Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

Доброе время всем! Душа вновь требует единения с природой,а засим вновь требуется эндурчик.Первый китаец( Ирбис xr 250) очень зашел,вот прямо тот тип,который нужен-софт эндуро для несложного офроуда и мини-экскурсий.Приглянулся(за исключением морды,конечно) Дакар,а так же малоизвестный shineray adventure 250. Ветку по диагонали прочитал,но так и не нашел каких-либо критичных косяков-их нет,или еще не наездили?Ирбис,несмотря на все плюсы,давал прикурить в свое время.Какова эргономика в целом-уж больно сидушка кроссовая,узкая.Вибрации терпимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

46 минут назад, Ice-T сказал:

Приглянулся(за исключением морды,конечно) Дакар,а так же малоизвестный shineray adventure 250

Приветы! Если хочется только единения с Природой, то лучше присмотреть мотоцикл с меньшим количеством редкого пластика.

Если для дорог, то здесь Adventure 250 с его низовым нижневальным двигателем явно проигрывает конкуренту. 

Да и мотоцикл, как ты сказал, малоизвестный, поэтому лично тебе собирать все шишки и инфу по доводке этого экземпляра.

 

53 минуты назад, Ice-T сказал:

Какова эргономика в целом-уж больно сидушка кроссовая,узкая

Я сидел на Дакар 250 СТ в салоне. Мотоцикл высокий, подвески жестковаты и проседают мало. Сидушка узкая, но не совсем кроссовая, округлая. В стойке удобно. Рост 178.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tim2813 сказал:

Приветы! Если хочется только единения с Природой, то лучше присмотреть мотоцикл с меньшим количеством редкого пластика.

Если для дорог, то здесь Adventure 250 с его низовым нижневальным двигателем явно проигрывает конкуренту. 

Да и мотоцикл, как ты сказал, малоизвестный, поэтому лично тебе собирать все шишки и инфу по доводке этого экземпляра.

 

Я сидел на Дакар 250 СТ в салоне. Мотоцикл высокий, подвески жестковаты и проседают мало. Сидушка узкая, но не совсем кроссовая, округлая. В стойке удобно. Рост 178.

Для дорог они оба мало подходят))Важнее ровная сочная тяга,в пампасах это актуальнее.Про шишки согласен,равно как возможные проблемы с ЗЧ.Но шинрей в принципе внушает доверие,не самый последний производитель.Проблема в том,что у нас(впрочем,как и везде,кроме,пожалуй,Москвы)нет ничего,даже внешне посмотреть-прикинуть.Сижу вот,гадаю на кофейной гуще  по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Мотоцикл нормальный, с современным мотором и подвеской. Если не насиловать-послужит и подарит много хороших минут. Большое преимущество - все что надо для бездорожья уже есть в базе. Далее можно добавлять для себя всё что угодно. Считаю его лучшим из софт-эндуро в своей ценовой группе.  Стоны о хрупком пластике несостоятельны, так как если боишься сломать - не падай или сиди дома, удары ветками он выдержит без проблем и не только. Второй вариант - сними совсем и оставь голое железо или поставь защиту. Третий вариант -сначала научись ездить на велосипеде - потом садись на эндуро. Меня поражает, что почти все так называемые эксперты в процессе езды не получают от этого удовольствие, а думают - как бы чего не сломать и сколько это будет стоить: поставь мотоцикл в гараж, обтирай с  его пыль  мягкой тряпочкой и ходи на него любуйся. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переживаете за внешний вид, то посмотрите что-то другое.

Краска облезла на второй день, об траву и боты, и сдирается очень легко.

Ну и защиту ручек нужно. Та что у меня была в комплекте, на этот руль не подошла.

 

 

1210244033_.thumb.jpg.06a0265346886a0312ddf80e6cef4799.jpg

краска.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз уронил, со средней степенью тяжести. Пластик уцелел.

А вот резину, нужно менять. По грунтовке сильно кидает зад.

По нормальной дороге держит хорошо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zic сказал:

Краска облезла на второй день, об траву и боты, и сдирается очень легко.

Это явный брак, я бы обратился к дилеру, такое шелушение бывает только если нанесли краску на не зачищенную и не обезжиренную поверхность:wacko: От бот и травы(веток) должны оставаться только царапины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно далеко дилер. а поверхность под краской чистый пластик, и я не думаю что это брак. Это технология. какая цена такая и покраска. это понимал когда покупал.

Ногтем сдирается.

Думаю потом или в пленку закатаю или в раптор. а пока пусть облазит.-) 

 

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати писали выше, что крепежа не хватила в комплекте. У меня много разного осталось. мелкие болтики разной длинны. и шайбы.

Стекло село нормально, без зазоров. перестали работать поворотники в первый день.

пульт разобрал, там проводки отвалились. пайка плохая. но переделать 5 мин.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zic сказал:

Это технология. какая цена такая и покраска.

Технологии окраски пластика везде одинаковы, и следят за этим технологи, и за брак отвечают они же. Говорю тебе как технолог по малярке.

Мой мот дешевле твоего раза в 3, и за 5 лет ни мм не отшелупнулось, хоть и стер боковину наколенником до пластика, а раму до металла:wacko:

5 часов назад, Zic сказал:

под краской чистый пластик

Это и есть нарушение, он должен быть или в матовую пупырышку(окраска на горячую) или с риской от шлифовки(окраска стандарт на грунт)

Сейчас глянул фотку внимательней, что шелушиться в месте прохода выхлопной трубы(( Очевидно перегрев пластика в этом месте, из нутри там надо ставить(приклеить) теплоотражающий элемент хотябы из армированной фольги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zic сказал:

Кстати писали выше, что крепежа не хватила в комплекте. У меня много разного осталось. мелкие болтики разной длинны. и шайбы.

Стекло село нормально, без зазоров. перестали работать поворотники в первый день.

пульт разобрал, там проводки отвалились. пайка плохая. но переделать 5 мин.

 

  

Инструкция по сборке была?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ice-T сказал:

Инструкция по сборке была?

 

не. инструкции конечно не было. -).

но дырки кончились а болты все вкрутились. -)

осталось реально много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Технологии окраски пластика везде одинаковы, и следят за этим технологи, и за брак отвечают они же. Говорю тебе как технолог по малярке.

Мой мот дешевле твоего раза в 3, и за 5 лет ни мм не отшелупнулось, хоть и стер боковину наколенником до пластика, а раму до металла:wacko:

Это и есть нарушение, он должен быть или в матовую пупырышку(окраска на горячую) или с риской от шлифовки(окраска стандарт на грунт)

Сейчас глянул фотку внимательней, что шелушиться в месте прохода выхлопной трубы(( Очевидно перегрев пластика в этом месте, из нутри там надо ставить(приклеить) теплоотражающий элемент хотябы из армированной фольги

Ну спорить не буду. я в покраске не силен. 

но, в любом случае до дилера далеко, 

а по поводу перегрева посмотрю, может такое и есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо.

И еще такой вопрос. При езде по грунтовки, да и не только, сильно его кидает, протянуто все. Подскажите новичку, это первый мот у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2021 в 09:36, Zic сказал:

У кого ПТС есть на этот мот ?

Что там написано про мощность и объем?

 

250см, 11 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

скорость 50 это информация ниочем. достичь ее можно на разных оборотах и передачах.
кидает куда ? вверх - вниз или по сторонам ? тоже инфа неполная

Скорость 50 на 4 передачи, на 5 передачи гдето 65. Кидает в стороны, как будто что то отвернуто, причем и переднее колесо и заднее. Зад кидает еще больше, как будто по льду едеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

а обороты, обороты-то сколько ? я думаю, иглой подкорректировать после осмотра свечи.
в стороны - это нехорошо. все ли дистанц. втулки стоят, ось маятника точно прикручена ?
кстати виляние может быть из-за резины, она же еще не прикатана. аккуратнее надо на незашершавленной резине, повороты не закладывай ни в коем случае, тем более сейчас асфальт холодный, а то сковырнешься 

Обороты примерно 4000-4500. Свечу смотрел, вроде нормальная, серая, но не сырая. Прикручено все точно, я вот тоже думаю может из за резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mastek200 сказал:

Скорость 50 на 4 передачи, на 5 передачи гдето 65. Кидает в стороны, как будто что то отвернуто, причем и переднее колесо и заднее. Зад кидает еще больше, как будто по льду едеш

Ну, даже не удобно спрашивать - давление в шинах есть? А то может 0,5 или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Madklyaksa сказал:

Ну, даже не удобно спрашивать - давление в шинах есть? А то может 0,5 или меньше?

давление по 2 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...