Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

В 01.10.2021 в 23:13, Ice-T сказал:

Вот эта  матом не выражаться!-2 Ее можно как-то реанимировать,или обычный краник и забыть? Кстати,воздушный фильтр по красоте стоит,через эту щель по пути наименьшего сопротивления будет засасываться песок и прочий мусор-настоятельно рекомендую проверить всем,он стоит у всех одинаково криво,конструкция такая.

IMG_20211001_225625.jpg

IMG-49106739fb6d901e6574dc8d159038bd-V.jpg

Проблему конструкции воздушного фильтра, уголком не решить. 

Буду покупать оригинал и дорабатывать корпус к бумажному фильтру. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Установил оригинал от Хонды ралли, доработав фильтр бокс. Нужны сверло 3мм,нож и два винта М4 с гайками, и пассатижи. Мне разрешено добавлять картинки до 2мб, моё фото 3мб. Обращайтесь если что 8 985 951 4071 Дмитрий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тур эндуро Мск сказал:

Установил оригинал от Хонды ралли, доработав фильтр бокс. Нужны сверло 3мм,нож и два винта М4 с гайками, и пассатижи. Мне разрешено добавлять картинки до 2мб, моё фото 3мб. Обращайтесь если что 8 985 951 4071 Дмитрий. 

Это не тебе, а всем разрешено вставлять фото до 2мб. Поэтому вставляешь через сторонний файловый хранитель, либо ужимаешь фото вотсапом или контактом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, привет!

Скажите, а правда что в новых Дакарах 172FMM идёт с балансировочным валом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AgV4 сказал:

Народ, привет!

Скажите, а правда что в новых Дакарах 172FMM идёт с балансировочным валом? 

Как понять в новых? Есть старые? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, тюменец сказал:

мотоленд дакары с 20 года идут с балансирным валом..

Так до того, как он пошел с балансирным валом он и не выпускался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 23:33, Миша79 сказал:

Так до того, как он пошел с балансирным валом он и не выпускался. 

 

 

В 16.11.2021 в 13:45, тюменец сказал:

вы правы пластик достаточно живучий на дакаре.. только уж если конкретно приложится.. падал на нем раз двадцать. зимой без проблем восемь раз.. правда установлена защита на руль неплохая - спасает. за лето сломал  крышку бардачка и защиту картера- ну это я обнаглел просто и перезжал бревнаи упал на одном на бок как раз на бардачок стволом дерева)))).. по поводу резины и закидывания зада.. начал я с колес и спиц привел все в порядок.. озадачился передней вилкой и ее жесткостью- она скажем так - жидковата переднее колесо зажимаешь коленями и за руль руками стараешься влево вправо- гуляет! ну подтянул сколько можно траверсы и ось переднего колеса. сейчас держу в переднем колесе 1.5- 1,8 атм- не меньше по грунту! иначе таскает мот.. заменил резину родную янгсин на новую метцеллер перед и зад на мишлен суперкросс медиум 5- выехал в наши пампасы- проехал 23 км- развернулся и приехав домой снял хваленые немецкие покрышки и поставил родные!! как таскало так и таскает зад аж ссыкотно ехать быстрее 20 км в час- можно влететь в дерево.. покурил форумы пообщался с парнями истинными эндуристами посмотрел видосики- пришел к выводу- не ССАТь и чем страшнее тем больше газу! .. это конечно утрировано,  но очень близко к истине.. едешь быстрее и виляний меньше! как мне сказал один опытный эндурист- ЗАБЕЙ и ездий побыстрее!- Парни так и есть на самом деле-  сейчас езжу  и все нормально уже! это же не дорога с асфальтом и не дорожник с гладкими шинами..  ну а родная янгсин как я понял вполне себе резина - за лето проехал 3000 км- задняя стерлась процентов 15-20, на переднем износа нет  практически остались целыми литые насечки на торцах шипов.. процентов 40 по асфальту..

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть  в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jseaman сказал:

Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть  в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST.

Привет! ZS 165 FMM - распространенный двигатель на китайских мотоциклах ставится на BSE J1, Motoland XR 250 Enduro, GR2 250 Lite и множестве других. Нормальная верхневальная одностволка образца конца 80-х. Ресурс при должном обслуживании около 30-40 тыс.км. 

На твоём месте я бы добавил 20 тыр на версию ST. Все-таки 165 FMM слабоват, чтобы таскать 150-ти килограммовый мопед.

 

Engine Mode ZS165FMM
Engine Name CB250D-G
Engine Type Single cylinder,4-stroke, air-cooling,camshaft upward
Displacement(ml) 223
Dimension(mm×mm×mm) 375×297×405
Net Weight(kg) 31
Max.Power(kw/r/min) 12/7000
Max.Torque(N.m/r/min) 17.5/5500
Compression Ratio 9.3-9.9:1
Bore and Stroke(mm×mm) 65.5×62.2
Ignition method CDI
Lubrication method Pressure and Splash
Min.Fuel Consumption(a/Kw.h) ≤354
Starting method Electric/kick
Clutch method Manual Wet Multi-Plate
Gearshift Method Constant mesh,two stage transmission, 5-speed Gearshift
Applicable Motorcycle Type Motorcycle
HT14ZaPFTJfXXagOFbXF.jpg
 
HT1Xv0KFQJeXXagOFbXi.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jseaman сказал:

Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть  в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST.

Он не просто так дешевле, на нем и вилка не перевёртыш, двигатель значительно слабее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе, ST в Россию сейчас везут или только остатки продают? Что-то нигде найти не могу, по крайней мере в Новосибирске, да и в Мототеке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jseaman сказал:

А никто не в курсе, ST в Россию сейчас везут или только остатки продают? Что-то нигде найти не могу, по крайней мере в Новосибирске, да и в Мототеке нет

В Уфе один 100% есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/motoland_dakar_st_250_2021_g_2223744973 Странный этот продавец по авито. Пишет, что заменил карбюратор на pz 30 с ускорительным насосом, но ведь такой из магазина и стоит уже, по крайней мере у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...