Перейти к содержанию
Авторизация  
Моцарт

Наши отзывы о моторных маслах

Рекомендуемые сообщения

В 21.05.2020 в 21:13, Serega_80 сказал:

Я лил мотокастрол, но много не накатал(категории не было), после зимы залил полусинь zig А, вроде ничего(кто то на форуме лил zic А+, сказали норм). Заливал маннол с молибденом(спор на форуме был ого го), но скажу, сцепление не буксует даже на охрененно нагретом Моте, и толи мне показалось, то ли реально, стал меньше греться. К лету стоит канистра маннола 15*50, буду пробывать его. А вообще (по машине) больше всего нравилось zic А+, сейчас оно (с новым пакетом присадок и изготовленое по синтетической технологии) называется zic X7. Для летнего периода подберу какое-нибудь 15,20-w50(если маннол не понравится, кто то его хаит, кто то хвалит).

Я в свои лил zic x7. Каких либо минусов не было.. Все работало, все переключалось.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свой лью всё что попадётся под руку(10w-40) Лукойлы,Зики,Татнефть,короче что подешевле)).Пробег уже больше 10т.к.,причем только по бездорожью.Не вижу смысла кормить свинью ананасами)). Но меняю часто(500-600км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2020 в 14:19, krukas сказал:

В свой лью всё что попадётся под руку(10w-40) Лукойлы,Зики,Татнефть,короче что подешевле)).Пробег уже больше 10т.к.,причем только по бездорожью.Не вижу смысла кормить свинью ананасами)). Но меняю часто(500-600км)

почему так часто?

В инструкции написано - через 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dotsent сказал:

почему так часто?

В инструкции написано - через 2000 км.

Инструкция подразумевает идеальные условия эксплуатации, которых не бывает в реальной жизни.

В зависимости от конструкции двигателя, условий его эксплуатации и применяемого масла, необходимо корректировать межсервисный интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, F M сказал:

Инструкция подразумевает идеальные условия эксплуатации, которых не бывает в реальной жизни.

В зависимости от конструкции двигателя, условий его эксплуатации и применяемого масла, необходимо корректировать межсервисный интервал замены.

Инструкция всегда подразумевает не идеальные, а средние. Иначе гарантию никто бы не давал.

И часто пишут: для тяжелых условий эксплуатации - замена должна быть чаще.

Если бы я ездил только по бездору - менял бы через 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, dotsent сказал:

Инструкция всегда подразумевает не идеальные, а средние. Иначе гарантию никто бы не давал.

И часто пишут: для тяжелых условий эксплуатации - замена должна быть чаще.

Если бы я ездил только по бездору - менял бы через 1000.

Не соглашусь.

Под "тяжелыми" условиями эксплуатации подразумевается почти все, типа.. частыый пуск/стоп, длительная работа на холостом ходу, повышенный температурный режим, езда с высокой скоростью, частая езда под нагрузкой и т.п. = обычные условия эксплуатации утилитарной техники. А, если периодически перегревать двигатель, перегружать ездой по сыпучим и вязким грунтам и т.д., то это уже очень тяжелые условия эксплуатации. Я не сторонник каждодневной замены масла, но в инструкции к мотоциклу с двигателем, как у моего, рекомендуемый интервал 25 моточасов, что в переводе на километры усредненной эксплуатации составляет ~1000 км. Соответственно, логично ориентироваться на такой интервал, корректируя по ситуации (какое масло, как ездил). Вряд ли у Вашего мотоцикла, как-то сильно отличается двс.., большинство китайских "воздушек" схожи по конструкции.

Я меняю "примерно раз в 1000 км". На предыдущем "китайце" с "воздушкой" и бумажным фильтром в системе смазки, менял масло раз а 1000-1500 км. На мотоцикле-эндуро с жидкостным охлаждением в таких же условиях менял масло вдвое реже (раз в 2000 км), хотя там по мануалу интервал был.. 12000 км..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, F M сказал:

Под "тяжелыми" условиями эксплуатации подразумевается почти все, типа.. частыый пуск/стоп, длительная работа на холостом ходу, повышенный температурный режим, езда с высокой скоростью, частая езда под нагрузкой и т.п. = обычные условия эксплуатации утилитарной техники. А, если периодически перегревать двигатель, перегружать ездой по сыпучим и вязким грунтам и т.д., то это уже очень тяжелые условия эксплуатации.

В "user manual" к моему моту китацы написали о замене моторного масла: One replasement every 2000 km. И все.

Для авто  у меня определен сервисный интервал 15 тыс.

При тяжелых условиях эксплуатации его рекомендовано сокращать вдвое.

Об очень тяжелых условиях эксплуатации - нигде не сказано. Это вы уж сами решайте, если только на первой по пескам ездите - считайте моточасы.

Если бы производитель мотоцикла был уверен, что я только по асфальту езжу на 70 км/ч, написал бы замену через 4000 км.

На юбрике у меня по инструкции замена масла через 6000 км.

 

Изменено пользователем dotsent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dotsent сказал:

На юбрике у меня по инструкции замена масла через 6000 км.

Я, где-то видел информацию про 3000 км.. Еще раз повторю: на Каве инструкция рекомендовала интервал 12000 км, но.. это ж явная х@рня, учитывая как ездят на вседорожных мотоциклах, пусть даже софт-эндуро..))

1 минуту назад, dotsent сказал:

Для авто  у меня определен сервисный интервал 15 тыс. При тяжелых условиях эксплуатации его рекомендовано сокращать вдвое.

У авто большое влияние на "рекомендации производителя" оказывает коммерческая составляющая в виде снижения стоимости владения ТС при увеличении межсервисного интервала.. В любом случае, гарантийный на пробег мотора хватит, а потом.. производителю пофиг..)

 

Я ж не настаиваю на приведенных цифрах.. Можно менять масло тогда, когда это в кайф хозяину техники..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, F M сказал:

Я ж не настаиваю на приведенных цифрах.. Можно менять масло тогда, когда это в кайф хозяину техники..)

Та да...

На юбрике за прошлый сезон проехал меньше тысячи после замены масла. В этом году менять не стал, езжу на прошлогоднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, dotsent сказал:

почему так часто?

В инструкции написано - через 2000 км.

Ну во первых отсутствует фильтр, во вторых тяжёлые условия , ну и масло дешёвое , а иногда и бесплатное - его не жалко. Кстати даже после 500км пробега масло сливается серое и как то не хочется .что бы этой серой жижой смазывался поршень))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krukas сказал:

Ну во первых отсутствует фильтр, во вторых тяжёлые условия , ну и масло дешёвое , а иногда и бесплатное - его не жалко. Кстати даже после 500км пробега масло сливается серое и как то не хочется .что бы этой серой жижой смазывался поршень))).

это все спорные аргументы...

в ЮБР125 тоже нет фильтра, однако интервал -6000 км

Масло чернеет очень быстро, почти сразу после замены и в автомобиле, тем не менее ездит и ездит до следующего ТО. Сервисмены говорят - темнеет, значит отмывает все и грязь не оседает в двигателе, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется спорить в этом бесконечном вопросе, я просто хотел заметить, что китайским моторам всё равно на каком масле ездить, дорогом,дешёвом ,главное оно должно быть)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, krukas сказал:

Не хочется спорить в этом бесконечном вопросе, я просто хотел заметить, что китайским моторам всё равно на каком масле ездить, дорогом,дешёвом ,главное оно должно быть)).

тоже так думаю

вот и ищу подешевле вязкое w50, чтобы КПП на горячем двигателе работала помягче, а не как на воде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже несколько сезонов пользую спектрол 10w-50 дипкурьер. Ну в альфу и всех моих китайчиков. Включая культиватор и косилку. У нас в магазе 5л 800 рубликов. Цена-качество норм. В железной банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Во время обкатки нового мотоцикла, как я понимаю, надо менять масло чаще чем предусматривает регламент. Исходя из этого имеет ли смысл брать дорогое масло, чтобы через триста км его слить? Не пойдет ли на этот период самое дешевое или хотя бы чуть дороже? А на нормальную эксплуатацию уже взять что-то получше.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, arukashi сказал:

Приветствую!

Во время обкатки нового мотоцикла, как я понимаю, надо менять масло чаще чем предусматривает регламент. Исходя из этого имеет ли смысл брать дорогое масло, чтобы через триста км его слить? Не пойдет ли на этот период самое дешевое или хотя бы чуть дороже? А на нормальную эксплуатацию уже взять что-то получше.

Спасибо

Я для обкатки брал минеральное Лукойл и менял через 500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2020 в 20:45, dotsent сказал:

ищу подешевле вязкое w50, чтобы КПП на горячем двигателе работала помягче, а не как на воде. 

Вместо Татнефть Премиум 15W40 залил Ravenol HVP 15W50, пока проехал 300 км, поэтому выводы делать рановато, но каких-либо явных изменений в работе КПП я не заметил, все так же хорошо на холодном и умеренно нагретом двигателе, и, все те же сложности с резким переходом на пониженные передачи (например, с 4 на 1-ю, когда резко оттормозился перед препятствием и надо не останавливаясь выбираться..) и поиском нейтрали на сильно нагретом двигателе. ЦПГ работает немного иначе (другие звуки), пожалуй, более мягко, если сравнивать в состоянии близком к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...