Перейти к содержанию

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Azat_34 сказал:

Попросите открутить голову и измените диаметр цилиндра? Или цифры в ПТС должны быть разными?

Вопрос открытый. Пока буду опираться в первую очередь на ПТС, а во вторую уже на внешний вид мотора, сомневаюсь что мне кто то ГБЦ открутит). Я вот думал может тут есть владельцы ст версии и покажут какие есть различия) придется на ходу импровизировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Acone сказал:

Вопрос открытый. Пока буду опираться в первую очередь на ПТС, а во вторую уже на внешний вид мотора, сомневаюсь что мне кто то ГБЦ открутит). Я вот думал может тут есть владельцы ст версии и покажут какие есть различия) придется на ходу импровизировать)

У меня есть сомнения, существует ли вообще СТ с 172 двиглом в природе. В принципе, и на 165 движке, мот неплох за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Azat_34 сказал:

У меня есть сомнения, существует ли вообще СТ с 172 двиглом в природе. В принципе, и на 165 движке, мот неплох за свои деньги

Его нет! Есть только на 165 моторе. Не питайте иллюзий. ☺ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ДокторЛивси сказал:

Его нет! Есть только на 165 моторе. Не питайте иллюзий. ☺ 

Посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Azat_34 сказал:

У меня есть сомнения, существует ли вообще СТ с 172 двиглом в природе. В принципе, и на 165 движке, мот неплох за свои деньги

 

В магазине официалов пишут что есть и ценник различен.. как и у посредников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

ни одного живого фото ни у официалов ни в ютуб. что на лт что на ст одни и те же фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Azat_34 сказал:

ни одного живого фото ни у официалов ни в ютуб. что на лт что на ст одни и те же фото

На заводском сайте рейсера на мотоциклы Ranger RC300-GY8  и Ranger RC250-GY8А тоже одна и та же фотка, а на поверку там принципиально разные моторы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте Дакар ст и лт подешевели, только в наличии нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Acone сказал:

На официальном сайте Дакар ст и лт подешевели, только в наличии нет.

Дык понятно, подобный мот давненько ждали, были бы лишние деньги сам не задумываясь бы купил, любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 17:28, Smart1 сказал:

Просто фотку перепутали, не ту фотку это как китаезы на одно лицо )       (написано.31.05.20)

Я бы понял если бы продавец просто фотку перепутал. Тут дело не в фотках. У меня достаточно опыта работы с продавцами на таобао. В данном случае продавцы предлагают именно то что я написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2020 в 01:26, Azat_34 сказал:

ни одного живого фото ни у официалов ни в ютуб. что на лт что на ст одни и те же фото

https://motoserp.ru/kross-motocikl-motoland-kross-dakar-250-st-172fmm-sht-ml

Не сочтите за рекламу, тут фото Дакар ст. С 172 двигателем по всей видимости и перевернутой вилкой. Знающие определят мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Acone сказал:

https://motoserp.ru/kross-motocikl-motoland-kross-dakar-250-st-172fmm-sht-ml

Не сочтите за рекламу, тут фото Дакар ст. С 172 двигателем по всей видимости и перевернутой вилкой. Знающие определят мотор?

С такими боковыми крышками вроде пока только Zongshen PR250 всплывал. Это не ZS172FMM-3A, который уже все видели и о котором много говорят. Это тоже 172, но несколько другой модели, с шестиступкой и вроде как с балансиром. Других подробностей не знаю. Официальной информации в общем доступе не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну наконец то АМС отправил мой мот, почти 2 месяца ожидания))). Приедет в Улан-Удэ дня через три. Сейчас в пути до Иркутска.

Менеджер отправил фотки мота, он в коробке разобранный, но там уже видно, что движок отличается от ЛТ. Крышки боковые другой формы, нежели у ЛТ. Головку не видно.

И что интересно - вилка перевертыш!!!

7f9223d0-6970-4035-8fd5-f37d3f3d77e3.JPG

533e9615-dd55-419b-8b32-7dcc229aff93.JPG

db1a9037-bf4f-47a1-9300-414cbe7e941e.JPG

Изменено пользователем Kaiten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kaiten сказал:

Менеджер отправил фотки мота, он в коробке разобранный, но там уже видно, что движок отличается от ЛТ. Крышки боковые другой формы, нежели у ЛТ. Головку не видно.

И что интересно - вилка перевертыш!!!

Ну, поздравляю! Похоже на этом форуме ты будешь первый владелец ST-версии. Подозреваю посыпятся вопросы :) Как будет возможность, напиши про отличия от LT, какие ещё найдёшь. Ну и миниобзорчик мотора с фотками выложи :) Мне особенно интересно что у него на табличках и гравировках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kaiten сказал:

там уже видно, что движок отличается от ЛТ. Крышки боковые другой формы, нежели у ЛТ. Головку не видно.

И что интересно - вилка перевертыш!!!

 

19 минут назад, ecconaut сказал:

интересно что у него на табличках и гравировках.

Появится новая инфа - изменится описание мотоцикла на первой странице темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2020 в 16:16, laver сказал:

Нахрен нужна вся эта груда нелепого пластика?

У них поспрашивай ;)

s1200

А по моему мнению для лучшей ветро- грязе защиты, при дальних путешествиях по местам где волки стать. бояться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

У них поспрашивай ;)

s1200

А по моему мнению для лучшей ветро- грязе защиты, при дальних путешествиях по местам где волки стать. бояться ))

ветро и пылезащиту еще как то можно им оправдать. но грязезащиту)))) грязесборник это а не защита))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кому пригодится для информации. Накатал уже чуть больше 1000 км. естественно без нагрузок, по совсем лёгкому бездорожью и за это время успело лопнуть ветровое стекло. Совсем маленькая трущинка, засверлил и остановил, дальше не идёт. Но думаю остальным стоит учесть и сразу это предотвратить. Получается, что при разгоне есть лёгкая вибрация всей передней части и от неё и получилась трещина. Там есть резиночки, с жёсткими частями ничего не соприкосается, но тем не менее трещина появилась при очень щедящем режиме езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...