Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно, не нашел тему о батарейках на моты. Если пропустил, то поправьте. 

Вопрос по выбору нового! B)  

 

p.s. Сдыхает гелевый АКБ 2016 года. Уровня не вижу Пробую добавить дисцилята. Наверное бесполезно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно использовать батарею от UPS? B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ars-lan911 сказал:

Пробую добавить дисцилята. Наверное бесполезно...

Очень даже полезно, если ездил не долго без электролита(не успел убить аккумулятор), может полностью восстановить работоспособность.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

можно использовать батарею от UPS?

Можно, если тёплая погода и жидкое масло, на сезон может хватить, от пусковых токов она быстро придёт в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергъ сказал:

Очень даже полезно, если ездил не долго без электролита(не успел убить аккумулятор), может полностью восстановить работоспособность.

 

Разговор про гелевый.. А его быстрее можно ушатать черезмерным добавлением чего либо не понимая, сколько надо или зарядкой неправильной. У меня на скутере то-же гелевый полудохлик.. при чем так-же быстро помер.. По мне гелевый акум выброшенные деньги. Сколько людей знаю, у которых гелевые быстро скончались, капризные они очень.. а в связке гелевый китайский акум тем более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Интересно, а можно использовать батарею от UPS? B)B)

Некоторые скутера  с такой батареей с рождения идут. Живут как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dica сказал:

Некоторые скутера  с такой батареей с рождения идут. Живут как-то

живут ибо они тоже разные, на сайте sмen можно посмотреть какие батарейки идут в упс, а какие можно еще в мопэт  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Меня тоже сильно интересует вопрос аккумулятора..,тот,который был куплен с мопедом,сдох на второй сезон (после того,как решил добавить воды),был куплен другой,не гелевый,но тоже герметичный,без всяких дырок,сдох недоработав сезон.Теперь сижу и думаю,может не в аккумуляторе дело,может что с зарядкой,при том,что лампочки летят,в то же время,у друга,на мопеде свой родной,уже будет четвёртый сезон,никаких проблем не знает,а как меняется лампочка габарита,узнал только в прошлом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Разговор про гелевый..

не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

вольтметр на али около 50р. стоит.

  Спасибо,мог бы сам догадаться замерить,а вольтметр у меня есть,вроде,может амперметр,не помню,смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a45f407dcf4f8eb11bfd3462d35ce5c6.png

Обычный чем не угодил?? Я себе за тысячу с чем то брал, три года вообще без вопросов.

Сейчас ещё тюменский есть

5728.jpg

Вроде, тоже ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Обычный чем не угодил

от модели к модели могут быть большие ограничения по габаритам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 00:10, ars-lan911 сказал:

Пробую добавить дисцилята.

Если на аккуме есть надпись AGM добавлять дистиллят бесполезно. Это целесообразно на обычных кислотных . Попробуйте разрядить лампочкой на 12 в (почти до конца), а потом часов 10-12 заряжать током 1\10 от тех Ампер\ часов что указаны на корпусе. Например 7 А/ч выставляете ток зарядки 0,7 А (если зарядник с регулировкой, если нет то уповаем на автоматику). Для зимнего хранения рекомендуют дозаряжать снятый аккум хотя бы раз в 2 месяца (зима везде по разному )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелевый еще и заряжать надо на 14 В максимум. Я обычно 13,5-13,7 заряжаю максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Песенник сказал:

Меня тоже сильно интересует вопрос аккумулятора..,тот,который был куплен с мопедом,сдох на второй сезон (после того,как решил добавить воды)

Открыл заглушки банок на своем аккумуляторе DTX7L-BS и вообще не увидел никакой жидкости.. Подлил шприцем по 7 мл дистиллированной воды, покачал из стороны в сторону, результат тот же, сухо. Больше подливать опасаюсь. До сего момента, напряжение на клеммах было 12,8 В и крутил стартер нормально. Вот теперь думаю, что зря затеял всю эту "профилактику"..

 

Спойлер

На разной мототехнике ранее пользовался аккумуляторами DELTA (AGM), как на фото в одном из предыдущих сообщений. Все устраивало. Не обслуживал никак, кроме подзарядки зимой или т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Если на аккуме есть надпись AGM добавлять дистиллят бесполезно. Это целесообразно на обычных кислотных . Попробуйте разрядить лампочкой на 12 в (почти до конца), а потом часов 10-12 заряжать током 1\10 от тех Ампер\ часов что указаны на корпусе. Например 7 А/ч выставляете ток зарядки 0,7 А (если зарядник с регулировкой, если нет то уповаем на автоматику). Для зимнего хранения рекомендуют дозаряжать снятый аккум хотя бы раз в 2 месяца (зима везде по разному )

Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать, что 1/20 более оптимальный ток для профилактики, да и для зарядки (если не экстренно).  Ежели так случилось, что АКБ был высажен ноль, тогда вообще самым малым доступным током лучше заряжать, а то  большая часть тока пойдет на разложение воды, а не восстановление кислоты из соединения.

Собственно при заряде из сульфида свинца начиначет восстанавливаться свинец, оксид свинца и серная кислота. Процесс не быстрый, поэтому лишний ток зарядки превращается в электролиз воды. Т.е. если электролит закипел - ток большой и часть электричества идет на разложение воды электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

от модели к модели могут быть большие ограничения по габаритам

Ну- тогда только литиевый собирать.... 

Ещё и в весе выиграешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

литиевый собирать.

При покупке ВМ 200 мотард именно такой стоял в стоке. Назывался что то типа " скайридж". После года подсел. В инструкции написано что нельзя заряжать обычным зарядником для свинцовых. Перерыл дома все зарядные и нашел...для базы телефона Панасоник. Он около 13 В выдавал и ток подходящий. В общем часа за 4 зарядил вполне. И спокойно откатал сезон (мот был продан с аккумом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать..

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин, если там ничего не плещется, пластины на вид полуживые, а напряжение нормальное и стартер крутит нормально? Заранее благодарен за мнение..

Аккумулятор был "активирован" прошлым летом при помощи заливки электролита, входящего в комплект. Больше уровень не контролировался. Аккумулятор зимовал при + температурах и профилактически подзаряжался раз в 1-2 месяца не высоким током (0,8-1,2А с автоматическим откл.) при напряжении менее 14,5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, F M сказал:

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин

Да, надо доливать(если это не гелевый аккумулятор), поверхность пластин над электролитом не участвует в хим реакции, мощность аккумулятора падает, оставшаяся часть пластины сильнее изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, F M сказал:

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин, если там ничего не плещется, пластины на вид полуживые, а напряжение нормальное и стартер крутит нормально? Заранее благодарен за мнение..

Аккумулятор был "активирован" прошлым летом при помощи заливки электролита, входящего в комплект. Больше уровень не контролировался. Аккумулятор зимовал при + температурах и профилактически подзаряжался раз в 1-2 месяца не высоким током (0,8-1,2А с автоматическим откл.) при напряжении менее 14,5 В.

Пластины обязательно должны быть покрыты электролитом. Ёмкость аккумулятора и время заряда/разряда напрямую зависят от рабочей поверхности пластин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...