Перейти к содержанию
Моцарт

Наши отзывы о моторных маслах

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ездил пару сезонов на нем от мотюля. История та же, на сильно горячую коробка плохо переключается. Сменился на 20\50 от того же производителя, шумность двигателя и переключения - просто мотор не узнать.

С воздушкой понятно, я масло подбираю для водяного мотора, там температурные режимы более щадящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

С воздушкой понятно, я масло подбираю для водяного мотора, там температурные режимы более щадящие.

А, зачем в "водянку" масло более вязкое, чем W40? Если для улучшения переключения передач, то.. на мой взгляд, правильнее использовать масло 15W40 или в жару даже 20W40 (хрен купишь такое в таре 1л). Еще эффективнее - чаще менять, но это относится ко всем мотоциклам с совмещенными ЦПГ и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю Kixx 10на40, канистры 4л на сезон хватает, замена примерно раз в 300км. Не важно какое масло, хоть  минералка, главное менять чаще  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EXC TPI сказал:

 канистры 4л на сезон хватает, замена примерно раз в 300км.

 

Не важно какое масло, хоть  минералка, главное менять чаще  

Каждый ездит по-своему.. Если пробеги небольшие, объем масла в картере не больше литра и нагрузки на двигатель умеренные, то простой полусинтетики 10W40, вполне достаточно. Но.. тогда не логично выглядит столь малый интервал замены..

 

 

Спойлер

В каждой фразе есть.. определенная доля истины. Мне пришла в голову схожая мысль: "..не важно, какая модель мотоцикла, главное.. менять чаще.."..)) Еще хотелось пошутить про женщин, но это уже слишком..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, EXC TPI сказал:

Заливаю Kixx 10на40, канистры 4л на сезон хватает, замена примерно раз в 300км. Не важно какое масло, хоть  минералка, главное менять чаще  

Ну ты вообще свой мот не бережешь. Разве можно так редко менять. Да за 300 км масло наверное в гудрон превращается. 

Купят Китай и потом думают, что за ним можно не ухаживать, масло по реже менять. Не жалко же, не дорого новый мот куплю. 

Хотя конечно, красиво жить не запретишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если менять масло через 300км то это получается три раза в день на дальняках, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2020 в 19:46, Dimonkmv сказал:

Если менять масло через 300км то это получается три раза в день на дальняках, круто.

Я 300-400км, за месяц, по лесам, полям оврагам, накатываю, ты же на своем Флексе по оврагам не ездишь, бревна не переезжашь?, да и сомневаюсь, что на дальняки по 300км в день, ездишь, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2020 в 15:56, F M сказал:

Каждый ездит по-своему.. Если пробеги небольшие, объем масла в картере не больше литра и нагрузки на двигатель умеренные, то простой полусинтетики 10W40, вполне достаточно. Но.. тогда не логично выглядит столь малый интервал замены..

 

 

  Показать контент

В каждой фразе есть.. определенная доля истины. Мне пришла в голову схожая мысль: "..не важно, какая модель мотоцикла, главное.. менять чаще.."..)) Еще хотелось пошутить про женщин, но это уже слишком..)

 

Для меня не большие деньги 1500р, к тому же его хватает на 4раза. Я вот сливаю его пока оно не такое грязное, и видно, мусор и стальные опилки, поэтому считаю нормальной замену раз в 300-500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, EXC TPI сказал:

Для меня не большие деньги 1500р, к тому же его хватает на 4раза. Я вот сливаю его пока оно не такое грязное, и видно, мусор и стальные опилки, поэтому считаю нормальной замену раз в 300-500км

Стоимость масел, тема отдельная..

Чтобы масло в мотоциклетном двигателе стало действительно грязным, его надо не менять очень долго. В основном, масло быстро темнеет из-за работы дисков сцепления и сильного нагрева, но это не всегда является реальным поводом для его замены. Мусор и стальные опилки.. - это хреново. Впрочем, в системах без нормального фильтра, "серебристость" в отработке дело обыденное..

С какой периодичностью менять масло,.. через 300 км, как это делаете Вы, раз в пару лет (соседский дед на Delta, ездит в магазин пару раз в неделю) или раз в год, как это делает мой приятель (ВМ200Эндуро, ездит ~2 тыс.км/сезон, фильтр есть), личное дело каждого.. Вообще, масло можно "убить" за одну жесткую поездку, а, при щадящем режиме эксплуатации оно способно сохранять большинство своих свойств довольно долго. Поэтому, наверное.. логично менять масло учитывая особенности эксплуатации, конструкцию двигателя и изначальный состав самого масла. 

Я меняю масло раз в 1000км, просто потому, что так удобнее, да и видел такую цифру в мануалах к Ирбисам/Мотолендам 250сс. 300 км в моих условиях выдержит любое недорогое масло, а 1000 км, уже не каждое. Если бы не отсутствие фильтра и совмещенная с поршневой КПП, то менял бы вдвое реже. За полтора года на 11 замен потребовалось.. ~14 литров масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

Стоимость масел, тема отдельная..

Чтобы масло в мотоциклетном двигателе стало действительно грязным, его надо не менять очень долго. В основном, масло быстро темнеет из-за работы дисков сцепления и сильного нагрева, но это не всегда является реальным поводом для его замены. Мусор и стальные опилки.. - это хреново. Впрочем, в системах без нормального фильтра, "серебристость" в отработке дело обыденное..

С какой периодичностью менять масло,.. через 300 км, как это делаете Вы, раз в пару лет (соседский дед на Delta, ездит в магазин пару раз в неделю) или раз в год, как это делает мой приятель (ВМ200Эндуро, ездит ~2 тыс.км/сезон, фильтр есть), личное дело каждого.. Вообще, масло можно "убить" за одну жесткую поездку, а, при щадящем режиме эксплуатации оно способно сохранять большинство своих свойств довольно долго. Поэтому, наверное.. логично менять масло учитывая особенности эксплуатации, конструкцию двигателя и изначальный состав самого масла. 

Я меняю масло раз в 1000км, просто потому, что так удобнее, да и видел такую цифру в мануалах к Ирбисам/Мотолендам 250сс. 300 км в моих условиях выдержит любое недорогое масло, а 1000 км, уже не каждое. Если бы не отсутствие фильтра и совмещенная с поршневой КПП, то менял бы вдвое реже. За полтора года на 11 замен потребовалось.. ~14 литров масла. 

А ценробежный фильтр вы не считаете за фильтр ? или только фильтр только бумажный ? Так вот в ценробежном скапливается  самая легкая фракция мусора это пудра алюминевая  и не нужно бумажный часто менять, раз в 10 000 почистил и дальше катай. Если что на Юбр 125 стоит центробежный . Недаром Ямаховская YB конструкция признана самая лучшая .

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EXC TPI сказал:

Я 300-400км, за месяц, по лесам, полям оврагам, накатываю, ты же на своем Флексе по оврагам не ездишь, бревна не переезжашь?, да и сомневаюсь, что на дальняки по 300км в день, ездишь, так что...

В день езжу по 800- 1000км.когда на дальняк. По горам тоже езжу и бездорожью,смотри фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Repairer сказал:

А ценробежный фильтр вы не считаете за фильтр ? или только фильтр только бумажный ?

 

Так вот в ценробежном скапливается  самая легкая фракция мусора это пудра алюминевая  и не нужно бумажный часто менять, раз в 10 000 почистил и дальше катай.

 

Если что на Юбр 125 стоит центробежный . Недаром Ямаховская YB конструкция признана самая лучшая .

Нет, не считаю. Как и металлическую сеточку, от которой польза, только во время начальной стадии обкатки. 

 

Кому-то не лень в двигатель лазить, раз в 10000 км.. Притом, что качество фильтрации такой схемы, хорошим быть не может в принципе, и "самая легкая фракция" мусора там скапливаться не может, т.к. даже не каждая бумага ее отфильтрует. Нормальный бумажный фильтр - лучшее из простых тех.решений (недорогой, фильтрует хорошо, меняется быстро и удобно), как для масла, так и для воздуха, но.. у большинства китайских мотоциклов довольно старая конструкция без фильтра, поэтому пользуемся тем, что есть.

 

Нормальный двигатель у YBR-125, но..  по конструкции принципиально ничем не отличается от большинства китайских мотоциклов. Был у меня китайский мотоцикл 125сс с двигателем, скопированным с Suzuki GN125 - не сильно отличался от двигателя YBR-125, но полноценный бумажный масляный фильтр там был.. "если что.."..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

Нет, не считаю. Как и металлическую сеточку, от которой польза, только во время начальной стадии обкатки. 

 

Кому-то не лень в двигатель лазить, раз в 10000 км.. Притом, что качество фильтрации такой схемы, хорошим быть не может в принципе, и "самая легкая фракция" мусора там скапливаться не может, т.к. даже не каждая бумага ее отфильтрует. Нормальный бумажный фильтр - лучшее из простых тех.решений (недорогой, фильтрует хорошо, меняется быстро и удобно), как для масла, так и для воздуха, но.. у большинства китайских мотоциклов довольно старая конструкция без фильтра, поэтому пользуемся тем, что есть.

 

Нормальный двигатель у YBR-125, но..  по конструкции принципиально ничем не отличается от большинства китайских мотоциклов. Был у меня китайский мотоцикл 125сс с двигателем, скопированным с Suzuki GN125 - не сильно не отличался от двигателя YBR-125, но полноценный бумажный масляный фильтр там был.. "если что.."..))

Ржу, просто угораю . Одно дело кататься, другое дело разбирать много разных двигателей, видеть устройство внутри. Так вот в технологичном плане древний  сузучий сложнее, дороже и хуже конструктивнее , чем по новее ямаховский YB. Ямаховская конструкция проще, легче, дешевле,компактнее, распредвал на подшипниках ( можно лить самое дешевае масло ) имеет балансир и т.д   У GN этого ничего нет, а размер как у 250сс. Очень даже принципиально отличается;)

И да можно накатать 50к вообще не лезть в фильтценробежку. Также хондовская CG CB ходить  50к и там фильтрценробежка.

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Repairer сказал:

Ржу, просто угораю .

Рад за Вас.

 

1 час назад, Repairer сказал:

принципиально отличается;)

Небольшими тех.решениями, возможно, но.. принципиально, нет)

1 час назад, Repairer сказал:

У GN этого ничего нет, а размер как у 250

Я не хочу дальше ввязываться в бесполезную дискуссию. Тем более, в теме про масла. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

Я не хочу дальше ввязываться в бесполезную дискуссию. Тем более, в теме про масла. 

Затевать спор на форуме , как олимпиада среди умственно отсталых, даже если ты выйграл - ты все-равно дебил...

А уж тем более в теме про масла , классика жанра... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор на форуме/форумах затевается, как правило, ради самогоспора, чтоб просто пообщаться; разумеется - если участники/участник спора не ангажированы/ангажирован третьей стороной.

 Так-что стоит к этому относится спокойно и с большой долей юмора.:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, егерь сказал:

Спор на форуме/форумах затевается, как правило, ради самогоспора, чтоб просто пообщаться; разумеется - если участники/участник спора не ангажированы/ангажирован третьей стороной.

 Так-что стоит к этому относится спокойно и с большой долей юмора.:)

 

 

Проблема вся в том, что есть спор аргументированный, это +, а есть бла бла бла, если ты что то пишешь про себя, так сразу найдутся умники которые обязательно захотят блеснуть умом, не от большого ума не может человек пройти мимо что бы не ответить,  масло не то заливаешь, меняешь не так,  и т.д

Сейчас еще попробую разорвать кому нибудь пукан, в машине масло меняю 7500км, ждем комментарии😆

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, EXC TPI сказал:

в машине масло меняю 7500км, ждем комментарии😆

 

Так жэ меняю через 7500 максимум через 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, F M сказал:

Нет, не считаю. Как и металлическую сеточку, от которой польза, только во время начальной стадии обкатки. 

 

Кому-то не лень в двигатель лазить, раз в 10000 км.. Притом, что качество фильтрации такой схемы, хорошим быть не может в принципе, и "самая легкая фракция" мусора там скапливаться не может, т.к. даже не каждая бумага ее отфильтрует. Нормальный бумажный фильтр - лучшее из простых тех.решений (недорогой, фильтрует хорошо, меняется быстро и удобно), как для масла, так и для воздуха, но.. у большинства китайских мотоциклов довольно старая конструкция без фильтра, поэтому пользуемся тем, что есть.

 

Нормальный двигатель у YBR-125, но..  по конструкции принципиально ничем не отличается от большинства китайских мотоциклов. Был у меня китайский мотоцикл 125сс с двигателем, скопированным с Suzuki GN125 - не сильно отличался от двигателя YBR-125, но полноценный бумажный масляный фильтр там был.. "если что.."..))

на всех китайских движках (кроме малокубатурных скутеров и питбайков) которые больше 150сс. Стоят центрифуги. И это достаточно эффективное средство очистки. Для примера возьми конструкцию двигателя ЗИЛ-130. Так что если не тянуть с заменой масла более предписанной 1000 км. Этой центрифуги вполне достаточно. Ну и про принцип и физику))) Даже самые мелкие фракции имеют вес... следовательно на них действует центробежная сила по любому (вспомни лабораторную центрифугу для осаживания взвесей), а вот бумажный фильтр... его способность очищать обусловлена как раз размером пор. Так что я бы поспорил- что эффективней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Гоша1001 сказал:

Так жэ меняю через 7500 максимум через 8000.

10000- не фига баловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...