Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

В 12.02.2021 в 23:21, Кирилл 76 сказал:

Хотя сейчас данный аппарат стоит достаточно дорого. 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.02.2021 в 23:21, Кирилл 76 сказал:

Шерпотреб ещё один

Ну мотоленд никогда и не был эталоном качества. Взять тот же бм, а сделан он определенно качественнее, но те же яйца с прогрессией. Оба сферических подшипника аморта имеют заводской люфт. Идентичные в России подобрать мне не смогли, заказал новые с Китая и всё тот же люфт..... В своем случае вижу лишь один выход - копролоновые втулки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 01:21, Кирилл 76 сказал:

... надеяться на то что тебе приедет более менее исправная техника за такие деньги лотерея. Хотя сейчас данный аппарат стоит достаточно дорого. 

Можно утешить себя тем, что владельцы Харлеев оказываются в такой же ситуации ;)

 

Цитата

...Если вещь дорогая, то нам сразу начинает казаться, что она более качественная, чем это оказывается на самом деле, что она такая необычная, премиальная. Мы начинаем искать в ней какие-то особенности ... и, естественно, находим, потому что самовнушение - штука мощная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 00:47, tim2813 сказал:

уплотнить посадку подшипника в старой подручными средствами, например, нарезав полосок из пивных банок :D

 

Пивные банки-вещь!!! На Татре развалился подшипник ступицы передка(Татра длиннобазная без колеса переднего не ездит, в отличии от самосвалов), а я в командировке второй день, 300 с хвостиком км. Подшипник провернуло, ступицу погрызло, три пивных банки и новый подшипник, командировка 14 дней доработана и Татра привезла домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 00:47, tim2813 сказал:

уплотнить посадку подшипника в старой подручными средствами, например,

 

старыми добрыми капролоновыми втулками

главное натяг правильный сделать чтобы и вода с оксид-алюминиевой смазкой не попадала и не скрипело из-за излишнего натяга

а еще есть локтайт вал-фиксатор или, в крайнем случае, клей типа ЭДП

в еще более крайнем походном случае можно накернить посадочное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов :)

DAKAR ST  172FMM  

Avantis MT250 172FMM

Racer Ranger RC300-GY8

Как считаете что будет лучше и почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а поясните неофиту: покупка этой мопедки - по умолчании ящик с конструктором? Где можно приехать, купить и уехать? Москва и Подмосковье.  Или это типа порог вхождения такой, если не справился со сборкой при покупке - не сможешь чинить собранный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Качубей сказал:

если не справился со сборкой при покупке - не сможешь чинить собранный

Отличная мысль. И мне кажется очень верная. Имхо достойна места одновременно в цитатнике и FAQ-е на тему покупки мотоцикла :)

Купить можно и собранный, но доставка выйдет дороже, т.к. габариты существенно больше. Кроме того сборщики при магазинах крайне редко проявляют старательность и профессионализм. Чаще всего собранный у дилера мопед требуется подразобрать, проинспектировать на предмет последствий жопорукости сборщика и смазать где надо. В итоге, если сам "не усат", то выгоднее купить не собранный и отдать (доставить, предварительно договорившись) на сборку и подготовку в цивильный уважаемый (может клубный?) мотосервис в своей географии, предупредив сервис о том что китайцы часто недокладывают смазку в узлы, что требуется инспекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Качубей сказал:

если не справился со сборкой при покупке

Ничего сложного при сборке мотоцикла нет, особых навыков, кроме наблюдательности и внимания не требуется, все работы производятся обычным набором ключей и головок. Единственное условие - гараж или мастерская.

Все шаги и тонкости сборки Дакара описаны Евгением "Жексоном" Богословским.

 https://www.youtube.com/channel/Медведь на колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Качубей сказал:

Граждане, а поясните неофиту: покупка этой мопедки - по умолчании ящик с конструктором? Где можно приехать, купить и уехать? Москва и Подмосковье.  Или это типа порог вхождения такой, если не справился со сборкой при покупке - не сможешь чинить собранный?

На самом деле все намного проще. Собирали из коробки, самое сложное наверное было понять как ставить блок с поворотниками и резиновые уплотнители для ветровика:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2021 в 23:15, Alekseyvlz сказал:

Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов :)

DAKAR ST  172FMM  

Avantis MT250 172FMM

Racer Ranger RC300-GY8

Как считаете что будет лучше и почему ?

Motoland r3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2021 в 23:15, Alekseyvlz сказал:

Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов :)

DAKAR ST  172FMM  

Avantis MT250 172FMM

Racer Ranger RC300-GY8

Как считаете что будет лучше и почему ?

Для начало хотелось бы узнать для какой эксплуатации подбирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maikal сказал:

условия город+твердый сухой грунт.

твердый сухой грунт. - проехать сможет, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы, господа, но вынужден откланяться. Неожиданно для себя и близких переезжаю в соседнюю ветку про кайотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ностальгия по тёплым осенним покатушкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2021 в 00:47, tim2813 сказал:

или уплотнить посадку подшипника в старой подручными средствами, например, нарезав полосок из пивных банок :D

 

тема рабочая, проверено) только банка была от колы

 

Изменено пользователем Балак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, может кто-то дать спецификации по мотору 172fmm?

Нигде не могу найти вообще ничего, на каких оборотах у него максимальный крутящий момент? Какой у него вообще крутящий момент?

 

Первый выезд на Dakar 250:

 

Изменено пользователем NVK85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, NVK85 сказал:

Подскажите, может кто-то дать спецификации по мотору 172fmm?

Нигде не могу найти вообще ничего, на каких оборотах у него максимальный крутящий момент? Какой у него вообще крутящий момент?

 

 

 

модель PR 250  момент 18\6500  N.m

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

модель PR 250  момент 18\6500  N.m

Понятно, спасибо. Подскажите, а откуда такая информация? Где-то можно скачать полную спецификацию на этот двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...