Перейти к содержанию

Первый запуск двигателя рейсер форестер 200


Сергей 1989

Рекомендуемые сообщения

Ну и как - запуск состоялся? С днём космонавтики... поехали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, motorocker сказал:

Ну и как - запуск состоялся? С днём космонавтики... поехали!!!

))) сегодня приходят посылки с бендиксом, и еще одними  свечами с завода..почта России заработала. Вечером сборка, потом полный отчёт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, motorocker сказал:

Жду с нетерпением! 

Всем привет! Сегодня всё собрано, поставлено... Под свечу бензин залит, Кручу стартером, дым идёт начинает схатывать, но не заводится, свечки менял 4 штуки!!! И хренас то там!!! Что дальше делать??? Теперь-то что не так??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди компрессометр, проверь компрессию. Может быть с клапанами что-то не так. Найди стробоскоп и проверить угол опережения зажигания. Сбиться то он не может, но изначально какой нибудь брак не исключён. Или датчик смещён, или с коммутатором что-то не так. Лично я больше склоняюсь к неполадкам в системе зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Робинзон сказал:

Найди компрессометр, проверь компрессию. Может быть с клапанами что-то не так. Найди стробоскоп и проверить угол опережения зажигания. Сбиться то он не может, но изначально какой нибудь брак не исключён. Или датчик смещён, или с коммутатором что-то не так. Лично я больше склоняюсь к неполадкам в системе зажигания.

Клапана и угол зажигания вряд ли ( таких проблем ни у кого не было ) а вот коммутатор  под вопросом (мот хотя и новый из мага но стоял там 6 лет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! что й то сдвинулось )) Я уж забыл, а фазы мы смотрели? метки все совпадают? 

15 минут назад, капер1966 сказал:

(мот хотя и новый из мага но стоял там 6 лет) 

А патрубок от карбюратора к мотору резиновый? А то и на люминии бывает брак литья с раковинами насквозь ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

)) Я уж забыл, а фазы мы смотрели? метки все совпадают

Говорит что проверял, что всё совпадает.

Патрубок с карбюратором  тоже не причём. Мотор и без них должен схватывать при вливании бензина непосредственно в цилиндр. А у него вместо этого чихает в карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

Найди компрессометр, проверь компрессию. Может быть с клапанами что-то не так.

Компрессия говорил, что хрен провернешь на 3й передаче, так что клапана не при делах. А раз все уже проверили то остается только катушка и CDI, дальше рыть просто некуда :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Компрессия говорил, что хрен провернешь на 3й передаче, так что клапана не при делах. А раз все уже проверили то остается только катушка и CDI, дальше рыть просто некуда :wacko:

 

Сегодня будет проверка катушки и комутатора.... Всё... Потом думаю цеплять за машину и маслать с разбега... Больше думать нечего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

О! что й то сдвинулось )) Я уж забыл, а фазы мы смотрели? метки все совпадают? 

А патрубок от карбюратора к мотору резиновый? А то и на люминии бывает брак литья с раковинами насквозь ((

Резина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Робинзон сказал:

Говорит что проверял, что всё совпадает.

Патрубок с карбюратором  тоже не причём. Мотор и без них должен схватывать при вливании бензина непосредственно в цилиндр. А у него вместо этого чихает в карб

Фазы совпадают, клапана отрегулированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть, возможно появляется не в то время, либо исчещает под давлением... По соседним форумам так же были описаны проблемы с комутатором и катушкой... Возможно какие то контакты не докручены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей 1989 сказал:

Сегодня будет проверка катушки и комутатора.... Всё... Потом думаю цеплять за машину и маслать с разбега... Больше думать нечего... 

Как проверять то будешь? что схемы есть коммутатора с параметрами.? Надо сначала проверить контакты проводки, может какой то заткнулся косо.. или массы нету где надо, ну а если не поможет, поставить бы заведомо рабочие компоненты(катушку коммутатор)

А таскать за машиной смысла не вижу, потому как исправный он легко заводится и со стартера, а не исправный не заведется и за F1

Цитата

Искра есть, возможно появляется не в то время, либо исчещает под давлением...

Исчезает на свечах выработавших ресурс, да и то на 10-20%.. а у тебя новье. А вот снять бак и проверить массу катушки, точно бы не помешало

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Как проверять то будешь? что схемы есть коммутатора с параметрами.? Надо сначала проверить контакты проводки, может какой то заткнулся косо.. 

Проводку посмотрел, все нормально))) искра на новой свечи убойная, еще на раз проверил зажигание, нормально. Сегодня еще поменяю сам бензин с 95 залитого до этого на 92 свежий. Хотя заливал его 10 л в машину, 10 л сюда в мотоцикл, машина работала нормально. Мот так же пытается хватать, идёт дцм из трубы (белый), и ничего. Как думаете бензин может настолько повлиять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сергей 1989 сказал:

Как думаете бензин может настолько повлиять? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Сергей 1989 сказал:

, еще на раз проверил зажигание, нормально. 

Как проверил. Надо стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, заводил мотик с коробки с вакуумным краном. Ни в какую не заводился. Пришлось снять бак, устранить переломы на бензошланге, снять вакуумный шланг с коллектора и ртом создавать вакуум, чтоб бенз наполнил поплавковую камеру(проверял выкручивая винт слива бензина с поплавковой камеры)

Запускаю и, ни в какую. Свеча сухая. 

Думаю надо попробовать продуть каналы карба двигателем, подсос до упора, ручку газа выкрутил на полную запускаю и о чудо схватил. 

Запускаю так же ещё раз, завелся, но отпускаешь газ глохнет. По новой, убираю подсос, глохнет. Добавляю винтом качества оборотов на глазок. Запускаю, отпускаю подсос, газ, работает. 

Немного прогрел, заглушил. 

Собрал бак, пластик на место, запускаю уже в обычном режиме и он с пол пинка запустился. 

Немного поработал(прогрелся) отрегулировал обороты хх винтом и все. 

 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...