Миша79 Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 47 минут назад, Искандер сказал: Чат ещё существует? Я просто не знаю, меня там забанили. Причём, дважды. В первый раз за употребление слова "хохол". Второй раз за то, что всех электросамокатчиков назвал пидорасами, в очень завуалированной форме анекдота. Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49 Болты: https://ozon.ru/t/766dobd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 14 минут назад, Миша79 сказал: Звезда: https://ozon.ru/t/rPPEQ49 Болты: https://ozon.ru/t/766dobd Звезду последнюю успел хапнуть. А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля 1 час назад, Искандер сказал: Звезду последнюю успел хапнуть. А болты вот такие на прошлой неделе заказал https://ozon.ru/t/paa390y Можно и такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 15 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля В 19.10.2023 в 23:37, Mish сказал: Теперь поставил карбюратор постоянного разряжения PD36J. Боялся, что не влезет, но поместился в аккурат со штатными патрубками, но надо их предварительно погреть феном и слегка раздать карбюратором. Мопед попёр, что надо и это с настройками из коробки. Ставить надо со снятой крышкой фильтр-бокса и впускным патрубком, иначе в раму не засунуть. Потом ставим и прикручиваем впускной патрубок, сдвинув карбюратор в раме назад. Втыкаем карбюратор в патрубок на два щелчка до упора, ставим крышку фильтр-бокса и натягиваем воздушный патрубок. Чтобы натянуть воздушный, надо снять реле-регулятор, иначе не подобраться. Потребуется укоротить рубашку троса газа. Трос обогатителя (подсоса) подойдет вместе с пластмассовой гайкой, она подходит по резьбе к PD36J. Как на этом карбюраторе сделать, что бы рубашка троса не сползала в бок? На штатном карбюраторе есть как бы центровка, куда засовывается рубашка троса, а на этом только трубка с гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано Суббота в 17:51 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 17:51 В 03.08.2023 в 20:29, Искандер сказал: Точно такие же колодки стоят на мотоцикле Авантис Дакар 250 твин кам Точно подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано Суббота в 18:05 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 18:05 6 минут назад, Гибсон сказал: Точно подходят? У Авантиса не стал покупать, на сайте одна цена, счёт выставляют с другой ценой. Купил на Алиэкспрессе и уже поставил, всё подошло точно https://aliexpress.ru/item/32681242477.html https://aliexpress.ru/item/1005004334971086.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гибсон Опубликовано Воскресенье в 14:22 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:22 На али ни разу не заказывал. Ищу может где поближе есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirDefense Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад Всем доброго времени суток! Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 11 часов назад, AirDefense сказал: Всем доброго времени суток! Владельцы Минска-Гуся, расскажите о его сцеплении. Плавное оно или резкое у мотоцикла? Резкий или плавный подхват? Настраивается ли ход рычага сцепления под себя (мне нравится, когда сцепление работает плавно и им можно эффективно работать во всём диапазоне хода рычага)? Насколько удобен мотоцикл в управлении на низкой скорости на первой передаче (например неспешно объезжая по грунтовке/лесу камни/деревья и прочие препятствия)? Сцепление мягкое. Что там можно настраивать я не знаю, сел да поехал. Подхват нормальный, контролируемый. На малой скорости мотоцикл предельно удобен. Заявляю ответственно, как большой любитель кататься в лесу по 19 часов без передыху. Передняя подвеска мягкая, комфортная, ни каких проблем. Задняя подвеска вроде бы тоже мягкая, садишься на мотоцикл и она проседает. Но на некоторых неровносях, где передняя подвеска проезжает как Роллс Ройс по торту, задняя долбит прямо в задницу. Кроме того, у Минска очень громкий выхлоп. С одной стороны это минус. С другой стороны - в лесу тебя не сожрёт медведь, они громких звуков боятся, а на дороге в пробках тебя все слышат, а значит все видят, значит все пропустят. Изменено 3 часа назад пользователем Искандер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.