Иван333 Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Loncin CR4 lx250 - В каком положении должна быть ручка блокировки топлива и крышка клапана топливног бака с боку во время езды и во время стоянки ? Тупой вопрос, но обьясните пожалуйста. А то двигатель ушатаю неправильным пользованием вдруг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 На себя (по стрелке вниз) обогатитель включен, от себя (как на картинке) выключен. Обоготитель включаем при запуске холодного двигателя на минуту, две. Далее по мере прогрева и устойчивых холостых оборотах постепенно выключаем. Как быстро выключать обоготитель сложно сказать, зависит от настройки карба, клапанов, температуры окружающего воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 5 часов назад, Иван333 сказал: Loncin CR4 lx250 - В каком положении должна быть ручка блокировки топлива и крышка клапана топливног бака с боку во время езды и во время стоянки ? Тупой вопрос, но обьясните пожалуйста. А то двигатель ушатаю неправильным пользованием вдруг.. На второй фотке, переключатель бензокрана. Обычно: стрелка вверх - кран открыт, по горизонтали - кран закрыт, вниз - резерв 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.