Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Э Александр Константинович.- СВОИМ ХОДОМ ? в Крым с Питера ??? на моте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу сравнил тут цены "по ELF" авто масло 580р (5w40) мото 620р (5w50) , авто лукоил этого же класса 450-630р .

И знаменитая фраза кроилово приводит к пападалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу сравнил тут цены "по ELF" авто масло 580р (5w40) мото 620р (5w50) , авто лукоил этого же класса 450-630р .

И знаменитая фраза кроилово приводит к пападалову.

Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая жара когда визор опустил -пот течёт на глаза, открыл -пыль летит ? Проходил такое в прошлом году, возвращаясь из Крыма. Мотор кстати не перегрел 110 кубов. Сутки почти, мотюль 7100. Воздушникам видимо вообще все равно на жару..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27237-0-67466900-1470405507_thumb.jpg

Я уже писал раньше, мне вот такое попалось на глаза. Сразу купил. Проехал на нем чуть больше тысячи. По песку, пашне, лесу, трассе, городу... мотор урчит, коробка щелкает, что на ходу, что на месте, сцепление не залипает, угар не наблюдается. И цена - 690 рублей за банку 4 литра. Негативного воздействия на двигатель не отмечено. Только положительное. Вообщем продолжаю катать и наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите до скольких масло можно греть чтоб не портить двигатель? дело в том что на короткие расстояния (13-15км) половина город-трасса у меня нагревается до 90 градусов. Именно какая допустимая температура для масла 10w50 мотюль 5100. Понятно производитель пишет одно, но как на самом деле? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Или в наши мото можно лить любую минеральную гадость и смысла не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику.

Между собой можно смешать только минералку с полусинтетикой. Синтетику ни с чем мешать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите до скольких масло можно греть чтоб не портить двигатель? дело в том что на короткие расстояния (13-15км) половина город-трасса у меня нагревается до 90 градусов. Именно какая допустимая температура для масла 10w50 мотюль 5100. Понятно производитель пишет одно, но как на самом деле? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Или в наши мото можно лить любую минеральную гадость и смысла не будет?

Температура масла может и до 130 подниматься и это нормально!.  Опять же масло маслу рознь smile.png проблемы перегрева масла на отдельновзятых ДВС были. На современной технике проблем с температурой масла (а точнее с его перегревом) на сколько я знаю нет.

Опять же , вводя в систему дополнительные элементы охлаждения не стоит забывать о "рабочей температуре"( при запуске, двигатель с такими доработками прогреваться будет дольше, нагрузка на маслянный насос, при использовании минеральных масел больше) устраняя непродолжительный перегрев (а по большому счёту для самоуспокоения) приобретаем постоянный недогрев... Либо ставить термостат на масло smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между собой можно смешать только минералку с полусинтетикой. Синтетику ни с чем мешать нельзя

Из буклета LM

 

ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)

Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла.

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше не рисковать. т.к. результат может быть не предсказуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из буклета LM

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html

ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)

Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла.

 

Из этой фразы я понял, что речь идет о заводском изготовлении. И хрен его знает, каков при этом полный производственный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине.

 именно что за литр https://www.ulmart.ru/goods/3615722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 именно что за литр https://www.ulmart.ru/goods/3615722

Такой Лукойл никто вроде и не льёт. Я лью который за 900р 4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше не рисковать. т.к. результат может быть не предсказуем

Вы правы, лучше не смешивать, если не знаешь чётко чего хочешь получить.

Однако минеральная, полусинтетическая и синтетические базы смешиваются между собой без ограничений. Более того при изготовлении масел на ПАО синтетике с эстерами присадки сначала растворяют в минеральной базе (опционально HC-синтетике, которая есть высокоочищенная минералка), затем этот концентрат смешивают с синтетикой. Т.е. 100% чистой синтетики не бывает. Расслоений, отложений не будет при смешивании разных баз.

По присадкам. Смешиваются между собой, но лучше смешивать масла с похожим пакетом присадок т.е. полнозольные с полнозольными, малозольные с малозольными.

Однако не вижу смысла "купажировать" масла для мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юлмартом, господа, поакуратней, года 2 назад брал там мотыля - коробка стала трудно переключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по смешиванию: пару лет назад смешал поработавшие масла, на следующий день в емкости получилось желе, не знаю, потому что уже были в работе или изначально не совместимые, но вот такой факт (масла трансмиссионные), а потому что нужно до суха сливать чтоб свежее не смешалось с остатками то пожалуй не стоит заморачиваться, мизерное количество оставшегося никак не повлияет на свежее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я о своем опыте. Как купил мот, сразу же поменял масло, залил мотуль 10-40 5100, прошлый сезон отъездил на нем, масло как масло, ничего особенного. Этой весной при замене масла 5100 10-40 в магазине не оказалось, да и средняя цена за литровую баклажку 600р совсем не располагает. В итоге, почитав байкпост и оилклаб, залил лукойл супер полусинтетика 10-40, класс SG. Разницы с мотулем не заметил никакой, кроме цены. Все отлично переключается, ничего не буксует, масло на угар не расходуется, нагрев двигателя в норме. Проехал на этом лукойле 1500 км, решил поменять, благо стоит в три раза дешевле мотыля. Когда сливал лукойл, оно конечно почернело, но визуально вязкость не уменьшилась, не как вода. На этот раз залил лукойл люкс полусинтетика 10-40, класс SL. Вот это масло мне понравилось больше всего, субъективно лучше, чем мотуль. Коробка на нем работает изумительно, мягко, на светофоре при переключении вниз ничего не заедает, на мотыле такое бывало. Двигатель шелестит и легко раскручивается. В следующий раз однозначно залью его же. При заменах ничего не промывал, просто насколько возможно сливал старое масло (покачивал, наклонял мот в разные стороны, но из-за масляного радиатора миллилитров 100 все равно оставалось).

Мотоцикл 200-ка, есть масляный радиатор. Пробег 50/50 асфальт/грунт, по асфальту часто кручу двигатель до 7500-8000 об/мин, 95-100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью в Рейсер Ренжер300 Лукойл полусин 10/40 SL.Работает нормально.В китай маломощный можно лить автомасла по API(SL,SH,SJ).У друга и япошка вирага 750 пашет уже 3сезон на Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине.

Как выянилось я отстал от жизни :-)  Сегодня поглядел цены на лукойловской заправке. У Лукойла действительно появились масла ценой по 400-500р литр. Это масло 5в40 SN. Тут уж каждый сам решает, нормальное масло 5w40 SG стоит 760р за 4л. По мне лучше покупать более дешёвое и менять в три раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил на халяву канистру Total Rubia Polytrafic. Полусинь 10w40. Буду экспериментировать.

rubia.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...