Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Лил мотомасло мотюль 5100 10в40 до 1515км пробега, счас залит то что лью в машину родное ниссановское но вязкостью не 5в40 а 10в40, сразу стала нормально ловиться нейтраль, двигатель работает мягче. Больше никогда не стану лить мото масло, оно и дорогое и хреновое. Сцепление не буксует ибо допус А3 В4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1000км на total quartz 7000 10w40. Как же стал хорошо работать движок по сравнению с мотылем 7100 10w40. Вибраций меньше, коробка переключается вроде как мягче, негативных изменений не чувствую. Цена радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец кто-то залил путёвое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1000км на total quartz 7000 10w40. Как же стал хорошо работать движок по сравнению с мотылем 7100 10w40. Вибраций меньше, коробка переключается вроде как мягче, негативных изменений не чувствую. Цена радует)

Но Мотюль 7100 это для спорт техники, зачем его было лить в ведро с гайками?)) И каждый сумел обгадить эталон качества, т.к. он не предназначен для этого китайского мелкокубатурного хлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы находясь на форуме владельцев китайского ховна, сами таковым не являетесь?

И не потрудитесь (дабы не прослыть звездоболом)), привести веские аргументы, в пользу супер эталонного, исключительно спортивного, не говномасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Мотюль 7100 это для спорт техники, зачем его было лить в ведро с гайками?)) И каждый сумел обгадить эталон качества, т.к. он не предназначен для этого китайского мелкокубатурного хлама.

7100 обычная синтетика.

Для спорт техники мотюль  300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, V300 единственное нормально работающее масло из линейки мотул в нашем китайском "хламе", даже не сильно хуже чем автомасло от лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы заладили: Китайский хлам, Китайский хлам.! Купите Японский мот и радуйтесь жизни, а уж если купили Китайский мото, то относитесь с уважением в первую очередь к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы заладили: Китайский хлам, Китайский хлам.! Купите Японский мот и радуйтесь жизни, а уж если купили Китайский мото, то относитесь с уважением в первую очередь к себе.

или имей то что любишь, или люби то что имеешь  :lol: , китайчонки, к стати, давно и плавно вышли из определения мотохлам, за редким исключением который на совести жадных продаванов, то, на чем мы сейчас катаем конечно не претендует на чемпионские титулы в мировых соревнованиях, но достаточно пробежаться по форуму и наглядно убедиться что народ запросто катает и дальняки и для души и по работе, а если этого достаточно и нет разницы, зачем платить больше?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Мотюль 7100 это для спорт техники, зачем его было лить в ведро с гайками?)) И каждый сумел обгадить эталон качества, т.к. он не предназначен для этого китайского мелкокубатурного хлама.

Для того чтобы "ведро с гайками" прожило долгую и счастливую жизнь, полную путешествий и многих и многих километров дорог. Насчет эталона качества я уже начинаю быть не уверен. Эталон качества у мотюля раньше был в металлических канистрах, а то что льют в пластик уже не эталон, а, скажем, просто хорошее масло.

Так вот и это "просто хорошее масло" стали делать настолько некачественным и дорогим, что я, впервые за 6 лет верности мотюлю, сменил его на иное масло и осознал что платить за 5 букв не рационально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этой причине, я перешел на проверенное автомобильное масло и ухудшения не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же проблеммы.Доезживаю мотыль для скутеров 10-40.До кризиса по знакомству доставался по закупочной цене за 300 руб литр .Да немного дороже автомобильных масел,но хорошей фирмы и вроде спец для скутеров....Теперь когда цены подняли и халявы больше нет,его можно найти в магазинах города от 700 руб за литр :blink: Платить совершенно не хочется и уже куплено с большой скидкой RAVENOL LLO SAE10W-40.Думаю будет не хуже. :rolleyes: 

На будущее хочу потом взять новый  LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40.Может пользует уже кто?

 

post-10676-0-61194100-1471680623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заморачиваюсь, покупаю Лукойл ЛЮКС полусинтетику 10W40, но покупаю только на Лукойловских заправках, во избежании нарваться на подделку. Это не реклама, просто Мотюлю доверия нет, у нас его продают на каждом углу, в том числе и на развалах. А если сравнить мото масло и авто масло, то разницы в работе двигателя не наблюдаю, все включается, не буксует, а вот цена разница, пятилитровая канистра авто масла стоит чуть дороже литровки мото масла.

В принципе в этой теме уже все обговорено, озвучены множество мнений и конечно решать каждому самостоятельно, какое масло лить, я выбор сделал, но ни кого не призываю поступить так же. Решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы находясь на форуме владельцев китайского ховна, сами таковым не являетесь?

И не потрудитесь (дабы не прослыть звездоболом)), привести веские аргументы, в пользу супер эталонного, исключительно спортивного, не говномасла.

Я не приводил аргументы в пользу дорогих супермасел как 300V, 7100 отношу к той же категории (для них есть своя техника имхо zx-6r, cbr1000rr, r1 и подобные спорт); автомобильных же 10w40 должно вполне хватить. Сам являюсь владельцем этого более-менее измученного экземпляра чудо-техники. Сегодня как раз поменял масло на Лукойл сп (после 300 км пробега, залил тогда старое на авось) - мот перестал ехать почти, и вибрации дикие были. Сейчас вроде все нормально.

Стоимость Лукойла сл в перерасчете на литр - раза в 4 меньше 7100, 5100, а его наливали из одной бочки во все поддельные. Смысла переплачивать за специализированное не вижу. 

2 grot777 пока никуда, по городу по делам только. У меня нет номеров, а у нас везде на каждом шагу уже стоят, только в пн пойду получать, да и с правами затянулось. Но по городу мне лично вполне хватает, прет как надо, а ям у нас только, что ездить быстрее было бы смертельно опасно, больше 80 и не разгонял вроде) хорошо управляемый, этим мне нравится. Да и все бы хорошо, если бы не страшные "мелкие" неурядицы.

Сегодня сорвал резьбу при замене масла, болт просто не докручивается, но вроде не отлетает. Это меня ужаснуло, я его всего два раза крутил, а за всю его жизнь его не откручивали более 5-10 раз. Как в дальнейшем менять масло - не знаю даже. Попробую найти такой же или подобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда лил в мото Мотюль 7100 сначала 10w40 потом 15w50,но цена и аргументы знающих людей(тут на форуме) убедили перейти на другое масло.И вот залил я Лукойл Люкс синтетику 5w40,подумал если понравиться то потом уже на полусинтетику перейду.Вчера первый выезд и проехал на новом масле примерно 100 км.Вобщем все работает как надо.Хотя на жару не плохо бы 10w50 но пока у Локойла нет его.Масло покупал на фирменной заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл -нелукойл, мотюль и прочая.. это все названия не о чем не говорящие.. На все есть технические характеристики.. перед тем как что то купить не плохо бы определиться - а оно вам надо? И будут ли востребованы те параметры которые и не снились Лукошке...

Начинать думаю стоит с этого.. А не с цены и имени бренда.. тут все просто и скупой как платил дважды.. так и будет платить  :mellow:  А береженная монашка(которую Бог бережет..) и на огурец презерватив натянет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, да забей, ты так ратуешь за чужие мотоциклы, что просто "удивительно"!  :huh:

Расслабся и получай удовольствие. ;)

Сказал, пару раз, своё мнение и ладно, а народ уж сам решит чего ему надобно, попробует и отпишется - для того и форум! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока продолжаю ездить на Liqui Moly MoS2 15W-40 минералке, в дальнобое на прошлой неделе долил в него Лукойл 10W-40, купленный на заправке, где-то граммов 300 долил, вот уже неделю так езжу на этой смеси, километров 800 где-то прокатил, скоро поменяю, а то срок подходит замены, где-то 2.5 тыщи наездил.

 

Интересно, а кто ездит по асфальту на китайчегах, как часто масло меняет? Я вот по старой памяти как на ёбрике по мануалу менял раз в 3000 км, так и во всех китайцах тоже через 3000 меняю. Разок, когда в Норвегию ездил, вынужденно удлинил срок замены до 4800 км. Плохо стали щёлкаться передачи (заметно плохо, т.е. не в пределах погрешности), заменил по приезде, всё снова ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...