Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2021 в 14:02, тюменец сказал:

здравствуйте соплеменники)))) отвечу в данной теме касательно Дакара, может в чем то повторюсь в сравнении с уже вышеизложенными постами... итак- вес его с бензином 6 литров и маслом 1.2 литра- 142 кг- но не 150кг ! как пишут выше.. взвешивал  сам 6 раз подряд на напольных весах- то бишь 135 кг по птс- это правда! Далее по вилке( речь идет о комплектации LT).. мой вес в амуниции где то 88-90 кг заменил масло в вилке на 10 по 380  милилитров- за лето и 2700 км было два пробоя- один спрыгнул в кювет!! другой прозевал в поле под травой поперечную старую колею- скорость км 15-20.. по пересеченке вилка работает комфортно и адекватно- другой и не нужно. задний аммотрт- подзатянул пружину около 1 см под свой вес-все! км на 100 по полям моего здоровья и терпения хватает.  по поводу 165 якобы движка... ну не нужно более мощей по полям и перелескам-НЕ НУЖНО!  По асфальту бежит 112-115 по спидометру- около 8000 тыс оборотов- дальше сам не захочешь)))))))))).. до сотни разгоняется мгновенно практически на 4 передаче .. трогается с места кстати без надрыва с 4.. тяга можно сказать как у днепра мт 10-36- тракторная!.. по полям заросшим травой идет и на 5 передаче- без надрыва!!! дальше останавливает только благоразумие или трусость- как хотите))))))).. расход с карбом PE-30!!!-3,56 на сотню в смешанном режиме 50-50...двигатель по виду 165, по птс 172- но 229.2куб см- с настоящим 172 разница по факту только на бумаге и максималка поболее около 10 км- все!...не капризен и надежен! сейчас выставил на продажу- но пока не сезон ..

IMG_20210831_151708.jpg

 

Пишите, что двигатель по виду 165, по птс 172- но 229.2куб см- с настоящим 172 разница по факту только на бумаге. Не тешьте себя, у Вас 165 мотор и он, увы, слабее настоящего 172, который еще и более технологичный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расскажу про свой ST. Купил в мотосалоне в Уфе 3 января, за 154 990 руб. сделал себе подарок на Новый год. В подарок дали еще и маслица Motul 5100 10W40. Покупал собранный, но как показала дальнейшая ревизия, собрали так только, чтобы на колесах стоял. Перебирал все сам в своем теплом подземном гараже. Из косяков. Был отломан болт левого крепления бака, замудохался высверливать, но все прошло хорошо. Переуложил проводку, фишки уложил в резиновые гофрочки, и защита и очень эстетично выглядит, сами контакты сбрызнул жидкой изоляцией, специально для контактов,  все соединения (обратную сторону фишек) гидроизолировал специальной мастикой, которая высыхая превращается в резину типа каучука. Еще отсутствовала планка крепления аккумулятора (продольная чтобы не выпадал), сделал самостоятельно, прекрасно получилось. В целом по явным косякам вроде все. Большинство болтов и гаек пришлось подтягивать, затянуты слабовато. Проверил зазоры на клапах, оба клапана были перетянуты, ну как мне показалось, потому как щупы не смог просунуть. Просто отрегулировал сам, как по мануалу, впуск 0,06 выпуск 0,08. Установил защиту рычагов асербис, получилось хорошо, но пришлось включать инженера, так как по дефолту они вставать не хотели, рычаги не давали. Из положения вышел установкой проставок на конце ручек, получилось хорошо и крепко. Следующим этапом буду снимать всю ходовую и смазывать (добавлять смазку). Там еще много чего до весны планирую, и фильтр обслужу и на счет доп света подумаю. Масло пока менять не буду, надо на заводском километров 30 проехать, потом на нормальное сменю. Пока вроде все   

WhatsApp Image 2022-01-03 at 21.37.04 (7).jpeg

WhatsApp Image 2022-01-03 at 21.37.20.jpeg

WhatsApp Image 2022-01-07 at 23.47.05.jpeg

WhatsApp Image 2022-01-11 at 21.10.17.jpeg

WhatsApp Image 2022-01-20 at 00.11.00.jpeg

WhatsApp Image 2022-01-06 at 23.04.45.jpeg

Изменено пользователем ADVOKAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.01.2022 в 14:55, ADVOKAT сказал:

Расскажу про свой ST.

Пиши ещё. Фотки лучше закидывай через бесплатный хостинг http://vfl.ru/

Место для загрузки файлов на сервере форума ограничено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, кто подскажет, только точно. Сколько звеньев в цепи на Dakar 250 ST ?

Изменено пользователем ADVOKAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.03.2022 в 23:37, ADVOKAT сказал:

Друзья, кто подскажет, только точно. Сколько звеньев в цепи на Dakar 250 ST ?

 

Отвечаю сам же на свой вопрос. Кому интересно 110 звеньев цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно 110!  цепь родная немножечко поездила 500 км потом сменил.. положил в сумку на всякий аварийный случай.. она еще вполне живая.. поставил в бардачок  разьем для подзарядки аккум и выкл массы.. проклеил мастикой разъем фильтр бокса.. поджал планкой провис и прилегание фильтрующего элемента к корпусу.. пз 30 на пе 30.. и много по ходовой)))).. там большое поле для энтузиазма)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2021 в 11:27, тюменец сказал:

с аллюмишечки милиметровой уголочек 30 на 30 и длинной  120 и на пару саморезов к торцу самого корпуса фильтра поттяни трошечки и все будет плотно и надежно.


приветствую, с фильтром такая же беда, можете поподробнее описать как исправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2022 в 15:51, тюменец сказал:

верно 110!  цепь родная немножечко поездила 500 км потом сменил.. положил в сумку на всякий аварийный случай.. она еще вполне живая.. поставил в бардачок  разьем для подзарядки аккум и выкл массы.. проклеил мастикой разъем фильтр бокса.. поджал планкой провис и прилегание фильтрующего элемента к корпусу.. пз 30 на пе 30.. и много по ходовой)))).. там большое поле для энтузиазма)))))

 

Я тоже фильтр бокс герметизировал, но не мастикой а вырезал прокладку из пористого уплотнителя тонкого. Сама планка у меня прямая, никаких щелей нет, но тоже думаю доработать, по крайней мере прижимные пластины хочу сделать из листового алюминия 1мм. Карбюратор заменил на PZ30 c ускорительным насосом, вообще стало отлично, даже звук выхлопа поменялся на более басовитый. Самое сложное было подогнать двойной тросик, его пришлось укорачивать. На стоковом жиклер стоял 106, на новом 108. Еще разбирал всю ходовую, промазывал и протягивал. Отрегулировал клапана (впуск 0,06, выпуск 0,08), с завода были пережаты. Ну и многое другое сделал.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите через сколько км нужно менять масло, какое лучше и сколько входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2022 в 12:23, mastek200 сказал:

Подскажите через сколько км нужно менять масло, какое лучше и сколько входит?

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тюменец сказал:

слил то что было через 50 км.. потом 250.. потом 700.. потом 1500 потом 2700... экспериментов по надежности не произвожу- меняю по изменению цвета масла.. фильтра ведь как такового нет.. поэтому если жаба не давит - меняю в качестве поощрения за надежную и безотказную работу..величина пробега зависит от условий эксплуатации - по асфальту самый большой интервал замены.. 5w-40...МО-М2.. для совмещенный трансмиссий.. просто для 4х тактных не лью в автомаслах есть присадки противозадирные и прочие- в мотоцикле говорят они не нужны..МОТЮЛЬ 5100 полусинтетика.розовое такое- все нормально.. даже двигатель тише работает.. лил мотюль 7100 - зеленое и вкусно пахнущее)))))))))- все равно хорошее.. лил лукойл полусинтетику- как то мне оно .. вроде как грелся немного сильнее, но это субъективно же)).. лью по мануалу- по окошечку 2/3 по высоте.. с баланс валом - 1,2 литра.. ничего ниоткуда не сопливит и не сапунит... если литр- то при работе в окошечке масла не видно и скорости переключаются жесче- ну это опять субъективно))).. а да, лил простенькое полусинтетика10W-40 Magnum Maxtec  РОСНЕФТЬ- слил км через 20.. работает шумно и с шелестом и само масло стало жидким жидким- жиже воды наверное

У меня нет окошечка, залил Масло мотор. ENI I-RIDE RACING OFFROAD SAE 4Т 10W-50 , оно по литру идет, 1,2 не удобно как то. Менял сразу, потом на 250 км, потом на 750 км. Я имею ввиду через какой пробег надо менять постоянно. Мануала нет. Литр мало получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2022 в 18:18, mastek200 сказал:

У меня нет окошечка, залил Масло мотор. ENI I-RIDE RACING OFFROAD SAE 4Т 10W-50 , оно по литру идет, 1,2 не удобно как то. Менял сразу, потом на 250 км, потом на 750 км. Я имею ввиду через какой пробег надо менять постоянно. Мануала нет. Литр мало получается?

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, имеются некоторые проблемы с этим пепелацом. Данный вид техники для меня в новинку и к тому же это первый запуск мотоцикла, за сим прошу помощи.
Купил в октябре 2021, перед сезоном дорабатывал по мелочи всякое разное (топливную систему и мотор не трогал). Собственно наступили теплые деньки, решил наконец завести, чтоб прогреть перед заменой магазинного масла. Начитавшись/насмотревшись разных источников снял бензобак, открутил стоковый вакуумный кран, слил старый бензин, поставил новый кран с ручным открытием/закрытием, залил новый бензин. Изначально попробовал завести с кикстартера с закрытой заслонкой карбюратора - безуспешно. С электростартера завести удалось, нескольких секунд выкручивал ручку газа до 3-4 тыс оборотов, затем отпустил и мотор самостоятельно держал холостые около 1100 оборотов, которые минут через 5-7 поднялись до 1500. Решил прокатиться немного, т.к. ранее опыта с мототехникой не было, слишком быстро бросил сцепление и заглох, второй раз завелся также с электростартера, прокатился несколько метров на первой передаче и снова заглох так как выжал тормоз без сцепления. Собственно после этого третий раз завестись никак не получается ни с кикстартера ни с электростартера. Имеются подозрения на аккумулятор, но я не знаю сколько секунд он в среднем должен выдерживать при нажатой клавише запуска двигателя прежде чем разрядиться. У меня до разряда аккума (факт разряда диагностирую по тому как при нажатой клавише старта начинает тухнуть дисплей) проходит суммарно около 35-40 секунд прокручивания стартера. После покупки мотоцикл зиму стоял в гараже, аккумулятор хранился в квартире, периодически его подзаряжал,

Собственно вопросы:
1) Это норма когда аккумулятор дохнет при суммарной продолжительности вращения стартера около 35-40 секунд? (стоит добавить, что я не держу кнопку запуска непрерывно 35-40 секунд, время указанно примерно как суммарное при запусках двигателя в первый и последующие разы после того как заглох)
2) По какой причине не получается стартануть с кикстартера? Только у меня такая проблема? (полная последовательность действий: топливный кран открыт -> рычаг заслонки карбюратора в крайнее левое положение -> ключ зажигания повернут -> красный переключатель у правой рукоятки в положении запуска -> ручка газа выкручена примерно на половину -> несколько резких толчков рычага кикстартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nevec сказал:

ручка газа выкручена примерно на половину

А если ручку газа не трогать?

 

Свечу посмотри. Может залило от попыток запуска?

 

П.с. Перед тем, как стартером маслать можно несколько раз нажать на кикстартер при выключенной кнопке "стоп-двиг".

При запуске электростартером, если искра есть и карбюратор готовит смесь, двигатель хотя бы чихнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nevec сказал:

Господа, имеются некоторые проблемы с этим пепелацом. Данный вид техники для меня в новинку и к тому же это первый запуск мотоцикла, за сим прошу помощи.
Купил в октябре 2021, перед сезоном дорабатывал по мелочи всякое разное (топливную систему и мотор не трогал). Собственно наступили теплые деньки, решил наконец завести, чтоб прогреть перед заменой магазинного масла. Начитавшись/насмотревшись разных источников снял бензобак, открутил стоковый вакуумный кран, слил старый бензин, поставил новый кран с ручным открытием/закрытием, залил новый бензин. Изначально попробовал завести с кикстартера с закрытой заслонкой карбюратора - безуспешно. С электростартера завести удалось, нескольких секунд выкручивал ручку газа до 3-4 тыс оборотов, затем отпустил и мотор самостоятельно держал холостые около 1100 оборотов, которые минут через 5-7 поднялись до 1500. Решил прокатиться немного, т.к. ранее опыта с мототехникой не было, слишком быстро бросил сцепление и заглох, второй раз завелся также с электростартера, прокатился несколько метров на первой передаче и снова заглох так как выжал тормоз без сцепления. Собственно после этого третий раз завестись никак не получается ни с кикстартера ни с электростартера. Имеются подозрения на аккумулятор, но я не знаю сколько секунд он в среднем должен выдерживать при нажатой клавише запуска двигателя прежде чем разрядиться. У меня до разряда аккума (факт разряда диагностирую по тому как при нажатой клавише старта начинает тухнуть дисплей) проходит суммарно около 35-40 секунд прокручивания стартера. После покупки мотоцикл зиму стоял в гараже, аккумулятор хранился в квартире, периодически его подзаряжал,

Собственно вопросы:
1) Это норма когда аккумулятор дохнет при суммарной продолжительности вращения стартера около 35-40 секунд? (стоит добавить, что я не держу кнопку запуска непрерывно 35-40 секунд, время указанно примерно как суммарное при запусках двигателя в первый и последующие разы после того как заглох)
2) По какой причине не получается стартануть с кикстартера? Только у меня такая проблема? (полная последовательность действий: топливный кран открыт -> рычаг заслонки карбюратора в крайнее левое положение -> ключ зажигания повернут -> красный переключатель у правой рукоятки в положении запуска -> ручка газа выкручена примерно на половину -> несколько резких толчков рычага кикстартера)

Обогатителем (пососом) пользоваться нужно не всегда. 

На горячем двигателе нельзя, так как зальёт свечу. 

При скольки градусах включать обогатитель ни кто точно не скажет, так как на это влияет куча параметров. Со временем сам научишься понимать когда на сколько его открывать(точнее будет сказать: закрывать). 

Причем ещё нужно будет опытным путем найти положение рычажка привода обогатителя при котором двигатель будет заводиться максимально легко. 

 

Алгоритм примерно такой: 

На холодную открываем обогатитель на половину, запускаем 2-3 сек. Не схватывает открываем полностью, запускаем. Поработал 30-40 секунд возвращаем рычажок в первоначальное положение и прогреваем дальше. 

При запуске на теплом двигателе обогатителем не пользуемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, суть проблемы такая. Купил мот в том году в сентябре, покатался пока погода позволяла и поставил на зиму. Снял аккумулятор и убрал домой. зимой несколько раз заряжал. Вчера решил поставить аккум и завести, но не тут то было. Панелька загорелась, а стартер не крутит совсем, даже приборка тухнет. Подсоединил автомобильный, завел. На ночь поставил с мота на зарядку, выставив 0,7А 14В. Утром завел. После обеда решил прокатиться, но нет акум снова сел. Поехал по магазинам, купить хотел новый, но с такими размерами нет и не было сказали. Вопросы: какой купить акум что бы подошел и почему он так быстро накрылся (хотя все зиму следил за ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Каким моментом затягивать переднюю гайку ступицы колеса? Затянул 20нм, так колесо еле крутится. Такое ощущение, что датчик скорости тормозит колесо. Как-то хлипко он выглядит в качестве распорной втулки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвечу сам себе. Момент затяжки переднего колеса нормальный. Все приработалось и держит. Заднее колесо, маятник, амортизатор затягивал 50нм. Использовал фиксатор резъбы. 

Какая модель коммутатора используется у нас? Знаю что он постоянного тока, но цоколевка другая. Перебрал разъём и подключал от другого мотоцикла. Искра на свече есть, но не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Заинтересовал меня данный пепелац. Бюджет ограничен а желание кататься присутствует.

Задача заключается в приобретении мотоцикла двойного назначения в ограниченный бюджет. С задней прогрессией и возможность изредка выезжать со 2ым номером.  

Покорение эндуро гонок и осуществление прыжков веры не преследую :D

Остановил свой выбор на Motoland DAKAR ST. На данный момент думаю приобрести но отталкивает тот момент что данный мотоцикл продается не первый год. Но нет ни каталогов деталей, не самих деталей. По общавшись со специалистами в магазине понял что если что то выйдет из строя нужно снимать и от чего либо подбирать. А что касается пластика на данный пепелац, все говорят дежурную фразу ищите на АЛИ и АЛИБАБЕ. Но нигде такого я так и не нашел. Как я понял мотоцикл сделан одноразовым, до первого хорошего падения ?)) 

Подскажите по поводу ситуации с запчастями на Motoland DAKAR ST/LT ? Возможно Камрады данного мотоцикла уже нашли какие то решения (по мимо супер клея) 

Или же есть разумная альтернатива в +-  бюджет данного мотоцикла ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...