Перейти к содержанию

Первый запуск двигателя рейсер форестер 200


Сергей 1989

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Сергей 1989 сказал:

В общем клапана сегодня отрегулировал, да действительно были затянуты на нет...  Разницу в отрегулированом и какой был выложу на фото. Начал стрелять в карб, и легаться. Завожу с кикстартера, поскольку электростартер поле бесконечного маслания приказал долго жить, крутится в холостую. Свеча теперь мокнет. Что дальше делать??? 

Попробуй с эфиром, или в свечное отверстие залить немного бенза, если схватит значит все должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Константин33 сказал:

Попробуй с эфиром, или в свечное отверстие залить немного бенза, если схватит значит все должно быть нормально.

Попробовал сейчас и под свечу и с эфиром, пока тихо, но также чихает в карб, один раз даже сетку воздушную выбил, теперь думаю попроше разобраться, может прочихаеться. По электростартеру сказали съело звездочку на зацеплении, буду завтра снимать, смотреть, с магазина сказали отправят без проблем за их счет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 1989 сказал:

Попробовал сейчас и под свечу и с эфиром, пока тихо, но также чихает в карб, один раз даже сетку воздушную выбил, теперь думаю попроше разобраться, может прочихаеться.

Похоже на раннее зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Константин33 сказал:

Похоже на раннее зажигание.

Да, понимаю, но опять же говорят что нерегулируемое оно, здесь как понять??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 1989 сказал:

Да, понимаю, но опять же говорят что нерегулируемое оно, здесь как понять??? 

или как вариант неполностью закрывается клапан. поэтому и стреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, мот сказал:

да найди мануал по двигателю, посмотри по меткам, может смещено на зуб-два, клапан еще не закрыт, вот обратно и стреляет. это не нормально. по зажиганию ты сможешь посмотреть,правильно ли стоит ротор (да и то не поймешь,т.к за болтом шпонку не видно). но это надо крышку скидывать.
тебе говорят не один человек- смотри что с фазами , начал копать - обнаружил зажатость клапанов ( да хотя он даже не заводился- на холодном даже без зазора должен клапан закрыться, значит там было даже не отсутствие зазора, а он в минус ушел, т.е гайками не только зазор убрали,а даже клапан подняли ?   - а это не сборка - а анус.
так что с такой сборкой движка ищи еще подлянки,какие тебе китаезы подкинули

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

это не сборка - а анус.
так что с такой сборкой движка ищи еще подлянки,какие тебе китаезы подкинули

 У меня такой же мот (2014 г) и на форуме я не новичок и могу с уверенностью сказать что ни у кого таких проблем  с этой моделью не было. 

Поставит новую свечу и всё заработает.

У владельца нет никаких даже элементарных познаний о мото . и вместо того чтобы идти от простого к сложному в поисках причины просто  задрочили мот кривыми руками.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сергей 1989 сказал:

???? 

IMG-20200323-WA0047.jpeg

Ну что непонятного? (смотри на поплавки сбоку а не сверху )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, капер1966 сказал:

 У меня такой же мот (2014 г) и на форуме я не новичок и могу с уверенностью сказать что ни у кого таких проблем  с этой моделью не было. 

Поставит новую свечу и всё заработает.

У владельца нет никаких даже элементарных познаний о мото . и вместо того чтобы идти от простого к сложному в поисках причины просто  задрочили мот кривыми руками.......

Свечи заказал будут только через 2 недели... Да, знаний по мото нет, я и не спорю, поэтому и прошу помощи))) мотоцикл этот у меня первый, всегда что-то бывает в первый раз))) руки у меня нормальные ?, а за критику спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь либо с кика, либо с толкача. И под замену идёт свеча. Я когда свой Зонгшен покупал, у него тоже было состояние нового (пробег в 40 км. не в счёт), и всё там нормально по движку, а не заводился никак. - тоже чих да пых... Ну я цену и скинул, а после покупки убрал зазор в свече (она новая была) и выехал от продавца, ровно рокоча мотором. 

P.S. - да продуй свечу очистителем карбюратора, высуши, выставь зазор 0,3 - 0,4 мм и заводи! 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей 1989 сказал:

Сегодня разобрал стартер, все правильно, развалился бендикс. 

IMG-20200325-WA0027.jpeg

Пипец, за что же его так! Крутанул стартером 8-10 оборотов коленвала - не заводится - всё, ищи причину незаводки. Как правило заводится после 3-4 оборотов после долгого простоя, и с 1-2 оборота когда недавно ездили. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, motorocker сказал:

Пипец, за что же его так! Крутанул стартером 8-10 оборотов коленвала - не заводится - всё, ищи причину незаводки. Как правило заводится после 3-4 оборотов после долгого простоя, и с 1-2 оборота когда недавно ездили. 

Вот и я про тоже (больше 5 сек крутить стартер не рекомендую,  повторную попытку через минуту)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за минуту и причина незаводки отыщется!  Да и запуск "с толкача" никто не отменял. Там движок можно раскрутить куда круче чем стартером! 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 15:55, Сергей 1989 сказал:

IMG-20200324-WA0040.jpeg

Вот было самое время проверить фазы ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, motorocker сказал:

 Да и запуск "с толкача" никто не отменял. Там движок можно раскрутить куда круче чем стартером! 

Толкать его дело неблагодарное (даже на асфальте на  3 передаче не протолкнуть :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь как благодарно - с ушибленным стартером быть. Да ну, на 3-й передаче 200-кубовый и не протолкнуть? А на сиденье никто не пытался надавить для улучшения сцепления с дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, motorocker сказал:

Зато теперь как благодарно - с ушибленным стартером быть. Да ну, на 3-й передаче 200-кубовый и не протолкнуть? А на сиденье никто не пытался надавить для улучшения сцепления с дорогой?

Пробовали  вдвоём(правда под шафе)  ну никак:D

На новом я на кике стоял , колено не проворачивалось ( во мне 90 кг) пока двигло не притёрлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, motorocker сказал:

Теперь либо с кика, либо с толкача. И под замену идёт свеча. Я когда свой Зонгшен покупал, у него тоже было состояние нового (пробег в 40 км. не в счёт), и всё там нормально по движку, а не заводился никак. - тоже чих да пых... Ну я цену и скинул, а после покупки убрал зазор в свече (она новая была) и выехал от продавца, ровно рокоча мотором. 

P.S. - да продуй свечу очистителем карбюратора, высуши, выставь зазор 0,3 - 0,4 мм и заводи! 

Сегодня сделаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...