказал:

Как это одного? В видосе ты говорил, в одном 400 в двух около 300, в общем вышло около 700 мл. 

Да, извиняюсь, память подвела, точно, разница была около 100мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Igorolsh сказал:

Да, извиняюсь, память подвела, точно, разница была около 100мл.

У нас все ходы записаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

У меня после замены на пробеге 500-600 из одного пера слилось нормальное по виду, из другого мутно-бурая жижа

Даже на Хонде так бывает, не переживай ))

Скорее всего, где масло сильно грязное - сальник на подходе, перо хватает пыль вместе с воздухом, на ходе отбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кому пригодится, сальник вилки 41*54*11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ThunderButt сказал:

Даже на Хонде так бывает, не переживай ))

Скорее всего, где масло сильно грязное - сальник на подходе, перо хватает пыль вместе с воздухом, на ходе отбоя.

Не, на сальник не могу грешить, пробег очень малый на момент замены масла, перо не сопливит не потеет(значит сальник хороший, рабочий), стоят гофры и пыли в целом в моих условиях движения минимально. Думаю эта бодяга изначально была в вилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Снял одно перо, заменил масло, собираю и вижу, что перо кривое

Блин, а у меня даже в мыслях не было проверить свои, когда масло менял...

А ты вот увидел, что прям так в глаза бросалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Блин, а у меня даже в мыслях не было проверить свои, когда масло менял...

А ты вот увидел, что прям так в глаза бросалось?

Когда сливал масло старое, туда сюда пером прокачивал и на полном сжатии подкусывпло, стал осмотривать, точно гнутое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Миша79 сказал:

Когда сливал масло старое, туда сюда пером прокачивал и на полном сжатии подкусывпло, стал осмотривать, точно гнутое. 

А, ну вроде такого не было. Как думаешь в чем причина этой гнутости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2022 в 16:17, Ded-perded сказал:

Ещё такой вопрос: кто нибудь смотрел подшипники рулевой колонки,там смазка есть вообще?

Я всё перелопатил, смазка есть везде, но понемногу, я везде добавлял от души )  Рекомендую залезть в рулевую колонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LastSamurai сказал:

Я всё перелопатил, смазка есть везде, но понемногу, я везде добавлял от души )  Рекомендую залезть в рулевую колонку.

Ясно,спасибо?️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorolsh сказал:

А, ну вроде такого не было. Как думаешь в чем причина этой гнутости?

Не знаю. Вроде как следов удара нет. Парень который правил, говорит 100% куда то вьехали. Сейчас к сожалению остается только гадать. 

 

У меня есть предположение, что могли уронить коробку при транспортировке. И если она упала углом(например с машины) то запросто могло погнуть перья. И об этом ни кто не узнал, так как визуально этого не было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2022 в 04:59, Миша79 сказал:

Сейчас к сожалению остается только гадать

У меня такая же ситуация с новым х250 была. На этом мотоцикле есть недостаток - крепление тормозной магистрали на защите пера царапает перо. Когда менял масло в вилке решил повернуть протёртое место на пере внутрь, к колесу - что бы в глаза не бросалось. Не получилось - ось колеса не вставляется. Левое перо кривое. Визуаьно не видно.

Изменено пользователем mitt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи подскажите,у нас в фаре лампа H4 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ded-perded сказал:

у нас в фаре лампа H4 стоит?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...