Перейти к содержанию
Авторизация  
Моцарт

Наши отзывы о моторных маслах

Рекомендуемые сообщения

Тема в режиме отчетов и субъективных выводов

 

Образец шаблона

Цитата

 

Масло (допуски: ACEA, API, JASO и тд): Total Quartz 7000 15w-50 (SL, A3/B4, 229.1)

Мотоцикл: MotoLand Forester 200
Общий пробег мотоцикла: 8.500км
Пробег на масле: 1.500км
Регион эксплуатации: Новороссийск
Режимы: 20% город , 30% трасса, 50% Офф-роуд.

Мнение о масле: на горячий двигатель работает тише, чем масло Х до этого. Видно что масло сработалось, при сливе темно-кофейный цвет, но шума не было и работа КПП не изменилась. Не угарало.

Рекомендую к покупке: да

 


 

Изменено пользователем Моцарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло (допуски: ACEA, API, JASO и тд): Татнефть Ультра Оптима 10w-40 (SL)

Мотоцикл: bmw r1100rt
Общий пробег мотоцикла: 50.000км
Пробег на масле: 5.000км
Регион эксплуатации: Самара
Режимы: 90% трасса

Мнение о масле: по шуму разницы с другими маслами не заметил. Не угарало в отличии от Mobil Ultra 10w-40 залитого до этого. При сливе имеет коньячный цвет и не пачкает пальцы - что говорит о его не полной выработке

Рекомендую к покупке: да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло (допуски: ACEA, API, JASO и тд): Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50 (SN+)

Мотоцикл: xf650
Общий пробег мотоцикла: 55.000км
Пробег на масле: 4.000км
Регион эксплуатации: РнД
Режимы: всё подряд

Мнение о масле: Шикарное масло только цена не радует

Рекомендую к покупке: Да

 

Масло (допуски: ACEA, API, JASO и тд): PETRO-CANADA SUPREME 20w50 SM,SN

Мотоцикл: xf650
Общий пробег мотоцикла: 55.000км
Пробег на масле: 8.000км
Регион эксплуатации: РнД
Режимы: всё подряд

Мнение о масле: по шуму разницы с другими маслами не заметил. В жару не очень, коробке плохо. При сливе обычная отработка

Рекомендую к покупке: нет

 

Масло (допуски: ACEA, API, JASO и тд): Eni iRide Racing OffRoad 10w50 (SL, jaso ma2)

Мотоцикл: xf650
Общий пробег мотоцикла: 55.000км
Пробег на масле: 8.000км
Регион эксплуатации: РнД
Режимы: Всё подряд

Мнение о масле: огонь! 

Рекомендую к покупке: ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал WOLF RACING 4T 20W-50?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат... ты меня удивляешь))) на вкус?))) Ты же знаешь как пробуют масла))) это же не майонез. И вообще шо это за контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на этом езжу, на ттр ке показал себя в жару хорошо, и на доминаре водянке.. тоже нареканий нет...

https://ravenol.su/produkt-ravenol/motobike-4-t-ester-sae-10w-50/201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2020 в 20:28, Гоша1001 сказал:

Марат... ты меня удивляешь))) на вкус?))) Ты же знаешь как пробуют масла))) это же не майонез. И вообще шо это за контора?

Wolf вообще-то один из крупнейших гейропейских производителей в отличае от ОЕМ бренда Равенол у которого из собственных производственных мощностей только офис. Вполне возможно часть масел Равенол заказывает на Вольфе. Именно производитель. У него очень часто заказывают масла ОЕМ бренды. Автопроизводители тоже размещают у них заказы на фирменные масла. Тот же Дженирал Моторс.

Ладно, заказал, посмотрю. А то перегрел движок бедной смесью (рукожопые китайцы не выдержали заявленную производительность ГТЖ) и мне не понравилось как работает КПП на 40ке. С нормальной смесью такого не было и температурный режим позволял эксплуатировать мотцоикл на 40ке. Понял на практике почему крымчане предпочитают 50ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстеровое не стал брать пока. Все же эстеры относительно быстро окисляются при всех их плюсах в виде дополнительной защиты. Хотя приглядывался к WOLF RACING 4T 15W-50 ESTER.

Ну пока поэксперементирую с WOLF RACING 4T 20W-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizet сказал:

предпочитают 50ки.

К 10-15W40 претензий нет, пока разок слегка не перегреешь двигатель буксованием в грязи/песке или продолжительной ездой под нагрузкой по лесам - потом, и звук мотора другой, и передачи хуже переключаются.. - пора менять масло, хоть и сливается оно вполне приличным на вид. С 10-15W50 есть надежда на то, что проседание вязкости будет происходить, чуть дольше.. Именно на это расчет..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на 10-40, 15-40, 10-50, 15-50, 0-40 - как с мотиком на этикетке, так и без. Разница только в холодном пуске (-10 -15) и то незначительная, из-за обилия шарикоподшипников, между 0-40 и 15-50.  Меняю раз в 1000 - все масла эту тысячу выхаживают. Без тестов в лаборатории - вся тема от лукавого.

Если нет разницы - нафига платить больше?

 

Фильтр выхаживает 2000 на пределе, лучше тоже раз в 1000 менять.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bord-51 сказал:

все масла эту тысячу выхаживают. Без тестов в лаборатории - вся тема от лукавого.

Что за тест в лаборатории может быть, если ухудшается переключение передач и меняется звук цпг?)) Даже, если "некий тест" покажет, что такое масло еще в пределе нижней границы по высокотемпературной вязкости и другим показателям, зачем его оставлять в двигателе, если на свежем мотор работает лучше..

Если двигатель не перенапрягать, не перегревать, заставляя его работать некоторое время в нестандартном режиме, то почти юбое полусинтетическое масло 10-15W40  нормально работает 1000 км.

 

Чувствую, наши диалоги скоро прикроют, ведь масляную тему запретили, и разрешены, только маслосрач и маслоинформация..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, F M сказал:

Что за тест в лаборатории может быть, если ухудшается переключение передач и меняется звук цпг?

 

Когда ездил на Онегу полтора года назад (2300 суммарного пробега) масло на месте менять поленился, думая, что асфальтовый режим куда легче внедорожного. А уровень особо не упал. В Мурманске слилось 650 мл. Причём не столько слилось, сколько вывалилось. Звук мотора, переключение и прочее - без изменений. Так что повторюсь: без тестов в лаборатории это всё самовнушение. Я в силу образования и опыта работы от него избавлен.

Опытные мотористы, могущие на слух определить, какой из вкладышей провернуло на рядной четвёрке (присутствовал на диагностике и последующем вскрытии) - мои слова подтверждают. То что простые пользователи техники могут на слух сравнить качество масел - не более чем самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bizet сказал:

Wolf вообще-то один из крупнейших гейропейских производителей в отличае от ОЕМ бренда Равенол у которого из собственных производственных мощностей только офис. Вполне возможно часть масел Равенол заказывает на Вольфе. Именно производитель. У него очень часто заказывают масла ОЕМ бренды. Автопроизводители тоже размещают у них заказы на фирменные масла. Тот же Дженирал Моторс.

Ладно, заказал, посмотрю. А то перегрел движок бедной смесью (рукожопые китайцы не выдержали заявленную производительность ГТЖ) и мне не понравилось как работает КПП на 40ке. С нормальной смесью такого не было и температурный режим позволял эксплуатировать мотцоикл на 40ке. Понял на практике почему крымчане предпочитают 50ки.

Это ты рекламы насмотрелся. Вольф, который я пробовал заливать, то еще говнецо.. как и выпускаемый им ДЖИэм. Самые дешевые масла сродни манолу.. Я кстати с киселя GM (которое у меня как раз ОЕМ)  перешел на Ренойл и несказанно рад этому.. У приятеля на Кашкае и Мультике тож Вольф не особо пришелся.. 

Зы.. ОЕМ знаешь что такое? Да по равенолу им пофиг, где его производят

newPicture0.6903692333221301.jpg

Но ради справедливости

869888ds-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dica сказал:

Это ты рекламы насмотрелся. Вольф, который я пробовал заливать, то еще говнецо.. как и выпускаемый им ДЖИэм. Самые дешевые масла сродни манолу.. Я кстати с киселя GM (которое у меня как раз ОЕМ)  перешел на Ренойл и несказанно рад этому.. У приятеля на Кашкае и Мультике тож Вольф не особо пришелся.. 

Зы.. ОЕМ знаешь что такое? Да по равенолу им пофиг, где его производят

 

Но ради справедливости

 

Ну почему же насмотрелся? Вольф это недорогой гейропейский производитель. В топ-5 никогда не входил, но стандартам масла выдерживает. В этом его упрекнуть сложно.  Судя по спецификациям мотомасел с эстерами и без для мотоцикла, то Маннол у Вольфа свою жижу и заказывает.

Будь у меня японский или гейропейский байк, то я бы скорей всего заливал проверенное мотомасло за 4500 за 4 литра и не парился. Тут же мне в древнюю чахотную недочекушку на 1000 км мало трэба. Цена вопроса не высока, зато появится опыт которым я поделюсь :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bord-51 сказал:

это всё самовнушение

Я так и не понял, в чем именно.. "самовнушение"? Как можно не услышать разницу в работе двс (звук, вибрации и т.п.)на свежем масле и на масле, которое изрядно потерпело в движке, не понимаю, так же, как не почувствовать разницу в более мягкой и жесткой работе КПП..

С научной точки зрения изменения вполне объяснимы, так что я не сторонник теории "самовнушения"..)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bord-51 сказал:

 

Когда ездил на Онегу полтора года назад (2300 суммарного пробега) масло на месте менять поленился, думая, что асфальтовый режим куда легче внедорожного. А уровень особо не упал. В Мурманске слилось 650 мл. Причём не столько слилось, сколько вывалилось. Звук мотора, переключение и прочее - без изменений. Так что повторюсь: без тестов в лаборатории это всё самовнушение. Я в силу образования и опыта работы от него избавлен.

Опытные мотористы, могущие на слух определить, какой из вкладышей провернуло на рядной четвёрке (присутствовал на диагностике и последующем вскрытии) - мои слова подтверждают. То что простые пользователи техники могут на слух сравнить качество масел - не более чем самовнушение.

Наверное воздушного охлаждения был мотор? Они на трассе греются сильнее. Та же новая Ява в городе холоднее на 20 градусов, чем на трассе. Да и на своем замечал. Т.е. судя по достигнутому результату повышенный температурный режим и повышенные обороты сказались на сроке службы масла. Буду иметь ввиду и  не затягивать с заменами. Всегда ориентировался на 1000 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bizet сказал:

воздушного охлаждения был мотор? Они на трассе греются сильнее. 

Мой нынешний двигатель греется сильнее при долгом ползании на низших передачах по лесам/болотам, чем 70-80 км/ч по трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Март... не делай мозги зрителям...Вот просто залей Равнол.. который ВЭ 50 мотобайк эстер...и не будИт вАпрософ.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гоша1001 сказал:

не будИт вАпрософ.)))

Так жить не интересно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Гоша1001 сказал:

Март... не делай мозги зрителям...Вот просто залей Равнол.. который ВЭ 50 мотобайк эстер...и не будИт вАпрософ.)))

Осталось только найти донора, который в мотцоикл Равенол вэ писят заливает. Заодно и бензин у него слить, буржуя такого :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...